Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Наводнения, Огненный смерч, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Вулканы Мексики, Камчатка, Курилы

Вулканология, Новости археологии. Археологические находки

Ураганы и тайфуны

Тайфун Мэттью

Землетрясение в Италии

Метеориты, Суперлуние

Изменение климата. Глобальное потепление. Новости 2016

2017-01-17 10:12

Экология и политика: что будет с Парижским соглашением

глобальное потепление

В преддверии вступления в должность новоизбранного президента США Дональда Трампа «Чердак» (ТАСС-Наука) решил напомнить об одной из проблем, по которой у Трампа было одно из самых серьезных противоречий с администрацией Барака Обамы.

— По мировым СМИ прошло сообщение о

2017-01-17 07:02

Россия и США хотят спасать белых медведей по-разному

изменение климата

Ученые, работающие в национальном парке «Русская Арктика», выступили с инициативой проведения комплексного международного исследования, конечная цель которого - сохранить нынешную популяцию белых медведей.

Инструментом предлагаемого исследования является всеобщая перепись белых медведей, в

2017-01-16 16:35

В некоторых участках Антарктиды изменения климата колоссальны!

изменение климата

В некоторых участках Антарктиды изменения климата колоссальны! Ученые из Чехии сообщили об аномально теплой температуре +17,8 ?C на острове Росса. Данный остров полностью покрыт снегом и льдом и является одним из самых южных на планете. Показатели были зафиксированы в марте, что поражает еще

2017-01-16 08:03

Вырубка леса существенно влияет на атмосферу и изменение экосистем

изменение климата

Ежегодно на нашей планете вырубают леса по площади соизмеримые с территорией острова Цейлон. Из-за вырубки леса исчезает огромное количество поглотителей СО2, наблюдаются негативные перестройки в работе экосистем и климата.

Важность лесов трудно переоценить. Помимо того, что они поглощают

2017-01-15 20:09

Массовое появление в Арктике одного из красивейших явлений Заполярья —

глобальное потепление

Массовое появление в Арктике одного из красивейших явлений Заполярья — ледяных цветов оказалось вызвано глобальными переменами в структуре полярных льдов. Ледяные цветы могут расти только на свежем, тонком льду. В Арктике существует невероятно красивое явление — ледяные цветы. Так ученые называют

2017-01-15 12:34

Биосфера (мифы о глобальном потеплении)

изменение климата

В столице Италии на площади после холодной ночи замерз фонтан Наяд.

Вчера в Риме было -5.

И ещё несколько фото. Хельсинки

Лондон-

Сербия-

Цюрих-

София-

Англия-

ИСПАНИЯ!!! МОРЕ !

Северная Италия-

Снова Сербия-

Рим с высоты птичьего полета

Наивысший— красный

2017-01-15 06:15

Так отчего вымерли мамонты?

глобальное потепление

Считайте всё, что вы прочтёте далее — взглядом и мнением дилетанта. Я не учёный, чтобы отвечать на этот вопрос по учёному, просто я человек, которого мудрые люди научили когда-то умению научаться и думать логически. И у меня есть свой, неучёный, ответ на этот вопрос.

Итак, если кого-то и вправду

2017-01-14 15:45

Найдено объяснение смертоносной песчаной буре на Ближнем Востоке

изменение климата

Американские экологи заявили, что сильнейшая пыльная буря в сентябре 2015 года, которая затронула Сирию, Ливан, Турцию, Израиль, Египет, Иорданию и Саудовскую Аравию и привела к тысячам случаев респираторных заболеваний, образовалась из-за изменения климата. Об исследовании кратко сообщает

2017-01-14 15:00

Разводка на потеплении: сколько миллиардов Россия потратит на расширение

климатические изменения

В 2016 году Россия подписала Парижское соглашение о борьбе с глобальным изменением климата. Его цель проста: не дать глобальной средней температуре вырасти на 2,0 градуса Цельсия и "приложить усилия" для ограничения роста температуры на величину не более 1,5 градуса Цельсия.

2017-01-14 11:40

Почему сжигание отходов опасно для населения?

климатические изменения

27 декабря на заседании Госсовета в Кремле были озвучены планы по решению «мусорного вопроса» в России. Взят курс на самое простое, дорогое и опасное решение: мусоросжигание, которое высокопоставленные чиновники, включая Министра природных ресурсов и экологии Сергея Донского, стыдливо называют

2017-01-14 09:31

Экологические и климатические проблемы первыми стоят в ряду глобальных рисков

изменение климата

Климатические и экологические риски были названы экспертами Всемирного экономического форума (ВЭФ) главными угрозами 2017 года. Какие проблемы были отмечены, как на это отреагировали отечественные эксперты и что попало в список технологических рисков — в материале Indicator.Ru.

Что

2017-01-13 16:56

В Болгарии замерзло Черное море впервые за 60 лет

климатические изменения

Черное море у берегов Болгарии замерзло впервые с 1954 года, что можно считать уникальным природным явлением, которое сейчас наблюдается в районе Бургаса.

Как пишут СМИ, суда, находящиеся в порту, превратились в ледяные скульптуры. Кроме того, из-за мороза и снега в районе Бургаса ограничено

2017-01-13 09:47

Амазонские джунгли оказались засухоустойчивыми

климатические изменения

Несмотря на снижение осадков во время последнего ледникового периода, джунгли Амазонии почему-то не превратились в саванну.

Международная группа исследователей использовала сталагмиты из пещеры Параисо (в Бразилии) для оценки климата и растительности в Амазонии за последние десятки тысяч лет. Как

2017-01-13 09:32

В Африке нашли торфяник размером с Англию

изменение климата

Специалисты из Университета Лидса совместно с учеными из Университетского колледжа Лондона (Великобритания) описали крупнейшее тропическое торфяное болото, которое удалось найти в бассейне реки Конго. Информация об этом помещена в научном журнале Nature.   Из издания известно, что на торфяник

2017-01-13 00:34

ИЗ - ЗА ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ ВАЖНОЕ ОКЕАНИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ

изменение климата

Интенсивное изменение климата в будущем может повлиять на мир совсем не так, как предсказывают текущие модели. Если концентрация углекислого газа в атмосфере удвоится, важное океанское течение, которое влияет климат и погоду по всему миру, исчезнет. И тогда погодная модель будущего будет сильно

2017-01-12 12:35

Темпы изменения климата в России выше среднемировых

климатические изменения

Глава Минприроды Сергей Донской сообщил, что изменение климата в России происходит динамичнее, чем в среднем в мире. «В России в последние десятилетия потепление происходило быстрее и масштабнее, чем на остальной части земного шара,— рассказал он, комментируя по просьбе “Ъ” ежегодный доклад

2017-01-12 09:49

Начало Армагедона: Интервью с Проф. Эльчином Халиловым

изменение климата, землетрясение

Интересное интервью с профессором, доктором геолого-минералогических наук Эльчином Нусратовичем Халиловым, председателем правления Международного комитета по глобальным изменениям геологической и окружающей среды (MК ГИГОС GEOCHANGE), президентом GNFE (Глобальной сети по прогнозированию

2017-01-12 08:58

Сюрреалистические пейзажи Мертвой долины в Намибии

изменение климата, красота природы

Мертвая долина (Deadvlei) – знаменитая намибийская достопримечательность, представляющая собой наполненный белой глиной котлован, усеянный причудливыми высохшими деревьями и окаймленный высочайшими песчаными дюнами в мире. Лежит она на территории глиняного плато Соссусфлей в центре африканской

2017-01-11 01:10

Причина вымирания мамонтов окончательно установлена

изменение климата

Существуют две основные версии вымирания мамонтов: деятельность человека и изменение климата. Теперь ученые считают, что одна из них окончательно подтверждена.

В центре внимания исследователей из США оказалось соотношение изотопов азота-14 и азота-15 в бивнях мамонтов. Этот показатель помог

2017-01-11 00:30

Что-то очень странное происходит в Мире... и становится все хуже

изменение климата

От одного конца США до другого, зимний Шторм Helena стал причиной смертельных аварий, отключения электроэнергии, наводнения, пустых продуктовых полок в магазинах, и многого другого. Helena оставляет за собой только разрушения, а вслед за Helena уже идет зимний Шторм Ira, который увеличит страдания

2017-01-10 16:29

Глобальное потепление может вызвать локальное похолодание

глобальное потепление

Глобальное потепление может "заморозить" целый регион, хотя и не в ближайшем будущем, полагают ученые. Согласно последним исследованиям, опубликованным в журналах Science Advances и Hakai, регионам, которые в течение последнего десятилетия не раз переживали аномальные заморозки и снежные бури

2017-01-10 16:25

Как климат и человек изменили окружающую среду: фотосравнение

глобальное потепление

От белоснежных просторов Гренландии до пустынь Аризоны — многие пейзажи мира за последние годы претерпели резкие изменения по мере того, как их климат становился все теплее и суше, а человек все активнее использовал воду и другие ресурсы.

2017-01-10 09:43

Ученые открыли виды фитопланктона, приспособленные к глобальному потеплению

климатические изменения

Ученые обнаружили два новых вида фитопланктона, которые предпочитают жизнь в более теплых водах, чем обычные обитатели океанов.

Международная команда исследователей обнаружила две группы фитопланктона, которые обитают в чувствительных к климату зонах планеты. Они не похожи ни на один известный

2017-01-10 02:30

Россиян призывают прибраться

глобальное потепление

Владимир Путин убеждён: если кардинально не изменить своего отношения к экологии, то будущим поколениям мы оставим окружающую среду, непригодную для жизни.

Заседание Госсовета стало своеобразным стартом Года экологии в нашей стране.

Накануне Нового года в Кремле

2017-01-10 01:00

Голландские поезда стали работать на энергии ветра

глобальное потепление

Электротранспорт Нидерландов перешел на возобновляемые источники энергии на год раньше, чем планировалось

Ежедневно услугами основного пассажирского перевозчика страны  – Nederlandse Spoorwegen (NS) – пользуются 600 тыс человек. Железнодорожная инфраструктура потребляет 1,2 млрд кВтч

2017-01-09 13:41

В Российской Федерации могут разрушиться два города из-за изменений климата

климатические изменения

К таким выводам пришла международная группа исследователей, в которую вошли ученые из Российской Федерации и США. Предпосылкой является оттаивание грунтов из-за глобального потепления.

Справка. Вечная мерзлота занимает около 60 процентов территории РФ.

Русские города, находящиеся

2017-01-09 10:09

Учёные: Птицы мигрируют в поисках вечного тепла

климатические изменения

Учёные во время проведения исследований сделали вывод, что птицы мигрируют потому, что ищут вечное тепло. В частности, эксперты наблюдали за сорокопутами-жуланами.

Учёные из Университета Копенгагена изучали поведение птиц с целью узнать причины их миграции. Птиц семейства сорокопутов-жуланов

2017-01-09 10:07

Фламинго остались зимовать в Дагестане

изменение климата

Розовые фламинго остались зимовать в Самурском заказнике в Дагестане.

Все особи молодые, каких-либо болезней, из-за которых птицы могли вынужденно прервать полёт, не наблюдается. Учёные объясняют появление фламинго изменением климата на Кавказе.

Месяцем ранее две другие стаи фламинго были

2017-01-09 10:06

Власти США разработали обновленный план действий по сохранению белых медведей

глобальное потепление, в мире животных

Власти США разработали обновленный план действий, который поможет сохранить популяцию белых медведей. Соответствующая информация была обнародована на просторах онлайн-портала правительственного вестника Federal Register.

Составлением документа занимались представители Службы охраны рыбных

2017-01-07 19:22

В Антарктиде отколется гигантский айсберг

изменение климата

В Антарктиде отколется айсберг вдвое больше Москвы.

Глыба льда площадью около пяти тысяч квадратных километров входит в так называемый ледник "Ларсен С". Это последняя остающаяся часть ледника Ларсена, который раньше состоял из трех частей общей площадью примерно с остров Ямайка. За последние

2017-01-07 07:27

История Земли, или неразгаданные тайны планеты

Моя Земля, климатические изменения

Не смотря на потрясающее развитие науки и технологий, особенно в последнее время, в мире остаётся ещё достаточно неразгаданных тайн. Это говорит о том, что жизнь во всём её многообразии, намного сложнее, чем мы её представляем. В этой подборке 10 интересных загадок живой природы, ответы на которые

2017-01-06 15:50

В 2016 году возросло количество стихийных бедствий

глобальное потепление

Центр ФОБОС: "2016 год оказался не только самым тёплым за всю историю инструментальных метеорологических наблюдений, но и стал рекордсменом по количеству стихийных бедствий с 2012 года. Потери от стихийных бедствий в прошлом году составили около 175 миллиардов долларов, при этом страховые

2017-01-06 12:15

11 фотографий, которые заставят поверить в изменение климата даже самых

климатические изменения

Несмотря на доводы ученых о том, что климат на Земле сильно меняется, до сих пор остаются люди, которые отказываются им верить. По мнению специалистов, это очень плохо: человечество не хочет бороться с проблемой, пока окончательно не убедится

2017-01-06 03:49

"Яд и стратегия выживания" (2015)

глобальное потепление, в мире животных

1. Яд и стратегия выживания

Эволюция подарила животным очень эффективную стратегию - использование яда. Яд - весьма действенный способ убить добычу. Но выработка яда дается непросто. Животные, использующие яд, прибегают к нему не по собственной воле - ядовитыми их сотворила природа.

2. Яд и

2017-01-05 23:56

В туристических странах произошло резкое изменение климата

изменение климата

Во многих туристических странах произошло резкое изменение климата. Из-за этого туристы жалуются на постоянную слякоть, дождь, грязь. Больше чем во многих других отраслях промышленности, туризм опирается на стабильный климат, будь то привлечение клиентов к щедрым озёрам, бескрайним пляжам и

2017-01-05 23:55

Ученые опровергли мнение о замедлении глобального потепления

изменение климата

Климатологи перепроверили данные об изменении климата за последние двадцать лет.Уровень роста температуры воды в океане в два раза больше, чем считается

После их анализа, оказалось, что паузы в глобальном потеплении с 1998 по 2014 год на самом деле не наблюдалось.

Отметим, что некоторые группы

2017-01-05 11:55

Хранилище Судного дня

климатические изменения

Хранилище Судного дня – образное название Всемирного семенохранилища, расположенного на Шпицбергене. Норвежцы, инициаторы проекта, поставили перед собой амбициозную задачу — обеспечить стратегический запас семян растений со всех уголков планеты на случай глобальной катастрофы. Спровоцируют ли

2017-01-05 11:30

Большие панды — теперь не «исчезающий вид».

изменение климата

Международный союз охраны природы объявил, что большая панда — символ Китая и одно из самых известных животных на свете — больше не считается вымирающим видом. Число взрослых особей за десять лет выросло на 17%. «Медуза» рассказывает, как панды

2017-01-05 08:45

Циркуляция Мирового океана уязвимее, чем предполагалось – Ученые

изменение климата

Глобальная циркуляция Мирового океана более уязвима, чем это предполагалось ранее. Об этом заявляет в новом исследовании группа американских ученых. По мнению исследователей, интенсивное изменение климата Земли может иметь сильное влияние на мир, это не учитывают модели прогнозирования.

По мнению