град, Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, Вулкан Мерапи. Остров Ява. Индонезия. Извержений. Фото, фидео, вулкан Агунг, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Майон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Симмоэ, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, ураган Мария, Ураган Харви

Метеориты, Суперлуние

Загрузка...

2018-05-27 09:47

Легенда о вулкане Бромо.

Бромо, Вулканы

Легендарное королевство Маджапахит — исток и вершина индонезийской цивилизации, являлось одной из величайших в Азии империй с 1293 по 1500 год и простиралось от современной Малайзии до Новой Гвинеи.

В пятнадцатом веке, когда на острове Ява распространился ислам, королева Роро Антенг с мужем —

2018-05-26 13:41

Майон (остров Лусон, Филиппины)

вулкан Майон, Планета Земля, Вулканы, Извержения вулканов

Филиппинский Институт вулканологии и сейсмологии (Phivolcs), сообщает об умеренном уровне нестабильности на вулкане Майон и напоминает о существовании шестикилометровой зоны опасности из-за возможных внезапных взрывов.

24 мая в результате дегазации был выпущен бурый пепловый шлейф высотой

2018-05-26 00:37

Килауэа - Трещины

Вулканы, Килауэа

Люди ведущие съёмки вблизи лавовых "рек", действительно отважные экстремалы. Хочется их поблагодарить! Ведь именно они поставщики эффектных фото, которыми мы наслаждаемся каждый раз. А извержение Килауэа уверенно продолжается, и мы ещё увидим много ярких моментов. Спасибо подписчикам кто

2018-05-25 22:28

Гавайи, Килауэа: FEMA скрытно готовится к эвакуации Калифорнии.

Вулкан Килауэа, землетрясение, Вулканы

Post Views: 4,196

В течении последних нескольких дней ситуация с гавайским вулканом Килауэа внешне была относительно стабильной: вулкан больше не взрывался, остров не обрушился пополам и океан в окрестностях не выкипел.

Как следствие массовая пресса интерес к вулкану потеряла и за ним,

2018-05-25 18:23

Интересный факт: синяя Луна и сиреневое Солнце - такие удивительные явления

Интересный факт: синяя Луна и сиреневое Солнце - такие удивительные явления наблюдали в небе жители Земли в 1883 году после катастрофического извержения вулкана Кракатау.

Дело в том, что пепел, которым оказалась насыщена атмосфера, рассеивает красный свет сильнее, чем синий, поэтому белые лучи

2018-05-25 07:25

Вулкан Парикутин, Мексика. Вулкан Парикутин по праву можно назвать одним из

Вулкан Парикутин по праву можно назвать одним из чудес света. Это самый молодой вулкан на территории Мексики – он родился только в 1943 году. Однако его активность, практически идеальная конусообразная форма и уникальная возможность изучить весь процесс формирования вулкана прославили Парикутин на

2018-05-24 12:00

Из истории изучения вулканов ]

Из истории изучения вулканов

Древние греки связывали деятельность вулканов с работой бога – кузнеца Гефеста, кузница которого располагалась под одним из вулканов острова Санторие. В первом веке до нашей эры римский поэт Вергилий приписал причину извержения Этны телодвижениям титана Энцелада,

2018-05-24 08:35

Пролет спутника Марса Фобоса над вулканом на Аскрийской горе

Вулканы, Марс последние новости

Пролет спутника Марса Фобоса над вулканом на Аскрийской горе

2018-05-23 09:00

Вулкан Йеллоустоун и ядерная зима: опасный шаг НАСА грозит взрывом

Вулканы, Йеллоустоун

Ученые выступили с предупреждением: план НАСА в отношении супервулкана Йеллоустоуна может привести к масштабной катастрофе на планете.

В частности, специалистов пугает сделанное в августе прошлого года объявление BBC о решении НАСА направить 3 млрд долларов на бурение супервулкана Йеллоустоун,

2018-05-23 00:12

Апокалиптические звуки напугали жителей Гавайи.

Вулканы, Тектонический разлом

Эта новость датируется 06.04.2018 когда сейсмографы не наблюдали никаких отклонений.

Вы наверняка придете в ужас, если услышите звуки, представленные в прикрепленном видео. Феномен сегодня активно обсуждают на Гавайских островах, поскольку именно там он возник несколько дней назад.Как отмечают

2018-05-22 23:30

На Гавайях из-за активности вулкана пришлось экстренно закупорить скважины

Извержения вулканов, Килауэа, Вулканы

Раскаленная лава из извергающегося вулкана Килауэа на Большом острове Гавайев практически добралась до местной геотермальной электростанции Puna Geothermal Venture (PGV). Рабочие вынуждены были остановить работу станции, чтобы предотвратить неконтролируемый выброс токсичных газов. Предприятие

2018-05-22 15:38

ОБЛЕТ ВОСТОЧНОЙ РИФТОВОЙ ЗОНЫ ВУЛКАНА КИЛАУЭА, 21 МАЯ 2018.

Вулкан Килауэа, Вулканы, Извержения вулканов

На Гавайях продолжается трещинное извержение вулкана Килауэа. Магма активно фонтанирует из трещины 22, образуя лавовые реки, которые стекают в океан. На второй фотографии видно, как лава вплотную подобралась к геотермальной электростанции.

2018-05-22 07:53

Аэросъемка последствий извержения вулкана Килауэа на Гавайях

Извержения вулканов, Вулкан Килауэа, Вулканы

На Гавайях продолжает извергаться проснувшийся вулкан Килауэа, и теперь это райское местечко больше похоже на преисподнюю. Потоки раскаленной лавы "сожрали" уже десятки домов местных жителей. Людей эвакуируют по воздуху, раздают им противогазы - так как из-за выбросов газа, пепла и пыли просто

2018-05-19 13:40

На Камчатке ученые открыли два новых минерала

Вулканы, Плоский Толбачик, Вулканы Камчатки

Ученые открыли в окрестностях камчатского вулкана Толбачик два новых минерала, которые были названы дравертитом и германнянитом в честь известных ученых прошлого, сообщил корреспонденту ТАСС в пятницу главный научный сотрудник кафедры минералогии геологического факультета МГУ Игорь Пеков.

2018-05-19 13:23

В США зафиксировали предсказанную катастрофу

Килауэа, Вулканы, Извержения вулканов

Извержение вулкана Килауэа на Большом острове (Гавайи) усилилось из-за паровых взрывов, вызванных контактом магмы с грунтовыми водами. В результате катастрофы образовался шлейф пепла длиной девять километров, а крупные куски породы разлетелись на сотни метров. Об этом сообщает издание Science

2018-05-19 12:16

Новая трещина на Килауэ выбросила гору лавы высотой с 4-этажный дом

Планета Земля, Вулканы, землетрясение, Вулкан Килауэа

Новый разлом, рычащий как двигатель самолета и плюющийся магмой, открылся на гавайском вулкане Килауэа в субботу. Извергнутая гора лавы уже достигла высоты четырехэтажного здания.

Трещина на пастбище на восточном склоне Килауэа — шестнадцатая по счету

2018-05-19 00:38

Извержение японского вулкана Симмоэ

Вулканы, извержение вулкана Симмоэ

В Японии «взорвался» вулкан Симмоэ в горной гряде Кирисима, расположенной на границе префектур Миядзаки и Кагосима на острове Кюсю. Гигант выбросил столб пепла на высоту до 4,5 км.

Извержение произошло в понедельник около 02:44 по местному времени. Гора Симмоэ разразилась в третий раз в

2018-05-18 17:01

Ядерная зима мира: извержение Йеллоустонского супервулкана собираются

Извержения вулканов, Йеллоустоун, Вулканы

В августе прошлого года BBC сообщило о планах НАСА потратить три миллиарда долларов на бурение вулкана Йеллоустон, что находится в Йеллоустонском национальном парке на северо-западе США, в штате Вайоминг.

Данный вулкан принято называть "супервулканом", то есть вулканом, извержение которого может

2018-05-18 14:43

Очередное извержение вулкана Килауэа

Вулканы, Извержения вулканов, Килауэа

Килауэа (в переводе с гавайского - "изрыгающий, выплескивающийся или сильно растекающийся) - активный вулкан на острове Гавайи. Лава из гавайского вулкана Килауэа через десятки кратеров ручьями стекает в океан, из-за чего вода закипает и образуется плотный столб пара. Высота Килауэа — 1247 м

2018-05-18 14:31

Ученые: Йеллоустонский супервулкан может устроить на планете глобальную зиму

Вулканы, Йеллоустоун

Ученые считают, что Йеллоустонский супервулкан может спровоцировать на планете глобальную зиму. В США граждане опасаются серьёзного бедствия, тогда как власти упорно заявляют, что это необоснованно.

Летом 2017 года группа исследователей сообщила, что Йеллоустон пребывает на грани детонации. В

2018-05-17 13:08

Гавайская богиня Пеле «расплакалась» так сильно, что пришлось эвакуировать

Вулканы, Вулкан Килауэа, Извержения вулканов, Вулкан Мауна-Лоа

Гавайские острова – безусловный символ роскоши, дорогой и успешной жизни, воплощенная мечта и т.д.и т.п. – весной 2018 года превратились в самую настоящую горячую точку. Там не стреляют. Там просто вторую неделю непрерывно льются потоки лавы из начавшего мощное извержение вулкана Килауэа.

2018-05-16 20:56

Вулканы полуострова Камчатка, запечатленные космонавтом Роскосмоса с борта

Вулканы полуострова Камчатка, запечатленные космонавтом Роскосмоса с борта Международной космической станции.

2018-05-16 17:55

Тревожное предупреждение на Гавайах изменили на красный. Когда взорвется

Вулканы, Извержения вулканов, Килауэа

Рано утром 16 мая (вечером, 15 мая по времени США) USGS обновила уровень тревожного предупреждения для текущего вулкана Килауэа Kilauea с оранжевого на красный:

Повышение тревожного уровня официалы объясняют в первую очередь выбросами вулканического пепла, которые начинают приобретать

2018-05-16 09:12

Извержение вулкана на Гавайях приобретает катастрофические масштабы

Извержения вулканов, Килауэа, Вулканы

На острове Гавайи, где с 3 марта извергается вулкан Килауэа, объявлен высочайший – красный – уровень тревоги. Геологическая служба США предупреждает, что активность вулкана может возрасти в любой момент. Это чревато новыми выбросами пепла и лавы, взрывами возле кратера и образованием

2018-05-16 02:24

Йеллоустонский супервулкан устроит на планете глобальную зиму

Йеллоустоун, климатические изменения, Вулканы

В США накаляются страсти. Приверженцы теории заговоров утверждают, что правительство утаивает данные о приближающемся извержении Йеллоустонского супервулкана, которое может просто стереть Америку с лица планеты. Власти утверждают, что опасаться пока нечего. Но есть факты, скрыть которые им не

2018-05-13 12:53

Извержение вулкана на острове Гавайи

Вулкан Килауэа, Извержения вулканов, Вулканы

Извержение вулкана на острове Гавайи

Наш позывной «Гавайи», поэтому мы всем экипажем постоянно дружно фотографируем эти острова. Общий вид из иллюминатора №6 служебного модуля.

Недавно узнали, что в связи с извержением вулкана Килауэа на востоке острова Гавайи идет эвакуация. На этих

2018-05-12 11:16

На Гавайях готовится к извержению второй вулкан. Это грозит цунами высотой до

Цунами 2018, Вулканы, Вулкан Мауна-Лоа

На данный момент на Большом острове Гавайев активно извергается вулкан Килауэа, который провоцирует огромное количество микроземлетрясений. Местные СМИ пока что никак не акцентируют внимание на проблеме, поскольку их больше привлекают нескончаемые потоки лавы и дыма.

Специалисты из

2018-05-05 01:16

Термомеханическое моделирование помогло объяснить формирование магматической

Вулканы, Йеллоустоун

Рис. 1. Большой призматический источник в кальдере Йеллоустонского вулкана. Фото с сайта commons.wikimedia.org

Используя моделирование на суперкомпьютере для интерпретации сейсмических данных, ученые из Орегонского университета построили геологическую модель сложного

2018-05-04 18:00

Стоит ли ждать Йеллоустоун: как супервулканы чуть не отменили историю

Йеллоустоун, Вулканы

В какой степени извержения вулканов могут влиять на климат? Учёные мужи бурно спорят на сей счёт. Впрочем, есть факты, утверждающие, что очень даже могут.

И это не обязательно должен быть супервулкан вроде Йеллоустоунского. Вполне хватит обычной «огненной горы».

Насмерть замёрзший

2018-05-04 17:10

Ио — самое геологически активное тело Солнечной системы. На нем находится

Планета Юпитер, Вулканы

Ио — самое геологически активное тело Солнечной системы. На нем находится свыше 400 действующих вулканов. Снимок в ИК-диапазоне был сделан станцией «Юнона» во время седьмого витка вокруг Юпитера.

Обработка выполнена энтузиастом Романом Ткаченко.

2018-05-04 09:52

Как происходит извержение вулкана ?

Как происходит извержение вулкана ?

Вулкан – это отверстие в земной коре, через которое на поверхность с огромной силой выбрасывается огненная смесь газов, пара, пепла и наполовину расплавленной породы – лавы.

Появление вулканов и их деятельность связаны с движениями земной коры и

2018-04-30 16:29

Йеллоустоун: почему Геологическая служба США скрывает динамику концентрации

Согласно исследованию USGS, официально опубликованному в 2014 году, из горячих источников Йеллоустонского национального парка выходят огромные количества гелия: кальдера выделяет в тысячу раз больше этого газа, чем ожидалось.

Гелий в природе существует в виде двух стабильных изотопов. Самый

2018-04-23 10:05

Вулканическая бомба "Череп" на склоне кратера. Россия, Камчатка.

Вулканическая бомба "Череп" на склоне кратера. Россия, Камчатка.

2018-04-22 23:40

Вулканы пяти миров - Венера, Земля, Марс, Ио и Энцелад.

Вулканы пяти миров - Венера, Земля, Марс, Ио и Энцелад.

2018-04-19 08:12

Активизация вулканов по всей планете.

Извержения вулканов, Вулканы, землетрясение

Express: Большое количество землетрясений и активизация вулканов по всему миру, вызвало опасения крупных извержений и может быть даже сильного взрыва.

На Гавайях в течение последних 18 часов было зафиксировано 18 землетрясений под вулканом Килауэа.

Самое сильно землетрясение, произошло на

2018-04-18 16:11

Ученые поняли, как лава превращается в правильные многогранники

Вулканология, Вулканы

Дорога гигантов (Ирландия), Башня дьявола (США), Ребра Самсона (Шотландия) – такие названия носят удивительные геологические образования в виде правильных многоугольников, широко известные ученым, и встречающиеся во множестве стран мира. Есть такой природный феномен в селе Базальтовое на

2018-04-17 21:09

Вулкан Ньирагонго

вулкана Ньирагонго, Вулканы

Если рассматривать Землю из космоса, то в районе центральной Африки можно увидеть красный глаз циклопа — самое большое в мире лавовое озеро, бурлящее в кратере вулкана Ньирагонго. Температура расплавленной лавы в нем достигает 1 200 °C. С 1882 года было зарегистрировано 34 извержения.

Группа

2018-04-14 17:36

ИК изображение спутника Юпитера Ио, полученное зондом Юнона с помощью

Самая большая планета, Вулканы

ИК изображение спутника Юпитера Ио, полученное зондом Юнона с помощью инструмента JIRAM. Автор обработки Роман Ткаченко. Яркие точки - извергающиеся вулканы.

2018-04-14 06:00

Еще одна загадочная особенность Марса

новости с Марса, Вулканы

Планетологи, которые занимаются исследованием Марса, рассказали про еще одну удивительную особенность Красной Планеты.

На изображениях, сделанных космическим аппаратом Mars Express (ЕКА) виден кратер под названием Ismenia Patera. Он находится на поверхности Марса. Его происхождение остается

2018-04-14 00:55

Помните как это было?

Вулкан Эйяфьятлайокудль, Вулканы

Помните как это было?

В ночь с 13 на 14 апреля 2010 года началась вторая стадия извержения вулкана Эйяфьятлайокудль: была зафиксирована сейсмическая активность под центральной частью вулкана, к западу от двух извергавшихся трещин и началось новое извержение на южном краю центральной кальдеры.