Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Ураганы и тайфуны

Тайфун Мэттью

Землетрясение в Италии

Метеориты, Суперлуние

2017-04-27 13:06

По дороге к вулкану?, Исландия

По дороге к вулкану?, Исландия

2017-04-27 07:34

Вулкан Горелый

Вулканы, Извержения вулканов

Вулкан Горелый — действующий вулкан, расположен на юге Камчатки, относится к Восточно-Камчатскому вулканическому поясу. Состоит из 11 конусов и порядка 30 кратеров. Некоторые кратеры заполнены кислотой или пресной водой.

Примерно 6000 лет назад тип извержений носил взрывной характер. Начиная с

2017-04-26 23:10

Новый лавовый купол растет на вулкане Кливленд

Кливленд, Вулканы

Вулкан Кливленд произвел новую партию лавы, что заставило ученых поднять уровень тревоги в районе вулкана.

© Alaska Volcano Observatory

За последние несколько недель спутниковые снимки показали лаву из небольшого кургана в глубине кратера на широком

2017-04-25 19:34

Сортов Лансароте

На острове Лансароте насчитывается более 300 вулканов. Причем самое крупное извержение было зарегистрировано в 1730 году (ничто по геологическим меркам), когда 30 вулканов начали извергаться почти одновременно, и извержение продолжалось в течение шести лет, превратив около трети острова в

2017-04-25 10:16

АКТИВНОСТЬ НА ВУЛКАНЕ МАНАМ (ПАПУА-НОВАЯ-ГВИНЕЯ)

Извержения вулканов, Вулканы

Вулканическая деятельность, которая началась в феврале этого года на горе Манам, похоже, продолжится. Сильные тепловые сигналы и выбросы золы обнаружения на спутниковых данных. Согласно данным местной вулканологической обсерватории, сейсмическая активность вулкана резко возросла в течение прошлой

2017-04-25 10:16

Кратер вулкана Эбеко

- Кратер вулкана Эбеко- Грязевое озерко на склоне вулкана

2017-04-24 15:41

Извержение вулкана в Гватемале

Извержения вулканов, Вулкан Фуэго, Вулканы

Голландский фотограф Альберт Дрос отправился в Гватемалу, чтобы сфотографировать извержение вулкана Фуэго, расположенного в окрестностях городка Антигуа. У Альберта была четкая творческая задумка: сделать уникальный кадр, на котором будут запечатлены одновременно действующий вулкан и млечный

2017-04-24 12:17

Началось извержение вулкана Nishinoshima (Volcano Islands,Caldera, Japan).

После небольшой паузы в два года,на вулкане(отдаленного острова) началось новое извержение. С середины апреля новые тепловые сигналы были замечены на спутниковых данных, поступающих с острова. Вскоре позже японская береговая охрана посетила остров и подтвердила, что новое извержение

2017-04-24 01:50

Вулкан Ключевской на Камчатке выбросил семикилометровый столб пепла

Вулканы, Вулкан Ключевской, Вулканы на Камчатке, Извержения вулканов

Столб пепла высотой до 7 км над уровнем моря выбросил Ключевской вулкан, извергающийся на Камчатке, сообщили агентству «Интерфакс» в понедельник в Камчатском филиале Геофизической службы РАН.

«Это событие на вулкане произошло в понедельник утром

2017-04-23 22:04

Медведь-гора, Аю-Даг несостоявшийся вулкан.

Медведь-гора одна из самых известных гор к Крыму. Находится между Партенитом и Гурзуфом. Свое название получила из-за схожести с медведем, лежащим на побережье, мордой уткнувшись в море. По одной из легенд, морда медведя оказалась в воде по причине того, что он попытался выпить Черное море в

2017-04-23 10:40

Камчатский вулкан Ключевской выбросил 5-километровый столб пепла

МЧС предупредило о выбросе пепла на вулкане Ключевской. Высота выброса составила 5000 метров, пепловый шлейф распространился на 125 километров.

Как отметили в управлении МЧС по Камчатскому краю, выпадения пепла в поселках Усть-Камчатского района не

2017-04-23 04:30

Сегодня утром вулкан Ключевской выбросил пепел на пять километров

Ключевская Сопка, Вулканы Камчатки, Вулканы

Сегодня утром на вулкане Ключевской был зафиксирован пепловыброс. Его высота составила до пяти тысяч метров над уровнем моря.

По спутниковым данным группы KVERT, сегодня на вулкане Ключевской был зарегистрирован пепловыброс. Его высота составила до пяти тысяч метров над уровнем моря. Высота

2017-04-22 06:00

Вулканическая порода

Вулканическая порода. Прогулялась по давно потухшему вулкану. Сам он невысокий, всего 450 м в высоту и почти весь покрыт редким лесом. Дороги там не было, а лишь еле виднеющаяся тропа через колючие кустарники. Пройдя до метки на карте, где было указано, что это вулкан, я обнаружила горную породу -

2017-04-21 11:54

Мощное извержение камчатского вулкана стало легендой международной тренировки

Камчатские вулканологи в пятницу приняли участие в масштабной тренировке по взаимодействию различных служб авиации при извержении вулканов, сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" руководитель Камчатской группы реагирования на вулканические извержения (KVERT) Института

2017-04-21 11:22

Вулкан Черную сопку решено сделать памятником природы: чиновники опасаются

Планета Земля, Вулканы

Единственный спящий вулкан в Красноярском крае станет памятником природы. Такое решение приняли в правительстве края. «Черная сопка» получит особый статус, но угроза природе туристической достопримечательности еще существует. Какие меры предложили депутаты для сохранения вулкана, узнал наш

2017-04-20 13:25

Природные катаклизмы, преобразовавшие нашу землю

наводнение 2017, Вулканы, Йеллоустоун, глобальное потепление

Что общего между Йеллоустонским национальным парком и островом Санторини? Да, они являются прекрасным природным сооружением, их посещают сотни тысяч туристов, чтобы полюбоваться невероятными зрелищами. Но мало кто из них догадывается о том, что эти и подобные красоты возникли в результате

2017-04-20 13:07

Безумное путешествие: 5 самых экстремальных идей для отдыха

Специально для тех, кому надоел банальный пляжный отдых и прогулки по Европе, HELLO.RU подготовил подборку самых необычных и экстремальных мест для путешествий. Прыгнуть в жерло вулкана или погрузиться под воды Атлантики - такие развлечения придутся по душе только самым настоящим смельчакам.

1.

2017-04-20 12:03

В Коста-Рике закрыли национальный парк из-за извергающегося вулкана

Вулканы, Извержения вулканов

В четверг, 13 апреля, на территории Коста-Рики был закрыт национальный парк. Причиной этому послужил взрыв вулкана Поас, произошло это в среду, в вечернее время, при этом извержение сопровождалось выбросом большого количества вулканического пепла. Помимо этого начало активности Поаса привело к

2017-04-19 09:25

Галапагосские острова

Галапагосские острова – это уникальный архипелаг в Тихом океане, который является обителью множества редчайших видов флоры и фауны. Острова, занимающие площадь в 7800 кв.км, находятся от государства Эквадор в 972 км.

Архипелаг состоит из 19 островов, 13 из которых имеют вулканическое

2017-04-19 00:00

Монастырь Таунг Калат (Taung-Kalat)

Монастырь Таунг Калат (Taung-Kalat)

Одним из самых красивых храмов мира является буддийский монастырь Таунг Калат (Taung Kalat), который расположен на вершине одноимённой горы в Мьянме. На самом деле эта гора не что иное, как потухший сотни лет тому назад вулкан (последнее извержение

2017-04-14 10:05

Наблюдение за вулканом Убинас в Перу, Южная Америка

Вулкан Убинас, Вулканы

С начала 2017 года у подножия вулкана Убинас, который находится в Перу, регистрируется около 30 землетрясений в день. Выбросы газов достигают 350 метров в высоту над кратером. Поток вулканического газа (SO2) находится в диапазоне выбросов от 514 до 966 тонн в сутки.

В августе 2016 за вулканом

2017-04-13 23:40

Беспилотники заглянули в огненные жерла вулканов: редчайшее видео

Вулканы, Вулкан Фуэго

Захватывающие дух видео с воздуха, сделанные беспилотниками, показывают дым и лаву, которые извергаются из вулкана. Съемки были произведены силами команды британских вулканологов.

Группа академиков из университетов Кэмбриджа и Бристоля разработала летательное

2017-04-13 23:34

Ученые зафиксировали очень странное поведение вулкана в США

Ученые зафиксировали очень странное поведение вулкана в США.

В Соединенных Штатах имеется достаточно вулканов, которые вызывают тревогу у американцев. К таким относится не только Йеллоустоун, но и гигантский вулкан Сент-Хеленс, расположенный в штате Вашингтон, неподалеку от Портленда и Сиэтла.

2017-04-10 17:04

Российские ученые научились "слушать дыхание" опасного вулкана в

сейсмическая активность, Вулканы, Вулкан Невадо-дель-Руис

НОВОСИБИРСК, 10 апр – РИА Новости. Российские геофизики разработали алгоритм, позволяющий оценивать периодические изменения внутри одного из самых опасных в мире вулканов – Невадо дель Руис в Колумбии для выявления его готовности к возможному извержению, сообщает

2017-04-10 09:21

Вулканы на Марсе могли сделать его пригодным для жизни

Марс, Вулканы

Американские и британские исследователи показали, что вулканы на Марсе могли создать подходящие условия для жизни микроорганизмов. Результаты своего исследования опубликованы в журнале Icarus.

По мнению авторов работы, извержения огромных марсианских вулканов могли сильно влиять на состав

2017-04-09 13:05

Увеличение активности на вулкане Убинас (Перу, Южная Америка)

Вулканы, Вулкан Убинас

В среднем около 30 землетрясений в день регистрируется в районе перуанского вулкана Убинас. Результаты мониторинга также показали, что выбросы газов достигли 350 метров в высоту над кратером. Поток вулканического газа (SO2) находится в диапазоне выбросов от 514 до 966 тонн в сутки.

В Перу с

2017-04-02 17:12

Странное поведение самого опасного вулкана США

Сент-Хеленс, Вулканы

Как сообщает Nature Communications, в результате проведенных исследований ученых-геофизиков из Нью-Мексико, было констатировано факт, что один из самых опасных вулканов США холодный и пустой. Речь идет о вулкане Сент-Хеленс.

Стоит отметить, что еще в 1989 году он наводил ужас на близлежащие

2017-04-02 14:45

Извержение вулкана — процесс выброса вулканом на земную поверхность раскалённых обломков, пепла, излияния магмы, которая на поверхности становится лавой. Извержение вулкана может иметь временной период от нескольких часов до многих лет. Это природное явление относится к геологическим стихийным

2017-04-01 10:53

На Камчатке началось новое извержение вулкана Ключевской

Извержения вулканов, Вулканы

На Камчатке вулкан Ключевской продолжает интенсивно выбрасывать пепел. Пепловые облака растягиваются на сотни километров. Ученые считают, что началось новое извержение исполина.

По информации Камчатской группы реагирования на вулканические извержения (KVERT), сегодня по спутниковым данным

2017-03-28 17:32

Огненные реки лавы спускаются из кратера вулкана Этна

Вулкан Этна, Вулканы, Извержения вулканов

Огненные реки лавы спускаются из кратера вулкана

2017-03-24 12:39

Фумаролы Мутновского вулкана

Мутновская сопка, Вулканы Камчатки, Вулканы

Фумаролы Мутновского вулкана Фумарола- трещины и отверстия, располагающиеся в кратерах, на склонах и у подножия вулканов и служащие источниками горячих газов. Выделяются первичные фумаролы, по которым поднимаются выделяющиеся из магмы газы и вторичные фумаролы, в которых источником газов служат

2017-03-24 09:04

Удивительные вулканические молнии

Извержения вулканов, Вулканы

Веселье подобно вспышке молнии, разрывающей черные тучи, и сверкает лишь на миг; бодрость светит, как день, и наполняет душу прочной и постоянной безмятежностью" — Дж озеф Аддисон, «Зритель» Одним из самых ярких явлений, происходящих в нашей атмосфере, можно назвать молнию. На видео вы можете

2017-03-21 10:32

Ученые установили время активности марсианского вулкана

Марс, Вулканы

Одна из высочайших вершин Солнечной системы, марсианская гора Арсия, – это погасший вулкан. Геологам удалось показать, что максимальную активность она проявляла, когда на Земле процветали динозавры, и погасла вместе с их исчезновением.

19-километровая гора Арсия на Марсе – один из множества

2017-03-20 15:00

Март, 20

Вулканы, Извержения вулканов, Вулкан Эйяфьядлайёкюдль

20 марта 2010 года на юге Исландии началось извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль (Eyjafjallajkull), который на протяжении двух веков считался спящим. Оно не было самым крупным по объему пепла и лавы и обошлось без жертв, но стало самым известным извержением за последние годы.

Эйяфьядлайё?кюдль

2017-03-13 16:21

Спутник провел “перепись” выбросов серы из вулканов мира

Вулканы извергаются, выплевывая пепел и горную породу. По их склонам спускаются и лава, и оползни. Такие извержения значительны, но хаотичны. Менее интенсивный, но важный вулканический процесс &; постоянные тихие выбросы газа. Ряд вулканов по всему

2017-03-12 14:01

Самая высокая гора в Солнечной системе

Вулканы, Марс

Олимп ( лат. Olympus Mons ) - потухший вулкан на Марсе , самая высокая гора в Солнечной системе . До полетов космических аппаратов (которые показали, что Олимп - гора) это место было известно астрономам как Nix Olympica («Снега Олимпа» - ввиду более высокого альбедо ).

Высота Олимпа - 27 км к

2017-03-12 00:03

Чайтен — город, погребенный вулканом

Ранним утром 2 мая 2008 года, вулкан, расположенный примерно в 10 км к северу от города Чайтен, недалеко от залива Корковадо на юге Чили, проснулся  после почти 10 000 лет сна.

Шлейф вулканического пепла поднялся на высоту 17 км и окутал весь город. В то время все население города Чайтен,

2017-03-09 12:13

ВУЛКАНАРИУМ

Вулканы, Вулканология

В Петропавловске-Камчатском при поддержке краевого отделения РГО откроется Музей вулканов "Вулканариум". Новый музей, который расположится в Доме занимательной науки и творчества "Интересариум", откроет свои двери для всех желающих уже весной этого года.

Рассказывает руководитель проекта,