Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить и умереть в зоне сейсмической активности
Студенты получат возможность принимать участие в защите окружающей среды в рамках новых мер, направленных на то, чтобы поставить проблему изменения климата в центр образования.
Объявляя о ряде мер в сегодняшнем выступлении на COP26, министр образования Великобритании Надхим Захави изложит свое видение того, как школьников и студентов следует учить важности сохранения и защиты нашей планеты.
Учителям будет оказана поддержка в проведении ведущего в мире обучения по вопросам изменения климата с помощью типовой учебной программы по естественным наукам, которая будет введена в действие к 2023 году, чтобы рассказать детям о природе и ее влиянии на окружающий мир.
Школьников и студентов также будут поощрять к приобщению к миру природы, увеличивая биоразнообразие на территории их детского сада, школы или колледжа, предпринимая небольшие шаги, такие как установка кормушек для птиц.
Они смогут загружать свои данные в новый виртуальный Национальный образовательный природный парк, что позволит им отслеживать свои успехи по сравнению с другими школами страны, писать курсовые работы о различных видах животных и развивать навыки составления карт биоразнообразия.
В совокупности территории школ, колледжей, и университетов в Англии занимают площадь, более чем в два раза превышающую площадь Бирмингема, поэтому улучшение их биоразнообразия может оказать значительное влияние на окружающую среду.
Дети и молодежь лучшие научные и курсовые работы также смогут получить новую премию в области климата в знак признания их работы по улучшению окружающей среды. Ежегодно проводится престижная национальная церемония награждения.
Премия Climate Leaders Award поможет детям и молодежи развить свои навыки и знания в области биоразнообразия и устойчивого развития, а также отметить и признать их работу по защите местной окружающей среды. Например, молодые люди могут принять решение о реализации проекта, который приведет к изменениям в их местном сообществе, например, к увеличению биоразнообразия соседнего участка земли или оказанию помощи детям младшего возраста в изучении природы и местных лесов.
Он будет разработан в сотрудничестве с детьми и молодежью, чтобы мы могли гарантировать, что он поможет им оказывать влияние на их местные сообщества.
Учащиеся и студенты смогут пройти различные уровни награды, ‘бронзу’, ‘серебро’ и "золото", аналогично наградам герцога Эдинбургского.
Министр образования Надхим Захави сказал:
Мы хотим сделать мир лучше, безопаснее и экологичнее для будущих поколений молодежи, и образование является одним из наших ключевых средств в борьбе с изменением климата. Расширение прав и возможностей учителей в каждой школе для проведения ведущего в мире образования в области изменения климата не только повысит осведомленность и понимание проблемы, но и даст молодым людям навыки и знания для построения устойчивого будущего.
Саммит COP26 еще больше укрепил обязательства Великобритании стать мировым лидером в области устойчивого развития во всей системе образования, привлекая молодежь и вовлекая их в наш путь к нулевому потреблению и зеленому будущему.
И это выходит за рамки классной комнаты – наши награды National Education Nature Park и Climate Leaders позволят учащимся получить практический опыт понимания, сохранения и защиты биоразнообразия вокруг них.
Сегодняшние меры также будут основаны на обещании правительства, чтобы каждая новая школа, построенная в рамках программы восстановления школ Департамента, была более чистой, экологичной и чистой в эксплуатации.
Министр образования также подтвердит планы по тестированию инновационных новых энергетических модулей, которые могут заменить газовые и угольные котлы и обеспечить все школьное отопление и горячую воду без каких-либо выбросов углерода. Сначала они тестируются в некоторых школах, а затем могут быть внедрены в другие здания государственного сектора.
‘Energy Pods’ - это технологическое решение с низким или нулевым выбросом углерода plug and play, которое обеспечивает отопление и горячую воду в существующих школьных помещениях с помощью солнечных панелей и технологий для максимального увеличения их производительности.
Сначала нововведение будет опробовано в некоторых школах и колледжах и в случае успеха может быть распространено на территорию школы и на другие здания государственного сектора.
Кроме того, с декабря 2021 года все преподаватели дополнительного образования (FE), прошедшие стажировку, должны будут интегрировать устойчивое развитие в свое преподавание путем моделирования устойчивых практик и продвижения принципов устойчивого развития в связи с их предметной специализацией.
Эти меры, объединенные в проект стратегии устойчивого развития и изменения климата, будут разрабатываться в течение следующих 6 месяцев в сотрудничестве с молодежью, педагогами, экспертами по устойчивому развитию и экологами до окончательной публикации стратегии в апреле 2022 года.
Сегодняшнее объявление является частью обязательства Департамента по сохранению системы образования на переднем крае устойчивого развития и инноваций и содействию достижению цели правительства по сокращению выбросов на 78% к 2035 году и достижению чистого нуля к 2050 году.
Помимо представления проекта Стратегии устойчивого развития и изменения климата, Министр образования сегодня проведет панельную сессию в партнерстве с Италией и ЮНЕСКО на COP26, в которой примут участие министры образования со всего мира. Он будет председательствовать на сессии и позволит министрам образования со всего мира рассказать о том, что они делают, и дать официальные обещания предпринять важные действия.
Помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини сказала:
Ради будущего нашей планеты мы должны учиться ради нашей планеты. Мы приветствуем приверженность Соединенного Королевства образованию в области климата, несмотря на его усилия по обеспечению устойчивого развития в центре своей системы образования.
Новые данные ЮНЕСКО показали, что только в половине национальных образовательных программ содержится ссылка на изменение климата, поэтому мы сотрудничаем с Министерством образования для проведения сегодняшнего мероприятия на COP26, где мировые лидеры в области образования смогут взять на себя обязательства, в которых будет указано, как они будут бороться с изменением климата посредством образования в своих странах.
Министр образования Италии Патрицио Бьянки заявил:
Эти шаги со стороны Великобритании, а также многие другие обещания, которые мы получили, признают жизненно важную роль образования в борьбе с изменением климата. В Италии мы ввели образование в области климата и устойчивого развития в качестве ключевой части обучения, чтобы предоставить каждому знания, навыки, ценности и установки, необходимые для того, чтобы учиться на благо нашей планеты и действовать во имя позитивных изменений.
Если другие страны поступят так же, как мы, Великобритания и другие страны G20, то у нас будет больше шансов выиграть эту борьбу.