град, Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, вулкан Агунг, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Майон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Симмоэ, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, ураган Мария, Ураган Харви

Метеориты, Суперлуние

Загрузка...

Изменение климата. Глобальное потепление. Новости 2018

2018-05-21 09:57

Потепление на полградуса удвоит темпы сокращения популяций растений и животных

giphy

Британские и австралийские климатологи опубликовали отчет о риске сокращения популяций животных, насекомых и растений на Земле при повышении среднего уровня температуры на 1,5 и 2 градуса Цельсия. Ученые выяснили, что при ограничении повышения температуры 1,5 градусами риск

2018-05-20 11:39

Тектоника плит могла превратить Землю в снежок

изменение климата, Тектонический разлом

Так называемая гипотеза «Земли-снежка» (англ. Snowball Earth) предполагает, что около 700 миллионов лет назад на Земле наблюдались необычные эпизоды глобального похолодания, когда планета была полностью покрыта льдом.

Было предложено несколько теорий, объясняющих причины резкого

2018-05-20 01:46

NASA: Таяние льдов продолжается

изменение климата

Следить за изменениями можно вот здесь:

/

NASA наблюдает за нашей планетой с 1976 года. Всё это время учёные пытаются понять, насколько климат и погода Земли зависят от арктических льдов.

Перевёл Владимир Тарасов

Озвучил Паша Поцелуев

2018-05-18 10:54

В Германии мощный торнадо разрушил около полусотни домов и вырвал

смерч, изменение климата

Жители федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия на западе Германии стали свидетелями редкого для этих мест погодного явления – на регион обрушился торнадо. Стихия затронула несколько населенных пунктов к западу от Дюссельдорфа. Мощный смерч с корнями вырвал из земли десятки деревьев и

2018-05-17 16:00

Ученый-климатолог: человечество в вопросах климата ведут «слепые»

Питер Брейгель Старший. Притча о слепых. 1568

Решения, касающиеся изменения климата планеты Земля, принимаются без учета сложности вопроса, считает заведующий лабораторией геологии кайнозоя, палеоклиматологии и минералогических индикаторов климата Институт геологии и минералогии

2018-05-17 13:11

Климатологи рассказали, когда наступит следующий ледниковый период

климатические изменения

Прогнозы о том, как будет меняться наш климат, зачастую противоречат друг другу. Что нас ждёт: глобальное потепление или новый ледниковый период? Исследователи из Института геологии и минералогии имени В.С.Соболева СО РАН предполагают, что и то, и другое, только разных масштабов и в разное

2018-05-17 08:36

Потоп может быть вызван не только глобальным потеплением, но и похолоданием

глобальное потепление

Я продолжаю серию сценариев конца света, которую веду уже больше года. Сегодня немного необычный сценарий апокалипсиса, который еще не затронут кинематографом, не смотря на то, что является самым правдоподобным и, скорее всего, произойдет в не очень отдаленном будущем.

Потоп может быть вызван

2018-05-16 02:24

Йеллоустонский супервулкан устроит на планете глобальную зиму

Йеллоустоун, климатические изменения, Вулканы

В США накаляются страсти. Приверженцы теории заговоров утверждают, что правительство утаивает данные о приближающемся извержении Йеллоустонского супервулкана, которое может просто стереть Америку с лица планеты. Власти утверждают, что опасаться пока нечего. Но есть факты, скрыть которые им не

2018-05-16 00:20

Катастрофы, которые потрясли мир весной 2018. Се грядёт

глобальное потепление

Сильное землетрясение в городе Debre Birhan, Африка. Дождь с градом, размером с мяч для гольфа в регионе Асир, Саудовская Аравия. США, Йеллоустоун. Активация гейзера Стимбот. Увеличение лавовых трещин вулкана Килауэа. Землетрясение магнитудой 5,8 в префектуре города Симанэ, Япония, извержения

2018-05-15 08:00

15 мая мир отмечает Международный день климата.

климатические изменения

15 мая мир отмечает Международный день климата. Учреждение этого экологического праздника стало ответом на призыв метеорологов защищать климат как важный ресурс, влияющий на благосостояние нынешних и будущих поколений. Сохранение климата – одна из глобальных проблем, которые сегодня стоят перед

2018-05-13 09:05

Учёные Гарварда хотят воскресить мамонта, чтобы победить глобальное потепление

изменение климата

Учёные Гарвардского университета надеются создать живого мамонта на основе синтезирования ДНК, найденного в костях древних существ. Их коллеги из Кембриджского университета провели анализ, смогут ли мамонты вернуть похолодание на Землю.

На данный момент актуальным является вопрос

2018-05-13 07:56

Марс был дождливой пустыней?

изменение климата, Марс фото

Планетологи снова спорят, выдвигая и отстаивая свои варианты далекого прошлого знаменитой Красной планеты.

Специалисты, изучающие планеты, до сих пор редко приходят к единому мнению касательно того, какой же ранее была исследуемая ими планета. Каждый из них имеет свою базу, как гипотез, так и с

2018-05-12 15:51

Венера и Юпитер искажают орбиту Земли

глобальное потепление

Команда американских учёных из нескольких научных центров подтвердила гипотезу о том, что орбита Земли искажается гравитационным притяжением двух планет. Первая – Венера – наша непосредственная соседка, чья масса немногим меньше земной. Вторая – Юпитер – гигант Солнечной системы, чьё магнитное

2018-05-10 09:06

Ученые: на туризм приходится почти 10% всех выбросов углерода в атмосферу

изменение климата

Ученые из Сиднейского университета установили, что на международный и внутренний туризм приходится 8% всех выбросов углекислого газа в атмосферу, что в три раза больше, чем считалось ранее. Об этом сообщает британская вещательная корпорация .

Помимо выбросов углекислого газа от

2018-05-09 13:21

Названы условия превращения Земли в ледяной шар

глобальное потепление

Ученые Техасского университета в Далласе определили геологические условия, при которых на Земле 700 миллионов лет назад произошло глобальное похолодание, в результате которого планета полностью покрылась льдом. По мнению исследователей, изменения климата связаны с возникновением и перемещением

2018-05-09 09:05

О климате древнего Марса

изменение климата, Марс фото

Новые исследования климата древнего Марса показывают, что там была теплая пустыня с редкими дождями

Климат раннего Марса давно является предметом научных дебатов. Есть мнение, что Марс в прошлом имел теплый и влажный климат, такой же как и на Земле, однако некоторые исследователи предполагают,

2018-05-08 12:19

Спутник сделал карту выбросов диоксида серы из вулкана Килауэа

Килауэа, климатические изменения

3 мая 2018 года произошло извержение пепла, лавы и газа из вулкана Килауэа на Гавайях. Облака мешают спутникам НАСА получать снимки местности в натуральном цвете. При этом шлейф содержал двуокись серы (SO2) — газ был обнаружен с помощью инструмента Ozone

2018-05-08 09:39

"Климатические аномалии как и усиление землетресений , происходит из-за

глобальное потепление, землетрясение сегодня

"Климатические аномалии как и усиление землетресений , происходит из-за быстрого изменения наклона земной оси. На это указывает смещение заката солнца в сторону Севера. Народы российского севера , и северной америки ,а так же индейцы центральной америки , заметили это ещё 4 года назад ,потому что

2018-05-07 10:26

Холодный фронт сбил жару. Что дальше?

глобальное потепление

Атмосферу над Русской равниной освежили дожди с грозами. В ночь на воскресенье в Центральный регион вторгся холодный фронт. Поднялся штормовой ветер, прошли сильные ливни. Молнии озаряли небо над столицей, городами Подмосковья. А в Орле случился настоящий погодный катаклизм. Дождь шёл стеной,

2018-05-05 09:43

При глобальном похолодании Россия превратится в "Русское море"

глобальное потепление

Обычно обсуждают, что будет при глобальном потеплении. Льды растают и уровень мирового океана поднимется. Все видели эти карты - для России оно окажется не слишком критично. Под воду уйдут некоторые прибрежные области, но ничего критичного, как например для таких стран как Нидерланды, Англия и

2018-05-03 16:40

В Симферополе побит 30-летний температурный рекорд, впереди - грозы

климатические изменения

Самая теплая морская вода сейчас - в Керченском проливе Тридцатилетний температурный максимум зафиксировали синоптики 2 мая в Симферополе. Об этом сообщила начальник Крымского гидрометцентра Татьяна Любецкая. Ранее зафиксированный максимум был превышен на 0,6 градуса. - В Симферополе есть такое

2018-04-30 10:01

5 примеров влияния климатических изменений на флору и фауну

глобальное потепление, в мире животных

Из-за глобального потепления весна приходит рано, а осень поздно, но не все виды быстро адаптируются к таким изменениям.