град, Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, Вулкан Мерапи. Остров Ява. Индонезия. Извержений. Фото, фидео, вулкан Агунг, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Майон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Симмоэ, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, ураган Мария, Ураган Харви

Метеориты, Суперлуние

Загрузка...

Новости экзопланет: похожие на Землю, горячие Юпитеры, холодные Нептуны. Фото, видео 2018

2018-06-16 10:00

Новый космический аппарат для поиска экзопланет

экзопланеты фото

Немецкий производитель спутников OHB System надеется завершить подписание контракта с Европейским космическим агентством (ESA) уже в июне этого года. Контракт касается постройки космического аппарата по поиску экзопланет. Он оценивается в 300 миллионов евро и покрывает расходы на создание

2018-06-14 09:17

Самая большая экзопланета

экзопланеты новости

Еще одна подборка роликов от Роскосмоса из серии «Интересные факты о Космосе». Сегодня: самая близкая комета к Земле, самые высокие вершины в Солнечной системе, самая яркая звезда на небе, самое темное место во Вселенной, самый большой спутник в Солнечной системе, самая большая экзопланета и

2018-06-13 17:17

С телескопом ALMA открыта тройка протопланет вокруг новорожденной звезды

Новый метод поиска самых молодых планет в нашей Галактике. Две независимые группы астрономов при помощи телескопа ALMA получили убедительное свидетельство существования трех молодых планет, обращающихся по своим орбитам вокруг новорожденной звезды HD 163296. Используя новый метод поиска планет,

2018-06-12 21:30

Коллекция разнообразных протопланетных дисков вокруг молодых звёзд

Коллекция разнообразных протопланетных дисков вокруг молодых звёзд

На новых изображениях, полученных с приёмником SPHERE на Очень Большом Телескопе (VLT) Европейской южной обсерватории (ESO), пылевые диски вокруг близлежащих молодых звёзд представлены в гораздо больших подробностях, чем

2018-06-12 12:00

Данные космического телескопа NASA «Kepler»

Данные космического телескопа NASA «Kepler» привели международную команду исследователей к открытию двух планетных систем. Таким образом, астрономы обнаружили пять экзопланет, три из которых сопоставимы по размеру с Землей.

В первой системе экзопланеты вращаются вокруг красного карлика K2-239,

2018-06-10 14:33

Обнаружены две системы с землеподобными планетами и супер-Землями

экзопланеты новости

В рамках продленной миссии телескопа «Кеплер» были обнаружены еще две системы с экзопланетами. В центре обеих систем находятся красные карлики с температурой от 3000 до 3800 градусов Кельвина.

Первая система удалена от нас на 160 световых лет. В ней обнаружены три землеподобные планеты,

2018-06-08 23:00

Астрономы нашли систему с тремя землеподобными планетами

Instituto de Astrof?sica de Canarias

Астрономы сообщили об открытии системы, в которой находятся сразу три землеподобные планеты. Кроме того, ученым также удалось обнаружить систему с двумя суперземлями, сообщается в статье, принятой к публикации в журнале

2018-06-08 18:35

"Кеплер" начинает 18-ю научную кампанию, её цель - звёздные

Космическая обсерватория «Кеплер», главное предназначение которой состоит в поиске экзопланет, 12 мая 2018 года приступила к восемнадцатой наблюдательной кампании в рамках расширенной миссии K2. В течение последующих 82-х дней телескоп будет пристально изучить группы звёзд, далёкие галактики и

2018-06-07 22:37

Астрономы открыли пять экзопланет, три из которых сопоставимы по размеру с

экзопланеты 2018

Астрономы открыли пять экзопланет, три из которых сопоставимы по размеру с Землей

Все экзопланеты открыты методом транзита и проживают в системах красных карликов.

Анализ данных космического телескопа NASA «Kepler» привел международную команду исследователей к открытию двух планетных

2018-06-07 14:48

Спутники 121 гигантской экзопланеты могут быть жизнепригодными

Ученые предполагают,что эти экзолуны,спутники экзопланет,могут обладать условиями,необходимыми для существования жизни.

NASA/JPL-Caltech Гипотетическая экзолуна, вращающаяся вокруг газового гиганта в зоне обитаемости. В художественном представлении

2018-06-06 09:48

Ученые сфокусируются на экзолунах

экзопланеты видео

Астрономы обнаружили уже более 100 гигантских экзопланет, у которых могут быть потенциально обитаемые луны.

Новый анализ этих планет может изменить способ, при помощи которого ученые ищут жизнь в космосе. Об этом сообщили планетарные астрофизики из Центра Астробиологии UCR.

Традиционный

2018-06-04 12:00

Ученые обнаружили 121 экзопланету с потенциально обитаемыми спутниками

экзопланеты видео

Ученые обнаружили еще 121 экзопланету. Все они вращаются в пределах обитаемой зоны своих звезд, и возле них могут присутствовать потенциально обитаемые экзолуны. Пока Земля по-прежнему остается единственной известной планетой, способной поддерживать жизнь, но ученые продолжают искать

2018-06-03 16:38

Астрономы назвали 121 планету, на чьих лунах может скрываться жизнь

экзопланеты фото, Планета Юпитер, Планета Сатурн

РИА Новости. Луны свыше ста планет-гигантов, вращающихся вокруг далеких звезд, могут поддерживать жизнь в том виде, в котором она существует на Земле, заявляют астрофизики в статье, опубликованной в Astrophysical Journal. Экзопланета Кеплер-186F © NASA / Ames/SETI

2018-06-03 14:36

Внесолнечная планета, на которую возлагались большие надежды

экзопланеты видео

С тех пор как человек стал смотреть на небо более-менее осмысленно, вопрос о том есть ли жизнь на других планетах периодически занимал его ум. Столетиями об этом можно было только догадываться, но начало двадцать первого века оказалось весьма урожайным относительно обнаружения потенциально

2018-06-02 23:19

Чистое небо и возможно вода. Экзопланета WASP-127b интригует ученых

Международная группа исследователей нашла следы нескольких металлов в одной из наименее плотных экзопланет, которые когда-либо были открыты.

Команда из Кембриджского университета и Института астрофизики Канады (IAC) в Испании использовала Большой Канарский телескоп, чтобы наблюдать

2018-06-01 17:00

Охота за экзопланетами. Важное о миссии TESS.

экзопланеты фото

Орбитальная обсерватория TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), которая предназначена для поиска экзопланет, запущенная NASA в апреле, передала первый снимок.На фотографии запечатлены 200 тысяч звезд, а в центре - созвездие Центавра. В правом верхнем углу можно рассмотреть край туманности

2018-06-01 12:43

Впервые в атмосфере экзопланеты обнаружен гелий

экзопланеты новости

Астрономам с помощью космического телескопа «Хаббл» впервые в истории исследования космоса удалось обнаружить гелий в атмосфере экзопланеты. Исследование проводилось с экзопланетой WASP-107b. Это открытие демонстрирует возможность использования инфракрасных спектров для изучения атмосфер различных

2018-06-01 11:02

Обнаружена еще 121 планета с возможно обитаемыми спутниками

экзопланеты видео

Все мы слышали о поисках жизни на других планетах. Но как насчет поисков на других лунах? В работе, которая скоро появится в Astrophysical Journal, ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде и Университета Южного Квинсленда обнаружили еще более сотни гигантских планет, рядом с

2018-06-01 11:02

Обнаружена еще 121 планета с возможно обитаемыми спутниками

2018-05-29 15:00

Виртуальные экскурсии по экзопланетам от NASA

экзопланеты фото

NASA открыло«бюро» Exoplanet Travel Bureau — интернет-ресурс,который предоставляет посетителям 360-градусные панорамы — в художественном представлении — с поверхности некоторых планет,находящихся за пределами нашей Солнечной системы.

2018-05-29 14:00

Астрономы описали проблемы инопланетной космонавтики

экзопланеты видео

Немецкий астроном подсчитал, что для космических запусков с поверхности планет-суперземель потребуются ракеты невероятных размеров.

Число известных экзопланет приближается к 4000, большинство из них — газовые гиганты, похожие на Юпитер и Сатурн, и лишь незначительную часть

2018-05-28 13:00

Телескоп «Хаббл» впервые обнаружил гелий в атмосфере экзопланеты

Воспользовавшись помощью телескопа «Хаббл», международный коллектив астрономов нашел гелий в атмосфере экзопланеты WASP-107b. Это первое обнаружение данного элемента в газовой оболочке тела, находящегося за пределами Солнечной системы.Открытие было сделано при помощи метода инфракрасной

2018-05-28 10:39

NASA создало интерактивную визуализацию поверхности Kepler-186f

экзопланеты 2018

Kepler-186f это первая землеподобная экзопланета, обнаруженная в обитаемой зоне другой звезды. Она вращается вокруг красного карлика, расположенного на расстоянии около 492 световых лет от Солнца. Радиус планеты на 11% превышает радиус Земли. Ее масса может варьироваться в диапазоне от 0.32 земных

2018-05-24 18:30

20 тысяч одних планет!

20 тысяч одних планет!

Космическая обсерватория TESS передала на Землю первый снимок

Скорее всего, уже 30 мая предназначенный для поиска экзопланет спутник выйдет на целевую орбиту и приступит к своей основной миссии. Ещё через два года учёные ожидают пополнения каталога

2018-05-21 13:59

Экзопланеты в системе красного карлика TRAPPIST-1, недавно открытые NASA

Экзопланеты в системе красного карлика TRAPPIST-1, недавно открытые NASA

2018-05-20 09:31

Новый «охотник за инопланетянами» прислал первый снимок

экзопланеты 2018

Орбитальная обсерватория TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), предназначенная для поиска экзопланет а запущенная НАСА в апреле, передала первый снимок. Об этом сообщается на сайте американского космического агентства.

Одна из четырех камер телескопа

2018-05-17 09:20

J1407b - новая экзопланета с гигантской системой колец

экзопланеты видео

Астроном Эрик Мамайек из Рочестерского университета и его напарник из Лейденской обсерватории в Голландии обнаружили, что система колец у одной из экзопланет, которая проходит транзитом через солнцеподобную звезду J1407, имеет совершенно невообразимые с точки зрения нашей Солнечной системы

2018-05-17 03:19

Экзопланета Wolf 1061c и что такое "Зона Златовласки"?

экзопланеты новости

Это - Экзопланета Wolf 1061c и что такое "Зона Златовласки"?Что такое Зона Златовласки?Известно, что зона Златовласки – обеспечивает существование на поверхности экзопланеты воды в жидкой форме. Астрономы ведь охотятся за жидкой водой не просто так, а чтобы найти ориентир: возможно, где-то там

2018-05-12 13:11

Сезонные изменения в атмосфере экзопланеты могут указывать на наличие жизни

Сезонные изменения в атмосфере экзопланеты могут указывать на наличие жизни

К настоящему времени ученые открыли множество потенциально обитаемых планет, расположенных за пределами Солнечной системы, и еще больше экзопланет нам еще предстоит обнаружить.

Есть ли жизнь на этих планетах?

2018-05-09 11:24

«Случaйная» фoтография плaнеты!

экзопланеты фото

Астронoмы «случайно» сфoтoграфировали планету в системе мoлодой двойной звезды CS Cha, которая обитает на расстоянии примерно 600 световых лет от Земли. Наблюдали с помощью инструмента SPHERE на Очень Большом Телескопе (VLT). Совсем юная экзопланета находится в процессе становления. Расчеты

2018-05-08 12:00

Астрономы обнаружили самую безоблачную гигантскую экзопланету

Астрономы обнаружили самую безоблачную гигантскую экзопланету

WASP-96b является типичным горячим гигантом, схожим по массе с Сатурном и превосходящим по размеру Юпитер на двадцать процентов.

Наблюдения за «горячим сатурном» WASP-96b с помощью 8,2-метрового Очень Большого Телескопа

2018-05-05 11:40

Очень Большой Телескоп сфотографировал пылевые диски вокруг молодых звезд

Астрономы из Европейской южной обсерватории (ESO) смогли получить серию подробных изображений пылевых дисков вокруг близлежащих молодых звезд. Этого удалось добиться благодаря установленному на Очень Большом Телескопе ESO (VLT) приемнику SPHERE. Основное предназначение инструмента — поиск

2018-04-30 23:38

Гигантские телескопы покажут горы на экзопланетах

? 50

Американские астрономы разработали новый метод, как с помощью телескопов следующего поколения отображать горы и другие детали ландшафтов далеких экзопланет. Необходимые для этого гигантские телескопы уже строятся.

Американские астрономы Дэвид М. Киппинг и Мойя А. С.

2018-04-30 16:41

Первый межзвездный полет. Миссия к другим звездным системам.

экзопланета

Первый межзвездный полет. Миссия к другим звездным системам.

2018-04-27 13:00

ИИ превзошел астрономов в эффективности определения выживаемости экзопланет

Прошло уже тридцать лет с того момента, как было получено первое научное доказательство существования планет за пределами Солнечной системы. К моменту этой публикации официальный статус экзопланет получили 3767 объектов при общем числе кандидатов более 4500.

Большинство из этих планет

2018-04-23 12:38

Как открыли первую российскую экзопланету

экзопланеты 2018

Сегодня астрономам известно уже более трех тысяч планет у других звезд, причем первая из них была открыта всего 30 лет назад. Поиски экзопланет — одна из самых популярных и быстроразвивающихся областей астрономии, и это понятно — ведь у нас появился шанс обнаружить планеты, похожие на нашу Землю,

2018-04-23 07:32

TESS: С широко открытыми объективами и хитроумной орбитой

Скорее всего вы в курсе, что у специально созданного для поиска экзопланет космического телескопа Kepler топливо кончится уже в ближайшие дни. С 2013 года он из-за аварий превратился в космический парусник, но все равно продолжал собирать данные. У NASA есть планы собирать какую-то научную

2018-04-23 07:00

Почему в Солнечной Системе нет Горячего Юпитера?

экзопланеты фото

Ученые объяснили отсутствие Горячего Юпитера в нашей Солнечной Системе.

Горячий Юпитер представляет собой гигантскую газовую планету, размер которой немного больше размера Юпитера. Такие планеты обитают очень близко к своим планетам за пределами нашей Солнечной Системы. Орбитальные периоды

2018-04-18 05:41

В созвездии Большой Медведицы при помощи российской методики открыли новую

Новую планету за пределами Солнечной системы открыли при помощи методики, разработанной российскими учеными из Уральского Федерального университета, Иркутского госуниверситета и Главной астрономической обсерватории РАН, сообщает пресс-служба Иркутского государственного

2018-04-15 13:20

Что такое экзопланета?

Что такое экзопланета?

Посмотрев на небо в ясную ночь, вы можете быть уверены в том, о чем наши предки даже не подозревали: вокруг практически каждой звезды вращается хотя бы одна планета.

Миры, обитающие на орбитах других звезд, называются «экзопланетами», и они бывают самыми разными: от