Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Асо, Безымянный, Везувий, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мауна-Лоа, Мерапи, Мутновский, Ньирагонго, Толбачик, Узон, Фаградальсфьядль, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2022-07-08 23:58

Министр образования Англии ставит изменение климата в центр образования

климатические изменения

Студенты получат возможность принимать участие в защите окружающей среды в рамках новых мер, направленных на то, чтобы поставить проблему изменения климата в центр образования.

Объявляя о ряде мер в сегодняшнем выступлении на COP26, министр образования Великобритании Надхим Захави изложит свое видение того, как школьников и студентов следует учить важности сохранения и защиты нашей планеты.

Учителям будет оказана поддержка в проведении ведущего в мире обучения по вопросам изменения климата с помощью типовой учебной программы по естественным наукам, которая будет введена в действие к 2023 году, чтобы рассказать детям о природе и ее влиянии на окружающий мир.

Школьников и студентов также будут поощрять к приобщению к миру природы, увеличивая биоразнообразие на территории их детского сада, школы или колледжа, предпринимая небольшие шаги, такие как установка кормушек для птиц.

Они смогут загружать свои данные в новый виртуальный Национальный образовательный природный парк, что позволит им отслеживать свои успехи по сравнению с другими школами страны, писать курсовые работы о различных видах животных и развивать навыки составления карт биоразнообразия.

В совокупности территории школ, колледжей,  и университетов в Англии занимают площадь, более чем в два раза превышающую площадь Бирмингема, поэтому улучшение их биоразнообразия может оказать значительное влияние на окружающую среду.

Дети и молодежь лучшие научные и курсовые работы также смогут получить новую премию в области климата в знак признания их работы по улучшению окружающей среды. Ежегодно проводится престижная национальная церемония награждения.

Премия Climate Leaders Award поможет детям и молодежи развить свои навыки и знания в области биоразнообразия и устойчивого развития, а также отметить и признать их работу по защите местной окружающей среды. Например, молодые люди могут принять решение о реализации проекта, который приведет к изменениям в их местном сообществе, например, к увеличению биоразнообразия соседнего участка земли или оказанию помощи детям младшего возраста в изучении природы и местных лесов.

Лучшие курсовые работы могут получить премию https://somenews.eu.com/kursovye-raboty-na-zakaz-preimushhestva-kogda-stoit-obratitsya.html

Он будет разработан в сотрудничестве с детьми и молодежью, чтобы мы могли гарантировать, что он поможет им оказывать влияние на их местные сообщества.

Учащиеся и студенты смогут пройти различные уровни награды, ‘бронзу’, ‘серебро’ и "золото", аналогично наградам герцога Эдинбургского.

Министр образования Надхим Захави сказал:

Мы хотим сделать мир лучше, безопаснее и экологичнее для будущих поколений молодежи, и образование является одним из наших ключевых средств в борьбе с изменением климата. Расширение прав и возможностей учителей в каждой школе для проведения ведущего в мире образования в области изменения климата не только повысит осведомленность и понимание проблемы, но и даст молодым людям навыки и знания для построения устойчивого будущего.

Саммит COP26 еще больше укрепил обязательства Великобритании стать мировым лидером в области устойчивого развития во всей системе образования, привлекая молодежь и вовлекая их в наш путь к нулевому потреблению и зеленому будущему.

И это выходит за рамки классной комнаты – наши награды National Education Nature Park и Climate Leaders позволят учащимся получить практический опыт понимания, сохранения и защиты биоразнообразия вокруг них.

Сегодняшние меры также будут основаны на обещании правительства, чтобы каждая новая школа, построенная в рамках программы восстановления школ Департамента, была более чистой, экологичной и чистой в эксплуатации.

Министр образования также подтвердит планы по тестированию инновационных новых энергетических модулей, которые могут заменить газовые и угольные котлы и обеспечить все школьное отопление и горячую воду без каких-либо выбросов углерода. Сначала они тестируются в некоторых школах, а затем могут быть внедрены в другие здания государственного сектора.

‘Energy Pods’ - это технологическое решение с низким или нулевым выбросом углерода plug and play, которое обеспечивает отопление и горячую воду в существующих школьных помещениях с помощью солнечных панелей и технологий для максимального увеличения их производительности.

Сначала нововведение будет опробовано в некоторых школах и колледжах и в случае успеха может быть распространено на территорию школы и на другие здания государственного сектора.

Кроме того, с декабря 2021 года все преподаватели дополнительного образования (FE), прошедшие стажировку, должны будут интегрировать устойчивое развитие в свое преподавание путем моделирования устойчивых практик и продвижения принципов устойчивого развития в связи с их предметной специализацией.

Эти меры, объединенные в проект стратегии устойчивого развития и изменения климата, будут разрабатываться в течение следующих 6 месяцев в сотрудничестве с молодежью, педагогами, экспертами по устойчивому развитию и экологами до окончательной публикации стратегии в апреле 2022 года.

Сегодняшнее объявление является частью обязательства Департамента по сохранению системы образования на переднем крае устойчивого развития и инноваций и содействию достижению цели правительства по сокращению выбросов на 78% к 2035 году и достижению чистого нуля к 2050 году.

Помимо представления проекта Стратегии устойчивого развития и изменения климата, Министр образования сегодня проведет панельную сессию в партнерстве с Италией и ЮНЕСКО на COP26, в которой примут участие министры образования со всего мира. Он будет председательствовать на сессии и позволит министрам образования со всего мира рассказать о том, что они делают, и дать официальные обещания предпринять важные действия.

Помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини сказала:

Ради будущего нашей планеты мы должны учиться ради нашей планеты. Мы приветствуем приверженность Соединенного Королевства образованию в области климата, несмотря на его усилия по обеспечению устойчивого развития в центре своей системы образования.

Новые данные ЮНЕСКО показали, что только в половине национальных образовательных программ содержится ссылка на изменение климата, поэтому мы сотрудничаем с Министерством образования для проведения сегодняшнего мероприятия на COP26, где мировые лидеры в области образования смогут взять на себя обязательства, в которых будет указано, как они будут бороться с изменением климата посредством образования в своих странах.

Министр образования Италии Патрицио Бьянки заявил:

Эти шаги со стороны Великобритании, а также многие другие обещания, которые мы получили, признают жизненно важную роль образования в борьбе с изменением климата. В Италии мы ввели образование в области климата и устойчивого развития в качестве ключевой части обучения, чтобы предоставить каждому знания, навыки, ценности и установки, необходимые для того, чтобы учиться на благо нашей планеты и действовать во имя позитивных изменений.

Если другие страны поступят так же, как мы, Великобритания и другие страны G20, то у нас будет больше шансов выиграть эту борьбу.


Источник: www.gov.uk