град, Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, вулкан Агунг, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Майон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Симмоэ, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, ураган Мария, Ураган Харви

Метеориты, Суперлуние

Загрузка...

Падение метеоритов. Метеоритные дожди. Фото, видео 2018 год

2018-04-20 13:00

В метеорите нашлись алмазы с погибшей планеты

метеорный дождь

Обнаруженные в редком метеорите алмазы образовались в недрах другой планеты, которая разрушилась еще в начале формирования Солнечной системы.

В октябре 2008 года в пустыне Судана ученые подобрали около четырех килограммов обломков метеорита 2008 TC3, который — впервые в истории —

2018-04-18 11:52

Несколько ночей пермяки могут наблюдать звёздный дождь

метеорный дождь

Красивое небесное явление могут наблюдать пермяки в ближайшие несколько ночей. К 22 апрелю достигнет своего максимума метеорный поток Лириды.

«Лириды – один из старых и непредсказуемых метеорных потоков, - сообщают сотрудники пермского планетария. – Первые записи о нём датируются ещё 7 веком

2018-04-18 11:30

Кристаллы в Суданском метеорите могли сформироваться в недрах «потерянной

падение метеорита

Кристаллы в Суданском метеорите могли сформироваться в недрах «потерянной планеты»

Считается, что десятки небольших планет-эмбрионов, размером от Луны до Марса, образовались в первые 10 миллионов лет существования Солнечной системы.

Анализ крошечных кристаллов, заключенных в осколках

2018-04-11 17:32

Метеоритные дожди

метеориты 2018

При падении одиночного метеорита на Землю образуется метеоритный кратер. Во время пролёта через атмосферу крупные метеориты часто разрушаются на множество мелких обломков, образуя на месте падения метеоритные поля в десятки квадратных километров. Такое явление называется метеоритный дождь. Его

2018-04-11 10:10

Знаете ли Вы, как русские ученые разрушили миф о «Тунгусском метеорите»?

падение метеорита

Тунгусский взрыв был очень мощным воздушным взрывом, произошедшим в районе реки Подкаменная Тунгуска (Иркутская область, Россия) в 7:17 30 июня 1908 года. Детонация, аналогичная взрыву мощного термоядерного оружия, первоначально была приписана кометам или астероиду. Однако теперь исследователи

2018-04-10 12:17

Исследователи обнаружили в метеорите самую древнюю магнитную

метеориты 2018

Группа исследователей Великобритании, Германии и Норвегии обнаружила, что железосодержащий материал под названием оливин, из которого состоит большинство метеоритов, содержит в себе «записи» магнитных полей, существовавших во время формирования Солнечной системы, порядка 4.6 миллиарда лет назад.

2018-04-07 11:25

Кусок метеорита, упавшего в 2000 году в пустыне Гоби

Кусок метеорита, упавшего в 2000 году в пустыне Гоби

2018-04-06 16:23

Обнаружена древнейшая в Солнечной системе магнитная запись

метеорный дождь

Физики исследовали метеорит возрастом 4,6 миллиарда лет и обнаружили, что он хранит информацию о состоянии магнитного поля рождающейся Солнечной системы в момент образования космического гостя. Так как "небесных камней" подобного типа накоплено очень много, наука получила новый канал информации

2018-04-04 11:28

В АПРЕЛЕ ПЕРМЯКИ СМОГУТ НАБЛЮДАТЬ МЕТЕОРНЫЙ ПОТОК ЛИРИДЫ.

метеорный дождь

С 16 по 25 апреля пермяки смогут наблюдать за метеорным потоком Лириды. Как рассказали в пресс-службе пермского планетария, лучше всего падение метеоритов будет проявляться в ночные и утренние часы. Максимум интенсивности потока наступит 22 апреля в 22:49. Предполагается, что частота падения

2018-04-04 07:19

Некоторые озера стали аномальными зонами из-за упавших космических объектов

метеорный дождь

В мире есть много водоемов, пользующихся дурной славой у местных жителей. Некоторые озера стали аномальными зонами со следами упавших космических объектов и до сих пор исследуются учеными.

Жители Московской области опасаются находиться возле озера Смердячье, имеющего коричневый оттенок

2018-04-04 05:14

Поле метеоритных кратеров Kaali

Поле метеоритных кратеров Kaali

Остров Сааремаа в Эстонии известен епископским замком в Курессааре, ветряными мельницами, каменными оградами старинных усадеб и хуторов, прибрежными скалами и общей атмосферой особенной островной жизни. Одна из главных достопримечательностей острова – поле

2018-04-02 10:00

Антарктида-главный поставщик метеоритов

метеоритный дождь

Вероятно, когда вы думаете об Антарктиде и вам на ум приходят разные ассоциации то скорее всего среди них нет метеоритов.Но на самом деле Антарктида - лучшее место для их поиска .

Её сухой, холодный климат прекрасно сохраняет фрагменты астероидов, которые проникают в атмосферу и падают на

2018-04-02 09:58

Россияне увидят весенний звёздный дождь

метеоритный дождь

Проснуться для этого придётся пораньше.

С 16 по 25 апреля жителям центральной части страны нужно внимательно наблюдать за небом. Во второй половине ночи, до 05:00, можно будет увидеть звездопад в созвездии Лиры.

Наибольшая вероятность заметить звёздный дождь — 22 апреля. На этот день

2018-03-27 11:00

Уточнено происхождение рельефа Луны

метеоритный дождь

Составлена новая подробная карта лунной поверхности, которая позволила окончательно утвердить метеоритную теорию.

Планетолог Хизер Мейер (Heather Meyer) из Lunar and Planetary Institut (Хьюстон, США) смогла составить новую карту лунной поверхности с учётом последних данных. Ранее

2018-03-27 09:19

Чистая лаборатория NASA оказалась загрязнена грибком

Wikimedia Commons

В специальной лаборатории NASA, которая используется для хранения и изучения метеоритов, обнаружены бактерии и грибы. Ученые опасаются, что земные микроорганизмы могут повлиять на химический состав пород, тем самым исказив результаты исследований, сообщается в Science.

2018-03-26 09:00

Российские ученые обследовали редкий метеорит класса палласитов

падение метеорита

Команда ученых лаборатории нейтронной физики Объединенного института ядерных исследований (ЛНФ ОИЯИ) провела исследование фрагмента редкого по составу метеорита. В данном случае речь идет о метеорите Сеймчан. При помощи метода нейтронной томографии ученые смогли получить ценную научную информацию

2018-03-23 23:30

В Тамбовской области нашли следы метеорита

упавший метеорит

Версия о падении метеорита в Тамбовской области была выдвинута совсем недавно, но исследования по этой теме велись с 70-х годов. По версии, выдвинутой в июне 2017 года кандидатом технических наук, доцентом Виктором Коноваловым, круг образовался предположительно от очень мощной ударной волны -

2018-03-23 19:29

Новая гипотеза объясняет различия в составе вещества разных планет

экзопланеты видео, метеорный дождь

Команда исследователей из Копенгагенского университета, Дания, и их коллег из Берлинского музея предложила новое объяснение различия в составе вещества планет нашей Солнечной системы. В своей работе ученые описывают исследование изотопного состава атомов кальция в веществе некоторых метеоритов,

2018-03-23 13:00

Российские ученые заглянули внутрь редчайших метеоритов

метеоритный дождь

Физики сделали томограмму уникальному фрагменту астероида В лаборатории нейтронной физики Объединенного института ядерных исследований (ЛНФ ОИЯИ) провели исследование крупного фрагмента метеорита Сеймчан. Методом нейтронной томографии получена ценная научная информация о составе и

2018-03-20 09:15

Вспышки в Челябинске

метеориты 2018

Яркие вспышки в небе над Челябинском напугали южноуральцев. «Новый метеорит?»

В ночь на понедельник, 19 марта, жители Челябинска стали свидетелями коротких, но очень ярких вспышек в небе. Горожане предположили, что это мог быть очередной метеорит. Явление попало

2018-03-17 17:13

Космические сверхпроводники

упавший метеорит

Метеориты приносят на Землю «рецепты» сверхпроводящих соединений.

Левитация сверхпроводника над постоянным магнитом. (Фото: Henry Muelpfordt / Wikimedia)

Метеорит весом в 9980 кг, найденный в Австралии, содержит крошечное количество сверхпроводящего материала. (Фото: Graeme

2018-03-14 07:18

В день выборов президента России к Земле приблизится метеорит

метеориты 2018

Метеорит подлетит к Земле в день президентских выборов. Астероид под названием 2018 ЕТ1 астрологи назвали «братом Челябинского метеорита». 18 марта он приблизится к Земле на максимально близкое расстояние — чуть более 1,5 млн км, сообщают «Рамблер новости».

2018-03-02 17:08

В Гренландии обнаружен крупнейший из известных кратеров на Земле

метеоритный дождь

Ученые в ходе изучения Гренландии сделали довольно неожиданное и интересное открытие – самый древний и большой кратер из всех, которые когда-то находили на планете Земля.

Фото: loveopium.ru

2018-02-21 09:17

ПОСЛЕДСТВИЯ ПАДЕНИЯ НА ЗЕМЛЮ МЕТЕОРИТОВ РАЗЛИЧНОГО ДИАМЕТРА

изменение климата, падение метеорита

ПОСЛЕДСТВИЯ ПАДЕНИЯ НА ЗЕМЛЮ МЕТЕОРИТОВ РАЗЛИЧНОГО ДИАМЕТРА

В предыдущем посте была дана оценка опасности астероидной угрозы из космоса. А здесь рассмотрим, что будет если (когда) метеорит того или иного размера всё-таки упадёт на Землю.

Метеоритный дождь над ПарижемСценарий и последствия

2018-02-17 07:00

Оценена вероятность падения нового"челябинского метеорита"

метеорный дождь

Вероятность повторения падения космического тела, подобного крупному метеориту, упавшему в Челябинске, очень мала, сообщил РИА Новости старший научный сотрудник Пулковской обсерватории Сергей Смирнов.

Пять лет назад — 15 февраля 2013 года — в Челябинской области произошло событие, сделавшее

2018-02-14 16:00

Ученые установили первоначальные размеры челябинского метеорита

падение метеорита

До входа в атмосферу челябинский метеорит имел в длину около 18 метров — с шестиэтажный дом.

Метеорит, упавший в Челябинской области в 2013 году, помог вычислить, сколько вещества теряют метеороиды при входе в атмосферу. Выяснилось также,

2018-02-14 07:43

«Красиво вошёл в атмосферу»: в небе над Екатеринбургом заметили светящийся

упавший метеорит

Сегодня около 20 часов вечера в небе над Екатеринбургом заметили ярко светящийся объект, который быстро исчез из вида. Небесного гостя наблюдали многие горожане.

«Кто видел НЛО над Екатеринбургом? Что это было? Метеорит?» — написала в социальной сети Татьяна Терехова.

Другой мужчина

2018-02-13 16:52

Предупреждение от геологов: не трогайте осколок челябинского

метеориты 2018

15 февраля все желающие смогут прикоснуться к самому крупному фрагменту самого известного метеорита XXI века, но геологи убеждены в том, что это довольно сомнительная затея.

Метеорит взорвался в небе над Челябинской областью 15 февраля 2013 года. 16 октября

2018-02-13 08:38

Какой сегодня курс за грамм Челябинского метеорита

упавший метеорит

Сегодня все носятся с курсом биткоина, а пять лет назад делали деньги на курсе Челябинского метеорита. Когда болид только упал, интернет пестрил сотней объявлений о продаже осколков. Самый крупный осколок приземлился в озеро Чебаркуль. Предприимчивые селяне из ближайших деревень ринулись собирать

2018-02-09 13:11

В Мурманске вновь сняли загадочный «метеорит»

В Мурманске вновь сняли загадочный

2018-01-29 08:17

Уральские кратеры: «звездные раны» из прошлого

метеорный дождь

Ударные кратеры остались на поверхности нашей планеты после падения гигантских метеоритов, их еще называют Астроблемами. За всю историю существования наша планета многократно подвергалась атакам из глубин Космоса, которые в свою очередь нередко становились причинами глобальных катастроф. На

2018-01-28 08:35

Бразильская Тунгуска

метеорный дождь

Астрономический детектив Человечество все больше осознает, что оно не изолировано от космоса, что окружающее пространство — это такая же часть нашего мира, как атмосфера или океан. Знать о том, что и как там происходит, — совершенно необходимо не только для дальнейшего развития цивилизации, но

2018-01-25 06:59

Теории тунгусского явления

метеоритный дождь

Падение метеорита — это главная, но далеко не единственная гипотеза возникновения Тунгусской загадки. Сотрудник академии наук СССР Игорь Тимофеевич Зоткин разместил в журнале «Природа», изданном в 1970 году научно-познавательную статью, где дал описание семидесяти семи различным теориям о

2018-01-24 21:43

Недавний метеор над Мичиганом: количество метеоров продолжило расти в 2017

метеорный дождь

Скриншот видеозаписи болида над Мичиганом, 16 января 2018 г.

На этой неделе в США произошло очередное крупное событие, связанное с падением метеора. Во вторник вскоре после 8 часов вечера болид диаметром примерно в 3 метра пролетел в небе над южным Мичиганом, прежде чем взорваться где-то над

2018-01-17 11:31

"Дома тряслись": жители Мичигана засняли яркую вспышку в небе

падение метеорита

Жители американского штата Мичиган запечатлели вечером во вторник яркую вспышку в небе, которая, по данным Национальной метеорологической службы, произошла в результате падения метеора. "When Armageddon is near, you better get out of of here. Looking like a

2018-01-16 08:18

NASA: причиной вспышки под Рождество в Татарстане стал сгоревший метеороид

падение метеорита

В результате пролета метеора высвободилась энергия силой почти 0,1 кт в тротиловом эквиваленте, это один из самых слабых метеоров в классификации Вспышка, которая произошла под Рождество в Татарстане, случилась из-за сгоревшего метеороида, об этом сообщили в американском космическом агентстве

2018-01-13 01:43

«Похоже на муху в янтаре»: учёные обнаружили источники жизни в упавших на

падение метеорита

Учёные из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли (США) исследовали два метеорита, упавших на Землю ещё в 1998 году. Оказалось, что космические объекты содержат все необходимые для зарождения жизни ингредиенты — воду и сложные органические вещества. По мнению специалистов, молекулы в

2018-01-12 07:45

В метеоритах, упавших на Землю, впервые нашли воду и органику

метеоритный дождь

Два обломка объекта пояса астероидов, предположительно Гебы или Цереры, почти сгорели в атмосфере Земли, но сохранили воду, аминокислоты и углеводы, выяснили ученые.

Два метеорита, упавшие на Землю в 1998 году, попали под действие земного притяжения спустя миллиарды лет кружения в поясе

2018-01-08 00:35

Челнинцы в ночь на Рождество стали свидетелями загадочной вспышки в небе

метеорный дождь

Челнинцы в ночь на Рождество стали свидетелями необычной вспышки в небе. Об этом сообщают активные пользователи социальных сетей.

«Все небо озарило голубым ярким светом от одного края горизонта до противоположного, потом через минуту вибрация по земле прошла. Что это? Метеорит рядом упал?» –