град, Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Симмоэ, Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, вулкан Агунг, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, ураган Мария, Ураган Харви

Метеориты, Суперлуние

Загрузка...

Падение метеоритов. Метеоритные дожди. Фото, видео 2017 год

2017-11-20 13:03

Происхождение метеорита указывает на неоткрытый астероид Главного пояса

метеорный дождь

Новый анализ метеорита под названием Bunburra Rockhole показывает, что этот космический камень является фрагментом неизвестного ученым родительского небесного тела – и эта информация позволит ученым глубже понять геологию родительского тела метеорита.

Это родительское тело было

2017-11-20 12:00

ГЕМИНИДЫ — САМОЕ КРАСИВОЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

упавший метеорит

Чуть менее месяца остается до максимума активности метеорного потока Геминиды. Это один из лучших и, наверное, самый надежный из крупнейших ежегодных потоков на данный момент. Он порожден астероидом Фаэтон диаметром около 5 км, который, возможно, является выродившейся кометой.

В этому году

2017-11-20 11:50

В Мурманской области упал метеорит

метеоритный дождь

Вечером 16 ноября жители Мурманской области могли наблюдать яркий светящийся падающий шар в небе. Многие сошлись во мнении, что это упал метеорит.

Астроном из Мурманска Виктор Трошенков тоже считает так. С его слов, на минувшей неделе был пик метеорного потока Леониды. Вероятно, шар в небе —

2017-11-19 03:18

Итальянский астронавт опубликовал кадры падения метеорита в Атлантический

метеоритный дождь

Итальянский астронавт Паоло Несполи с МКС зафиксировал момент падения метеорита. Небольшой видеоролик он опубликовал на своём YouТube-канале.

По словам Несполи, космический объект сгорел в атмосфере Земли над Атлантическим океаном, не достигнув поверхности. Он добавил, что такие явления

2017-11-18 16:58

Пик метеорного потока Леониды был зафиксирован в ночь на субботу

падение метеорита

Пик метеорного потока Леониды был зафиксирован в ночь на 18 ноября, Луна не помешала наблюдениям, так как только начала расти, следует из материалов, опубликованных на сайте Международной метеорной организации.

Пик потока пришелся на 19.30 мск, однако,

2017-11-17 17:59

В ночь с 17 на 18 ноября земляне увидят мощнейший метеоритный дождь

падение метеорита

Уже приблизительно четыре тысячи лет каждый ноябрь Земля проходит сквозь плотный поток метеоритных частиц, которые оставляет хвост кометы Темпля-Таттля. Радиант этого явления располагается в созвездии Льва.

Ученые утверждают, что в текущем году пик активности ожидается в ночь с

2017-11-17 12:55

Падение необычных метеоров наблюдается по всему миру.

падение метеорита

В ночь с 14-го на 15-е ноября социальные сети взорвали сообщения о бесчисленных метеоритах, начавших падать одновременно по всему миру. Больше всего падающих с неба светящихся объектов наблюдается над Европой и над Соединенными Штатами:

Видео №1

Видео №2

Видео №3

В метеоритах как

2017-11-17 11:00

Суперболид над финской Лапландией вечером 16 ноября 2017 года

падение метеорита

Суперболид превратил ночь в день!

Еще одно видео вчерашнего «мурманского болида», но снятого уже в финской Лапландиии (в 50 км к юго-западу от стыка границ трех государств). Болид пролетел прямо над домом автора в тот момент, когда он проводил онлайн-трансляцию полярного сияния (слабая зеленая

2017-11-17 09:54

«Луна не помешает»: где лучше всего наблюдать за метеорным потоком Леониды

метеориты 2017

Самый яркий звездопад осени — метеорный поток Леониды — достигнет своего пика в ночь на 18 ноября. Об этом сообщили в Московском планетарии. Эксперты отмечают, что следить за космическим явлением лучше всего перед рассветом. В этом году жители Земли смогут увидеть до 15 метеоров в час. RT выяснил,

2017-11-17 00:12

В Мурманской области упал метеорит

метеоритный дождь

Сегодня около 19:40 по МСК в небе над Мурманской областью в г. Мончегорск пролетел яркий болид. Длительность полета составила около 7-ми секунд, а сам полет сопровождался несколькими яркими вспышками. Есть в группе очевидцы?

Видео: Геннадий Субач

2017-11-16 09:15

Жители Аризоны сняли видео с падением крупного метеорита

метеориты 2017

В американском городе Финикс камеры наружного наблюдения сняли падение метеорита. Уникальные кадры опубликовал телеканал NBC. Очевидцы сообщили, что в ночном небе неожиданно возник крупный светящийся шар. Он пролетел в сторону северной части неба и, по всей вероятности, сгорел в атмосфере.

2017-11-06 10:01

В 1912 году на территории Тандинского кожууна на реке Чинге Уургайлыг хребта

метеоритный дождь

В 1912 году на территории Тандинского кожууна на реке Чинге Уургайлыг хребта Танды-Уула были сделаны первые находки обломков метеорита Чинге. В верхнем течении реки было обнаружено россыпное золото, что привело сюда старателей во время "золотой лихорадки" в Туве в начале ХХ столетия. Массивные

2017-11-01 18:45

В ближайшее время возможно столкновение Земли с метеоритом

упавший метеорит

Астрономы из Китая сообщили, что в ближайшее время ожидается вхождение метеорита G2-939 в атмосферу Земли. Об этом пишет «Российская газета».

По прогнозам специалистов, небесное тело может упасть в Тихий или Индийский океаны, у берегов Индии. Также он может упасть и на территорию Китая, если

2017-10-29 18:16

КОСМИЧЕСКИЕ ОПАЛЫ МОГЛИ СТАТЬ ИСТОЧНИКОМ ВОДЫ НА ЗЕМЛЕ

метеоритный дождь

Содержание воды в опалах может достигать 30%. Поэтому не удивительно, что опалы, обнаруженные в упавших метеоритах, заставили ученых задуматься о том, как развивалась наша планета.

Когда в процессе изучения метеорита, упавшего в Антарктиде, в нем были обнаружены кусочки опалов, ученые всерьез

2017-10-28 10:07

Тунгусский метеорит

метеорный дождь

Тунгусский метеорит (Место падения Тунгусского метеорита)

Тунгусский метеорит (Тунгусский феномен) — гипотетическое тело, вероятно, кометного происхождения или часть от космического тела претерпевшего разрушение, которое, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва,

2017-10-27 16:09

Падение Тунгусского метеорита: факты и гипотезы

метеориты 2017

30 июня 1908 года около 7 часов утра по местному времени над территорией Восточной Сибири в бассейне реки Подкаменная Тунгуска (Эвенкийский район Красноярского края) произошло уникальное природное событие. В течение нескольких секунд в небе наблюдался ослепительный яркий

2017-10-27 07:16

Случаи падения метеоритов на Алтае

метеоритный дождь

По мнению ученых, падение метеоритов может быть в любом месте Земли. Алтай не исключение. Первый зарегистрированный метеорит выпал в виде дождя в 23 ч. 30 мин. 22 мая 1904 г. северо-западнее г. Бийска, получивший название «Алтайский метеорит». По результатам поисковых работ было найдено 7 объектов

2017-10-26 21:26

Метеоритное поле в Аргентине

метеоритный дождь

римерно 5 тысяч лет тому назад гигантский кусок камня упал на Землю, на территорию современной Аргентины. Естественно, упал он не целиком, а распался на части, которые были разбросаны по большой долине.

В последствии, данное место назвали Метеоритным полем или на оригинале Кампо-дель-Сьело.

2017-10-25 18:12

Акустические волны помогли зафиксировать падение самолета и метеорита в океан

метеорный дождь, землетрясение фото

Часть спектра сигнала, измеренного станцией HA01

Usama Kadri et al / Scientific Reports

Если учесть влияние гравитации на распространение в воде низкочастотных звуковых волн, можно определить расстояние до их источника. Международная группа математиков разработала более точную теорию

2017-10-24 08:10

Якутяне стали свидетелями падения обломков советского спутника

Якутяне стали свидетелями падения обломков советского спутника

Видеозапись и фотографии космического ЧП распространили в сети жители Хангаласского улуса с сообщением о падении астериода. Однако в институте космофизики Якутии News.Ykt.Ru пояснили, что, вероятнее всего, якутяне увидели падение

2017-10-21 08:22

Бразильский метеорит — двойник Тунгусского?

метеориты 2017

Бразильский метеорит — двойник Тунгусского?

Если проблема Тунгусского метеорита широко известна в мире, то о другом аналогичном и не менее загадочном событии, случившемся гораздо позднее, мало кто знает. История этого одного из крупнейших метеоритов XX века весьма примечательна. И хоть

2017-10-17 04:20

Определения терминов в метеорной астрономии

упавший метеорит

Опубликованы новые официальные определения терминов в метеорной астрономии!

По мере ускорения эволюции наших знаний в области метеорной астрономии, все чаще она требует постоянного обновления фундаментальных терминов. Определения в метеорной астрономии, принятые в 1961 году "Комиссией 22"

2017-10-13 14:00

Химический состав метеоритов

метеоритный дождь

В химический состав метеоритов входят восемь основных элементов: железо; никель; кремний; сера; магний; кальций; алюминий; кислород. Эти элементы, связанные между собой, формируют минеральное тело метеорита. Большинство этих минералов также можно отыскать в горных породах нашей планеты.

Если

2017-10-12 08:46

Новая гипотеза о природе Тунгусского метеорита

метеорный дождь

Прошло более 109 лет с момента, когда летом 1908 года в небе над тунгусским регионом Сибири, раздался самый мощный в мире взрыв, равный по мощности 185 сброшенным на Хиросиму бомбам, сопровождавшийся столбом пламени и гигантским дымовым облаком, который был слышен в радиусе 100 километров.

В

2017-10-08 08:29

Взрыв метеорита над Китаем поразил пользователей соцсетей

метеорный дождь

Огромный метеорит пролетел и взорвался над небольшой провинцией в Китае, когда жители праздновали традиционный праздник лунного календаря.

Гигантский светящийся шар пролетел над округом Шангри-Ла, расположенном на юго-западе Китая. Это произошло в момент полнолуния, но взрыв

2017-10-05 09:47

Яркий болид в небе над Китаем 4 октября 2017 года

падение метеорита

Вчера вечером около 15:07 мск над югом Китая (северная часть провинции Юньнань) пролетел очень яркий болид!

Данный объект был зарегистрирован сенсорами США . Скорость входа метеороида в атмосферу составила 14,6 км/сек, а кинетическая энергия около 0,5 килотонн в тротиловом эквиваленте. Для

2017-10-05 08:16

Упавший в водоем метеорит назвали возможной причиной зарождения жизни на Земле

NASA / JPL-Caltech

Молекулы рибонуклеиновой кислоты, возможно ответственные за появление первой жизни на Земле, могли впервые образоваться в мелких теплых водоемах на поверхности планеты. Международный коллектив ученых из Канады и Германии смоделировал

2017-10-04 22:32

Метеорит с Марса указал на необычайную живучесть местных вулканов

новости с Марса, метеорный дождь, Вулканы

Длительность жизненного цикла у них в двадцать раз превосходит типичную для земных вулканов.

Изучив небольшой метеорит, чей состав указывает на его марсианское происхождение, международная группа учёных установила, что он образовался из вулканических пород. При этом длительность извержений

2017-09-30 12:05

Причиной тектонического движения на Земле назвали гигантский метеорит

метеорный дождь, Тектонический разлом

C. O'Neill et al./Nature Geoscience, 2017

Одной из вероятных причин начала тектонического движения литосферных плит на Земле оказалось столкновение нашей планеты с гигантским метеоритом. Такой вывод сделали ученые из Австралии, смоделировав процессы, которые могли

2017-09-23 09:29

ГЛАЗ САХАРЫ - ЧТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?

упавший метеорит

Структура Ришат, или Глаз Сахары, как еще называют это место, представляет из себя геологическое образование с циркулярным рельефом в мавританской части пустыни Сахара рядом с поселением Уадан. Окруженный тысячами квадратных километров совершенно безжизненной и бесформенной пустыни этот участок

2017-09-19 09:06

Падение метеорита разогрело поверхность Земли до экстремально высоких

упавший метеорит

Международная команда исследователей нашла свидетельства того, что древний метеорит, столкнувшийся с поверхностью Земли, привел к ее разогреву до самой высокой температуры, когда-либо регистрируемой для поверхности нашей планеты. В своей новой работе команда исследователей описывает находки,

2017-09-15 11:00

Учёные вычислили, где упал «петербургский метеорит»

метеорный дождь

Уральские учёные полагают, что следы пролетевшего над Петербургом огненного шара следует искать в Тверской области. Несмотря на место предполагаемой «посадки» и количество городов-очевидцев, небесное тело называют «питерским».

Вероятную траекторию движения болида, который пролетел над

2017-09-12 21:06

Метеорит 11 сентября Санкт-Петербург

упавший метеорит

В сети появилось видео падения «огненного шара» в небе Санкт-Петербурга. Пользователи уже пытаются связать это с аномальными вспышками на солнце, хотя ученые уверяют, что эти события никак не взаимосвязаны.

2017-09-09 23:55

В небе над Кубанью пролетел загадочный объект

метеорный дождь

Версии о его происхождении разнятся: специалисты говорят о сгоревшем спутники, а очевидцы - о метеорите.

Таинственный объект, сгоревший в небе над Кубанью, мог оказаться сошедшим с орбиты спутником, считает старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П. К.

2017-09-01 23:59

В метеоритной породе Корякского нагорья на Чукотке ученые обнаружили

падение метеорита

В метеоритной породе Корякского нагорья на Чукотке ученые обнаружили образовавшийся в естественных условиях квазикристалл - твердое тело, имеющее неправильный тип симметрии.

В "настоящих" кристаллах атомы находятся в упорядоченной повторяющейся решетке. Квазикристаллы имеют упорядоченную, но

2017-08-30 06:34

Ели и «лечили» осколками: жители прикамской глубинки рассказывают, как 130

метеорный дождь

На него молились, прикладывали к больным местам и даже ели – чего только не делали жители Прикамья с осколками огромного метеорита, упавшего около Оханска ровно 130 лет назад. Сейчас местные жители хотят сделать из метеорита бренд Пермского края, чтобы он стал известен наравне с Молебкой. 59.ru

2017-08-22 15:00

Метеориты - подарки Вселенной

метеориты 2017

Метеориты - подарки Вселенной.

2017-08-14 10:29

Самый яркий болид Персеид-2016 в России

метеориты 2017

След от болида со временем раздваивается - такое же явление наблюдалось и у следа от пролёта Челябинского болида. Это вызвано конвективными потоками в атмосфере после пролёта очень горячего тела. Светящийся след был виден невооружённым взглядом 20 минут!

?Размер болида до входа в атмосферу был

2017-08-13 08:18

Хронология «преступления» века

падение метеорита

И так, рассмотрим все события в хронологическом порядке и постараемся увидеть главное из всего этого феерического действа

Апрель 2014 года. МЧС передает ЧГКМ (далее – музей) очередной кусок метеорита с непонятным весом около 42 кг. Фактически, на весах оказывается 31,4 кг.

Музей обращается

2017-08-12 12:48

НОВАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ!

падение метеорита

Все мы любим нашу планету, но веками люди пытаются разгадать загадку нашего возникновения и задаются вопросом - почему мы появились именно на земле? Что способствовало, тому самому зарождению жизни?

Давайте прольем свет на одну из интереснейших теорий о Космическом смоге, возможно он,