град, Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Симмоэ, Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, вулкан Агунг, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Майон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, ураган Мария, Ураган Харви

Метеориты, Суперлуние

Загрузка...

Падение метеоритов. Метеоритные дожди. Фото, видео 2017 год

2018-01-23 08:00

Охотники за метеоритами находят фрагменты Мичиганского метеора

метеоритный дождь

Охотники за метеоритами, которые собрались в Детройт со всей территории США после вспышки метеора, начинают находить фрагменты этого космического камня.

Этот метеор диаметром около 2 метров распался на высоте 30 километров над Землей во вторник, сказали ученые НАСА. Большинство этих фрагментов

2018-01-19 16:00

Вещество метеорита рассказывает историю формирования пыли при взрыве

метеоритный дождь

Пыль в космосе встречается довольно часто: иногда она мешает наблюдениям, заслоняя от нас свет далеких звезд, а иногда, напротив, пыль может стать ценным инструментом для изучения истории нашей Вселенной, Галактики и Солнечной системы.

Например, астрономы пытались объяснить, почему некоторые

2018-01-19 11:05

Метеориты доставили воду на Землю в течение первых 2 миллионов лет

упавший метеорит

В новом исследовании базальтовых метеоритов редкого класса, называемых ангритами, показано, что летучие вещества, представляющие собой вещества с низкими температурами кипения, такие как вода, могли быть доставлены на нашу планету с метеоритами в течение первых двух миллионов лет существования

2018-01-18 23:57

Мощность взрыва метеора над штатом Мичиган достигала 100 т в тротиловом

землетрясение видео, метеориты 2017

Метеор, падение которого привлекло внимание множества жителей города Детройт (штат Мичиган) в ночь на среду, распался на части после вхождения в плотные слои атмосферы Земли. Последовавший взрыв достигал мощности 100 т в тротиловом эквиваленте, сообщило в среду управление метеороидов

2018-01-18 14:59

Почему не падают небоскребы

упавший метеорит, климатические изменения

632-метровая Шанхайская башня совершенно неподвижна. По сути,это самый устойчивый небоскреб в мире — ни ветер,ни другие погодные явления не способны нарушить ее равновесие. Впрочем,это иллюзия: конечно,колебания присутствуют,просто благодаря сверхсовременной

2018-01-18 09:59

Томск неизвестный. Метеоритный удар.

метеоритный дождь

Версия Дмитрия Мыльникова, высказанная им в первой части статьи: "Как погибала Тартария?", получила своё подтверждение так сказать "на местности".

Геология... Геология как наука появилась сравнительно недавно. А по сравнению с геологическими процессами, протекающими зачастую миллионы и

2018-01-17 22:14

5 лет на Красной планете. Главные открытия марсохода Curiosity

Вулканы, метеоритный дождь, Марс последние новости

Всего через семь недель после посадки ровера NASA сообщило об обнаружении следов древнего марсианского ручья глубиной полметра (примерно по колено). Ученые нашли на снимках донные отложения, образованные сцементированными слоями гравия. Это было первое значительное открытие Curiosity,

2018-01-17 11:31

"Дома тряслись": жители Мичигана засняли яркую вспышку в небе

падение метеорита

Жители американского штата Мичиган запечатлели вечером во вторник яркую вспышку в небе, которая, по данным Национальной метеорологической службы, произошла в результате падения метеора. "When Armageddon is near, you better get out of of here. Looking like a

2018-01-17 05:00

Редкая находка, упавшая с неба

метеориты 2017

Метеорит, который называется Гипатия, был обнаружен в Ливийской пустыне в Египте около 20 лет назад, состоит из большого количества минералов, металлов (среди которых есть железо, алюминий, никель, свинец и серебро) и микроалмазов. Сам камешек очень небольшой, и найти его было возможно только с

2018-01-16 08:18

NASA: причиной вспышки под Рождество в Татарстане стал сгоревший метеороид

падение метеорита

В результате пролета метеора высвободилась энергия силой почти 0,1 кт в тротиловом эквиваленте, это один из самых слабых метеоров в классификации Вспышка, которая произошла под Рождество в Татарстане, случилась из-за сгоревшего метеороида, об этом сообщили в американском космическом агентстве

2018-01-15 08:01

Найденный в Египте метеорит оказался уникальным для Солнечной системы

метеоритный дождь

Метеорит "Гипатия", найденный в Египте в 1996 году, содержит минеральные соединения, которых нет в Солнечной системе. К такому выводу пришли ученые из Университета Йоханнесбурга в ЮАР, результаты их исследований публикует Science Alert. Whoa!https://t.co/8RwPwgybQW

2018-01-14 13:00

Нёрдлинген: как живёт алмазный город, который построен в кратере метеорита

метеориты 2017

Нёрдлинген - немецкий город, построенный в кратере метеорита. Кажется невероятным, но в мире есть город, усыпанный алмазами. Его жители уже давно привыкли к стенам домов, блестящим на солнце всеми красками, а вот туристов увиденное приводит в настоящий восторг. Нёрдлинген – небольшой городок

2018-01-13 02:30

Расписание звездопадов на 2018 год

Расписание звездопадов на 2018 год

2018 год является благоприятным для наблюдения многих метеорных потоков. Ниже приводятся описания наиболее активных из них, проявляющих себя ежегодно.

Звездопад Квадрантиды в 2018 году 3 и 4 января

Открывает список «звездных дождей» в 2018 году

2018-01-13 01:43

«Похоже на муху в янтаре»: учёные обнаружили источники жизни в упавших на

падение метеорита

Учёные из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли (США) исследовали два метеорита, упавших на Землю ещё в 1998 году. Оказалось, что космические объекты содержат все необходимые для зарождения жизни ингредиенты — воду и сложные органические вещества. По мнению специалистов, молекулы в

2018-01-12 11:30

Железно-никелевый метеорит Heat Shield Rock, размером с баскетбольный мяч

Марс фото, падение метеорита

Железно-никелевый метеорит Heat Shield Rock, размером с баскетбольный мяч. Фотография сделана марсоходом Оппортьюнити, в январе 2005 года. Поверхность метеорита испещрена выемками, которые были образованы при прохождении через атмосферу планеты — характерный признак метеоритов.

2018-01-12 07:45

В метеоритах, упавших на Землю, впервые нашли воду и органику

метеоритный дождь

Два обломка объекта пояса астероидов, предположительно Гебы или Цереры, почти сгорели в атмосфере Земли, но сохранили воду, аминокислоты и углеводы, выяснили ученые.

Два метеорита, упавшие на Землю в 1998 году, попали под действие земного притяжения спустя миллиарды лет кружения в поясе

2018-01-11 16:00

В метеоритах обнаружены все ингредиенты, необходимые для зарождения жизни

В метеоритах обнаружены все ингредиенты, необходимые для зарождения жизни

Похоже, что возникновение жизни в Солнечной системе действительно возможно не только на Земле.

Анализ образцов двух метеоритов, упавших на Землю после космического путешествия длинною в несколько миллиардов лет,

2018-01-11 08:46

Метеорит (Болид) в Набережных Челнах, Россия 07.01.2018

метеорный дождь

Эксперты спорят о причинах вспышки над небом Челнов

Метеорит, болид или зимняя гроза? Яркую вспышку в рождественскую ночь наблюдали жители как минимум семи городов республики, а также в Кировской области, Удмуртии и в Башкортостане. Как утверждают очевидцы, около полуночи небо озарилось

2018-01-11 07:57

Метеориты раскрывают историю марсианского климата

экзопланеты видео, метеорный дождь

Жидкая вода в настоящее время нестабильна на поверхности Марса, поскольку атмосфера планеты чересчур тонкая, а температуры слишком низкие. Но однажды на Красной планете существовали теплые и влажные условия, в которых могла развиваться жизнь. Важной задачей, стоящей перед планетологией, является

2018-01-10 12:07

В Челнах активисты собрались в экспедицию на поиски источника вспышки

метеорный дождь

В Челнах активисты собрались в экспедицию на поиски источника «рождественской вспышки»

Энтузиасты уверены, что причиной яркого света стал метеорит.

2018-01-08 00:35

Челнинцы в ночь на Рождество стали свидетелями загадочной вспышки в небе

метеорный дождь

Челнинцы в ночь на Рождество стали свидетелями необычной вспышки в небе. Об этом сообщают активные пользователи социальных сетей.

«Все небо озарило голубым ярким светом от одного края горизонта до противоположного, потом через минуту вибрация по земле прошла. Что это? Метеорит рядом упал?» –

2018-01-05 13:05

Геологи наткнулись на следы неизвестной метеоритной катастрофы древности

падение метеорита

Древние минералы указали на ранее неизвестное столкновение с астероидом диаметром около 1 км – примерно 800 тыс. лет назад.

Кратер от удара до сих пор не обнаружен, однако на него указали остекленевшие минералы, найденные в геологических отложениях от Азии до Антарктиды. Судя по всему,

2018-01-04 01:10

Метеоритный поток, как причина локального наводнения

упавший метеорит, наводнение в Техасе

Сильный метеоритный поток (МП), отраженный в византийской летописи Феофана 755 г., стал причиной образования локальных зон холода, наводнения, подъема уровня Чёрного моря. Подобное событие в разных масштабах не раз повторялось на Земле в прошлом, и вполне может быть причиной той Катастрофы,

2017-12-19 18:15

Ученые нашли метеорит упавший на Шотландию 60 млн лет назад

метеориты 2017

На шотландский остров Скай 60 млн лет назад упал метеорит, обнаружили геологи, проанализировав состав вулканических отложений.

Команда геологов изучала вулканические породы на острове, когда наткнулась на слой отложений толщиной в метр у основания древнего лавового потока. Сначала они решили,

2017-12-16 15:00

В Сочи упал метеорит

метеориты 2017

В небе над Сочи ученые зафиксировали космический болид.

Сообщения в соцсетях нашли свое научное подтверждение.

В небе над Сочи зафиксирован яркий космический болид. Об этом сообщил Александр Иванов, заведующий Астрофизической лабораторией Кубанского госуниверситета.

Болидная камера

2017-12-16 14:17

Краснодарские ученые подтвердили сообщения о метеоре в небе над Сочи

метеорный дождь

Сотрудники обсерватории Кубанского государственного университета подтвердили, что яркий болид, замеченный в небе над Сочи, был космическим объектом. Астрофизическая обсерватория Кубанского государственного университета подтвердила сообщения о метеоре в небе над Сочи. Специальная

2017-12-12 06:00

Ученые выяснили, что взрывает метеориты в верхних слоях земной атмосферы

упавший метеорит

Ученые предположили, что приближающиеся к нашей планете космические тела заставляет взрываться особый механизм взаимодействия их материи и воздуха в верхних слоях земной атмосферы.

То, почему и как подлетающие к нашей планете небесные тела взрываются в атмосфере Земли, давно занимает специалистов.

2017-11-22 16:00

Суперболид над финской Лапландией вечером 16 ноября 2017 года

метеоритный дождь

Суперболид, что наблюдался на прошлой неделе в небе над Мурманской областью, мог выпасть в виде метеорита на территории Финляндии!

Вечером 16 ноября 2017 года жители Мурманской области, Финляндии, севера Швеции и Норвегии стали свидетелями исключительно яркого болида. По некоторым оценкам, его

2017-11-21 14:55

На Самару может упасть самый большой метеорит

метеоритный дождь

Самара попала в число трех городов Поволжья, на которые в ближайшее время может обрушиться метеоритный дождь. Об этом стало известно на международной конференции в Рейкьявике.

По словам ученых, помимо Самары, под угрозу подпадаютКазань и Нижний Новгород. Прогнозируется, что метеорит

2017-11-17 12:55

Падение необычных метеоров наблюдается по всему миру.

падение метеорита

В ночь с 14-го на 15-е ноября социальные сети взорвали сообщения о бесчисленных метеоритах, начавших падать одновременно по всему миру. Больше всего падающих с неба светящихся объектов наблюдается над Европой и над Соединенными Штатами:

Видео №1

Видео №2

Видео №3

В метеоритах как

2017-11-17 11:00

Суперболид над финской Лапландией вечером 16 ноября 2017 года

падение метеорита

Суперболид превратил ночь в день!

Еще одно видео вчерашнего «мурманского болида», но снятого уже в финской Лапландиии (в 50 км к юго-западу от стыка границ трех государств). Болид пролетел прямо над домом автора в тот момент, когда он проводил онлайн-трансляцию полярного сияния (слабая зеленая

2017-11-17 00:12

В Мурманской области упал метеорит

метеоритный дождь

Сегодня около 19:40 по МСК в небе над Мурманской областью в г. Мончегорск пролетел яркий болид. Длительность полета составила около 7-ми секунд, а сам полет сопровождался несколькими яркими вспышками. Есть в группе очевидцы?

Видео: Геннадий Субач

2017-10-28 10:07

Тунгусский метеорит

метеорный дождь

Тунгусский метеорит (Место падения Тунгусского метеорита)

Тунгусский метеорит (Тунгусский феномен) — гипотетическое тело, вероятно, кометного происхождения или часть от космического тела претерпевшего разрушение, которое, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва,

2017-10-26 21:26

Метеоритное поле в Аргентине

метеоритный дождь

римерно 5 тысяч лет тому назад гигантский кусок камня упал на Землю, на территорию современной Аргентины. Естественно, упал он не целиком, а распался на части, которые были разбросаны по большой долине.

В последствии, данное место назвали Метеоритным полем или на оригинале Кампо-дель-Сьело.

2017-10-25 18:12

Акустические волны помогли зафиксировать падение самолета и метеорита в океан

метеорный дождь, землетрясение фото

Часть спектра сигнала, измеренного станцией HA01

Usama Kadri et al / Scientific Reports

Если учесть влияние гравитации на распространение в воде низкочастотных звуковых волн, можно определить расстояние до их источника. Международная группа математиков разработала более точную теорию

2017-10-24 08:10

Якутяне стали свидетелями падения обломков советского спутника

Якутяне стали свидетелями падения обломков советского спутника

Видеозапись и фотографии космического ЧП распространили в сети жители Хангаласского улуса с сообщением о падении астериода. Однако в институте космофизики Якутии News.Ykt.Ru пояснили, что, вероятнее всего, якутяне увидели падение

2017-10-21 08:22

Бразильский метеорит — двойник Тунгусского?

метеориты 2017

Бразильский метеорит — двойник Тунгусского?

Если проблема Тунгусского метеорита широко известна в мире, то о другом аналогичном и не менее загадочном событии, случившемся гораздо позднее, мало кто знает. История этого одного из крупнейших метеоритов XX века весьма примечательна. И хоть

2017-10-17 04:20

Определения терминов в метеорной астрономии

упавший метеорит

Опубликованы новые официальные определения терминов в метеорной астрономии!

По мере ускорения эволюции наших знаний в области метеорной астрономии, все чаще она требует постоянного обновления фундаментальных терминов. Определения в метеорной астрономии, принятые в 1961 году "Комиссией 22"

2017-10-13 14:00

Химический состав метеоритов

метеоритный дождь

В химический состав метеоритов входят восемь основных элементов: железо; никель; кремний; сера; магний; кальций; алюминий; кислород. Эти элементы, связанные между собой, формируют минеральное тело метеорита. Большинство этих минералов также можно отыскать в горных породах нашей планеты.

Если

2017-10-12 08:46

Новая гипотеза о природе Тунгусского метеорита

метеорный дождь

Прошло более 109 лет с момента, когда летом 1908 года в небе над тунгусским регионом Сибири, раздался самый мощный в мире взрыв, равный по мощности 185 сброшенным на Хиросиму бомбам, сопровождавшийся столбом пламени и гигантским дымовым облаком, который был слышен в радиусе 100 километров.

В