Землетрясение, Извержения вулканов, ледоход, Ледяной дождь, Лесные пожары, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Камбальный, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Ураганы и тайфуны

Тайфун Мэттью

Землетрясение в Италии

Метеориты, Суперлуние

Изменение климата. Глобальное потепление. Новости 2017

2017-06-25 14:35

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА В СТЕПНОЙ ЧАСТИ ЗАБАЙКАЛЬЯ

климатические изменения

Забайкальские степи - очень сложная, по обеспечению осадками, местность.

Обеспечение осадками которой осуществляется ,в основном, со стороны Дальневосточной тайги , Севера и Центра Забайкалья, где формируются осадки в Таёжной зоне, обеспеченной большим количеством крупных рек и ручейков, которые

2017-06-25 11:53

Заморозить врага насмерть: когда и какое климатическое оружие поступит на

изменение климата

Человек всегда боялся природных катаклизмов и при этом пытался управлять ими. Общеизвестный факт – колокольный звон помогает бороться с градом, распыление обычного цемента в облаках временно прерывает дожди. Благодаря влиянию на ионосферу сейчас можно спровоцировать цунами и ураганы.

2017-06-25 08:03

Жителей Пермского края и других регионов Урала удивило редкое для этих широт

климатические изменения

Уральские синоптики считают, что причиной явления стало смещение магнитного поля Земли из-за мощных выбросов корональной массы Солнца. Подобные события приводят к появлению необычного свечения в небе.

2017-06-24 15:30

Ученые: лесные пожары опаснее для климата, чем считалось ранее

природные пожары, климатические изменения

Согласно новому исследованию Технологического института Джорджии, в котором принимали участие ученые из NASA, дым от лесных пожаров серьезнее влияет на атмосферу и климат планеты, чем специалисты полагали до этого. Основная масса коричневого углерода, который выделяется при горении деревьев и

2017-06-24 12:50

К 2100 году аномальная летняя жара затронет 74% населения планеты

глобальное потепление

Почти три четверти населения Земли будут жить в зонах с постоянными волнами жары и аномально высокими летними температурами к началу следующего столетия, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Nature Climate Change.

"Список возможных вариантов развития событий в будущем постоянно

2017-06-24 10:46

"Мировая закулиса. Повелители погоды". Фильм Вадима Глускера из

изменение климата

Катастрофические температурные колебания - адская жара и лютый холод.

Снег в конце мая и кошмарные ураганы в Москве. Тропические наводнения в центре Европы и цунами, опустошающие побережья Азии и Америки.

Это - климатическая реальность XXI века. Нас скоро ждет конец света или так было

2017-06-22 22:00

Мурманские ученые объяснили причины июньского снегопада

глобальное потепление

Исследователи Мурманского морского биологического института объяснили резкие перемены в погоде в регионе. В декабре Кольское Заполярье одолевали аномальные снегопады, потом пришла оттепель вместо январской стужи, дополнили картину майские вьюги, а теперь - метель в июне.

Члены Русского

2017-06-22 16:16

Ученые усомнились в существовании главного "тормоза" глобального

Извержения вулканов, климатические изменения

Наблюдения за мощнейшим извержением вулкана в Исландии помогли ученым выяснить, что природные и антропогенные аэрозоли охлаждают поверхность планеты не так сильно, как считалось ранее, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

"Мы знаем, что аэрозоли

2017-06-22 13:09

Что с погодой в Москве: глобальное потепление и холодное лето?

климатические изменения

Корреспондент РИАМО поговорил со специалистами и выяснил, что происходит сейчас с климатом в московском регионе.

Погода, установившаяся в конце весны - начале лета 2017 года, стала неприятным сюрпризом для многих жителей столичного региона: вместо долгожданного тепла в регионе господствует

2017-06-22 08:00

Ученые: Озеру Балхаш грозит исчезновение

изменение климата

Казахстан может лишиться статуса зерновой державы и потерять озеро Балхаш. Климатологи предрекают нашей стране засушливое будущее, передает КТК.

За последние 50 лет исследователи зафиксировали повышение средней температуры на полтора градуса. Специалисты уверены, что через несколько

2017-06-21 16:31

База "Ледяной Червь" в Гренландии: Как деградация военной

глобальное потепление

Очень многие уверены, что в США просто рай на земле. Инфраструктура отличная, уровень жизни замечательный. Демократия, солнце и все такое. Не буду разбирать основные мифы, сегодня пройдусь по деградации инфраструктуры с конкретными примерами. Чем деградация инфраструктуры США грозит всему

2017-06-21 14:18

Стыдные вопросы про изменение климата

изменение климата

Канадские ученые в июне отменили первую часть большого экологического исследования с бюджетом в 17 миллионов долларов. Они собирались изучить, как изменение климата повлияло на окрестности Гудзонова залива, — пока не оказалось, что для этого можно никуда не ходить. Из-за изменения климата

2017-06-21 10:30

Ученые раскрыли тайну резких потеплений в ледниковом периоде

климатические изменения

Загадочные эпизоды потепления во времена ледникового периода, когда температуры на севере Земли резко поднимались на 15 градусов, связаны с колебаниями в концентрации углекислого газа в атмосфере и перестройками в движении течений в Атлантике. Об этом

2017-06-20 20:04

Странную весну сменило не менее странное лето

климатические изменения

Странную весну сменило не менее странное лето. Погода уже не просто чудит: ее жертвами в разных странах становится все больше человек. В Португалии – страшные пожары; горят леса в Хорватии; крайне жаркая погода установилась в Испании (там температура поднимается выше 40 градусов). В США – "кучные"

2017-06-20 19:59

В земных ледниках просыпаются опасные болезни

изменение климата

На протяжении истории нашей планеты люди сосуществовали с бактериями и вирусами. Мы искали способы противостоять бубонной чуме и оспе, а они в ответ искали способы нас заражать. Вот уже почти сто лет мы пользуемся антибиотиками, с тех пор как Александр Флеминг открыл пенициллин. В ответ на это

2017-06-19 09:00

В ближайшие 10 лет лето может быть холодным

изменение климата

Лето в ближайшее десятилетие будет в основном холодным

В ближайшие 10 лет климат, скорее всего, будет волнообразным, с частыми сменами более высоких и более низких температур. Об этом "Российской газете" рассказал глава Гидрометцентра Роман Вильфанд, отвечая на вопрос: "Что же происходит с

2017-06-19 08:04

Впервые за несколько десятилетий на одной из антарктических научных баз было

изменение климата

Впервые за несколько десятилетий на одной из антарктических научных баз было отмечено выпадение осадков в виде дождя. Это очень редкое для ледяного материка явление.

Американские специалисты-климатологи сообщили о выпадении дождя в районе одной из научных метеорологических станций в

2017-06-18 19:55

Климатолог объяснил, почему март в России был теплым, а май – холодным

изменение климата

Академик Игорь Мохов, директор Института физики атмосферы РАН в Москве, профессор МГУ и МФТИ, рассказал о том, с чем связаны текущие аномальные погодные условия, как изменение климата влияет на экстремальные погодные явления и объяснил, чего Земле стоит ожидать

2017-06-18 13:25

9 ГЛАВНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ, УГРОЖАЮЩИХ ПЛАНЕТЕ

1. ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ

Самой большой угрозой планете, безусловно, является ее перенаселение представителями человеческого рода. Все остальные основные проблемы проистекают из того простого факта, что нас становится слишком много.

За последние 60 лет население планеты увеличилось втрое, что

2017-06-17 23:30

Возле супервкулкана в США фиксируют землетрясения

землетрясение, изменение климата, Йеллоустоун

С понедельника 12 июня в Йеллоустоунском национальном парке в США произошло более 30 землетрясений силой два и больше баллов. В четверг был зафиксирован толчок в 4,4 балла. Эту последовательность называют тревожной, так как на территории парка находится супервулкан, сообщает Washington Post.

2017-06-16 10:25

Крупное арктическое исследование изменения климата отменено из-за изменения

глобальное потепление

Канадские ученые проводили комплексное исследование, цель которого — изучение вклада изменения климата на систему Гудзонова залива, внутреннего моря, окруженного канадскими землями.Первый этап должен был пройти в 2017 году. Но руководители экспедиции от менили его: слишком опасно движение

2017-06-16 10:20

ПРОПАВШИЕ ВИКИНГИ ГРЕНЛАНДИИ

ПРОПАВШИЕ ВИКИНГИ ГРЕНЛАНДИИ. Часть 1

На покрытом зелёной травой склоне на берегу фьорда возле крайней южной оконечности Гренландии стоят развалины церкви, построенной здесь скандинавскими поселенцами больше, чем за столетие до того, как Колумб отправился искать Индию, а нашёл Америку.

2017-06-16 04:35

Ученые: в Антарктиде началось массовое таяние ледников

изменение климата

Ученые из университета Огайо пришли к выводу, что процесс таяния огромных ледников в Антарктике происходит не только «снизу», но и на поверхности. Об этом свидетельствуют исследование, проводившиеся в разгар прошлогоднего лета. Объемы таящих ледников

2017-06-15 22:08

Андрей Фурсов.Ледниковый период уже неизбежен

изменение климата

Андрей Фурсов рассуждает о климатических проблемах. Миф о Глобальном потеплении и Новый Ледниковый период  как неизбежная перспектива. Андрей Ильич - российский историк, социолог, публицист, отвечает на вопросы о направлениях Российской политике, знаковых событиях в России, подробно раскрывает

2017-06-13 15:44

Ученые подтвердили версию, что планета Земля сама безуспешно "пытается

глобальное потепление

Ученые из Калифорнийского университета в Мерседе (США) выявили доказательства того, что Земля, как они выразились, "пытается предотвратить" масштабные климатические изменения, сообщает журналист ABC Гонсало Лопес Санчес.

Газета поясняет: "За этими действиями не стоят сознательные намерения:

2017-06-12 08:40

Власти Хакасии должны учиться жить в истерическом климате

климатические изменения

Пожары в Хакасии в 2015 году вполне можно было предсказать. Если бы власти обратились к специалистам-экологам.

Истерический климат

Рекордное количество снега минувшей зимой, жара в начале мая и снова снег в конце - все это заставляет в очередной раз задуматься: а что происходит с климатом?

2017-06-09 09:01

Таяние ледников и то, как глобальные изменения климата влияют на пейзажи

климатические изменения, красивая природа

Джеймс Балог (James Balog) http://jamesbalog.com/ — известный фотограф, исследующий отношение человека к природе. Балог на протяжении многих лет занимается вопросами изменения климата. Самый известный его проект — «Экстремальное исследование льдов» о последствиях изменения климата на ледниках.

2017-06-08 10:18

ЖУКОВСКИЙ. Горит лес и тонет Ставрополь - почему не предотвратили?

глобальное потепление

Все все понимают, просто у них другие цели. Глобальное потепление и выбросы парниковых газов - как это связано с изменениями климата? Экономическая составляющая проблемы. Территории пожаров в Сибири и на Дальнем Востоке. Сотни людей остались без крыши над головой. А тем временем в Ставропольском

2017-06-08 00:37

Надвигается новый Малый Ледниковый период

глобальное потепление

Итак, мировые ученые объявили 2017 год — годом угрозы Начала Конца Человечества. Начался очередной цикл похолодания на Земле. Такое совместное заявление сделали ряд мировых научных организаций и академий:

Commission for Agricultural Meteorology

Commission for Atmospheric Science

Australian

2017-06-05 02:30

Миф о решающей роли человека в глобальном потеплении

глобальное потепление

После того как на Земле закончилась эпоха «маленького ледникового периода» (начало ХIХ века), климат начал теплеть без антропогенного участия. Когда на потепление наложился еще и человеческий фактор, увеличение температур стало происходить еще активнее.

Поэтому климатологи приходят к выводу,

2017-06-04 17:00

Нас возьмут тепленькими

Концепция Глобального потепления — многомиллиардная афера мировых бюрократов

Петр Саруханов / «Новая газета»

Президент США Дональд Трамп вышел из Парижского соглашения по климату.

И я попытаюсь объяснить, почему это совершенно правильный поступок и почему учение Глобального

2017-06-04 12:00

Аномальные дожди на юге России – не случайность. Что происходит?

наводнение, климатические изменения

Юг России приходит в себя после мощнейших ливней, которые привели к многочисленным подтоплениям. Больше всего от непогоды пострадало Ставрополье. По данным краевых властей, ущерб от стихии уже составил порядка 2,5 миллиардов рублей.

Минувший май на юге страны отметился ливневыми дождями. В

2017-06-04 09:26

two°C - New-York City. Затопление Нью-Йорка

климатические изменения

Vimeo-канал Claire&Max’s опубликовал видео под названием two°C - New-York City, в котором показано затопление Нью-Йорка в том случае, если глобальная средняя температура на Земле поднимется на два градуса. На ролик обратило внимание издание Gizmodo.

По оценкам ученых, если климат Земли

2017-06-01 10:00

Китай и ЕС намерены поддержать Парижское соглашение о климате

климатические изменения

Брюссель и Пекин намерены нейтрализовать негативные последствия возможного выхода США из Парижского соглашения Фото: REUTERS/Jacky Naegelen

Китай и Европейский союз (ЕС) выступят в поддержку Парижского соглашения о климате, даже если США выйдут из него, сообщает Excelsior.

Китай и ЕС

2017-05-31 14:30

Как будут выглядеть животные после изменения климата

климатические изменения

В 2006-ом году белый медведь с коричневыми пятнами, который, как предполагают, представлял собой гибрид полярного медведя и медведя гризли, был подстрелен арктическими охотниками. В 2009 году гибрид синего и гренландского китов обнаружили ученые в Беринговом море: эта фотография стала серьезнейшим

2017-05-31 11:51

Погода не сошла с ума. Это у метеорологов ума нет, объяснить что происходит!

изменение климата