Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Агунг, Бромо, Везувий, Иджен, Йеллоустоун, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Кроноцкая Сопка, Майон, Мауна-Лоа, Мерапи, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Симмоэ, Толбачик, Фуэго, Этна, Ясур

Метеориты, Суперлуние

Загрузка...

Изменение климата. Глобальное потепление. Новости 2018

2018-07-17 11:30

Умеренный климат Ross 128b

глобальное потепление

Анализ химического состава звезды Ross 128 позволил астрономам определить некоторые характеристики вращающейся вокруг нее планеты Ross 128b, сообщается в журнале The Astrophysical Journal Letters. Вероятнее всего, она каменистая, а на ее поверхности господствует умеренный климат.

В 2017 году астрономы сообщили об открытии землеподобной планеты всего в 11 световых годах от Земли. Небесное

2018-07-16 12:08

Климатические аномалии: наводнения, торнадо. Экстренные новости

климатические изменения

Климатические изменения на Земле происходят с нарастающей силой и это уже - реальность сегодняшнего дня. Климатические аномалии: наводнения, торнадо, ураганы, рекордные температуры, штормы, аномальный град все чаще происходят по всей планете.

В этом выпуске “Экстренных новостей” на АЛЛАТРА ТВ:

Страны Африки и Ближнего Востока. Тропические циклоны «Факир», «Сагар» и «Мекуну», сильные дожди, наводнения и оползни — печальная реальность этой весны для людей, проживающих в странах Африки

2018-07-14 14:15

В Европе больше не будут страховать компании, зарабатывающие

изменение климата

Крупнейшая в мире страховая компания Swiss Re больше не будет страховать компании, прибыль которых на более чем 30% зависит от доходов от угольной энергетики, или которые используют не менее 30% угольной энергии для своей деятельности. Об этом пишет EnGadget.

Swiss Re поменяла свою страховую политики в связи с соглашением о потеплении климата в Париже, принятом еще в 2015 году. Компания

2018-07-14 12:36

Астрономы выяснили, что разрушило жизнь на Марсе

изменение климата, Извержения вулканов

Астрономы установили причины исчезновения жизни на Красной планете. По их мнению, все живое на планете уничтожил мощный природный катаклизм - извержение вулкана Олимп.Об этом сообщается на сайте Volcano Discovery.

Вулкан Олимп является одним из крупнейших во всей Солнечной системе. По данным исследований, когда началось извержение, Красная планета сдвинулась с оси на 20 градусов. Возможно, этому также способствовали другие мощные вулканы на Марсе, которые мог разбудить огром

2018-07-14 04:01

Ирландия стала первой страной, отказавшейся от нефтедолларов

глобальное потепление

Нижняя палата парламента Ирландии одобрила в четверг Закон об изъятии капиталовложений из ископаемого топлива, который, возможно, вступит в силу уже в этом году. Верхняя палата намерена рассмотреть его после летних каникул. Впрочем, с Сенатом с учетом поддержки закона всеми партиями, включая оппозицию, и правительством проблем возникнуть не должно и он будет принят быстро.

Закон обязует правительство продать все акции энергетических компаний, добывающих ископаемое топли

2018-07-12 13:03

Озоновой дыры над Антарктидой больше нет

глобальное потепление

Европейское космическое агентство (ЕКА) сообщило о том, что над Антарктидой исчезла озоновая дыра. Такие данные были получены европейским космическим аппаратом Sentinel-5P во время исследования атмосферы в ноябре 2017 года.

К сообщению EKA прилагается посуточное изображение, судя по которому озоновая дыра, охватывающая половину Антарктиды, затянулась к 26 ноября прошлого года.

Означает ли это, что в будущем дыра не образуется вновь, пока неизвестно. Тем более, что это лиш

2018-07-10 13:13

ОБЕЗЛЕСЕНИЕ ЗАБАЙКАЛЬЯ — МЕНЯЕТ КЛИМАТ РЕГИОНА

наводнение в Хьюстоне, глобальное потепление, в мире животных

Как показывают исследования, вырубка лесов в местах, где бывают обильные снегопады, может привести к удвоению, а при плохом раскладе – к увеличению в четыре раза – риска обширных наводнений, случающихся из-за разлива лесных рек и ручьев.

О влиянии вырубки леса на учащение сезонных наводнений ученые знали давно. Но как выяснилось, современные темпы уничтожения леса в северных районах особенно выр

2018-07-08 13:15

Климатические проблемы. Борьба за выживание

глобальное потепление

В 1783 году вулкан Лаки в Исландии начал извергать богатую серой лаву из трещин в поверхности Земли. Он не произвёл пепла, однако выпустил огромное количество сернистого газа. В следующем году это привело к падения средней температуры в США более чем на 9 градусов. Но достаточно ли сильны воздействия, вызванные вулканом Икота, чтобы серьёзно изменить жизнь на Земле? Некоторые учёные считают, что да.

Фактически, вулканическое извержение, прошедшее почти полторы тысячи лет назад, изм

2018-07-07 10:00

Раскаленная планета: серия температурных рекордов была установлена по всему

глобальное потепление

Не для никого не секрет, что температура на планете ежегодно растет благодаря глобальному потеплению и самыми быстрыми темпами этот процесс идет в арктических районах.

Анализ погодной модели показал, температура Арктического побережья Сибири превышает норму на 5-25 °C. “Это просто невероятно и это одна из самых сильных волн жары так далеко на севере, которою мне удавалос

2018-07-06 14:01

Крупнейшую военно-морскую базу США может затопить

глобальное потепление, наводнение в Хьюстоне

Главная военно-морская база ВМС США "Норфолк" в недалеком будущем может быть затоплена. Это связано с глобальным потеплением климата и повышением уровня мирового океана.

Как сообщает издание The National Interest, с 2000 года в городе Норфолк (штат Вирджиния) наблюдаются все более сильные наводнения, и большинство климатических моделей показывают, что эта тенденция сохранится. К 2100 году уровень наводнений может увеличиться на 1,5 метра и более, из-за чего будет разрушаться крит

2018-07-04 10:00

Иран обвинил Израиль в изменениях климата в стране

изменение климата

Глава иранского управления гражданской обороны бригадный генерал Голам Реза Джалали заявил, что за климатическими изменениями в Иране стоит Израиль.

По словам Джалали, несколько иранских научных центров подтвердили, что неблагоприятные изменения климата в стране вызваны иностранным вмешательством.

"Объединенные группы из Израиля и еще одного соседнего государства лишают влаги облака, попадающие в Иран. Более того, мы сталкиваемся с неодн

2018-07-04 10:00

Почему женщины в Индии отказываются от воды даже в жару

климатические изменения

Солнце в зените, стоит невыносимая жара — под 50 градусов по Цельсию. 13-летняя Мона живет в трущобах в Дели. В такую жару она сознательно отказывается от воды.

«Стараюсь пить меньше воды, потому что туалет у нас открытый, без дверей, и там постоянно слоняются хулиганы. Я боюсь туда идти», — говорит Мона.

Она ограничивает себя и в еде, чтобы ходить в туалет не чаще раза в день.

Мона ход

2018-07-02 11:12

Первые открытые потенциально обитаемые планеты оказались ещё больше похожи на

экзопланеты, Марс фото, изменение климата

Новые данные дают дополнительные аргументы в пользу обитаемости экзопланет Kepler-62f и Kepler-186f. Скорее всего, их ось вращения не испытывает больших колебаний, а это означает стабильный климат. Такие выводы изложены в научной статье, опубликованной в издании Astronomical Journal Юйтун Шань (Yutong Shan) и Гунцзе Ли (Gongjie Li) из Гарвардского университета.

Напомним, что планета Kepler-62f долго оставалась самым близким к Земле по размеру миром в зоне обитаемости (то есть на т

2018-07-02 09:40

Найдена экзопланета со стабильным климатом

экзопланеты фото, глобальное потепление

В рамках нового исследования, которое было проведено астрономами из Технологического Института Джорджии, было выяснено, что экзопланета, находящаяся в 500 световых годах от нас имеет схожие черты с Землей.

Речь идет о планете Кеплер-186f, которая находится за пределами нашей Солнечной Системы. Это первая обнаруженная экзопланета, которая имеет размер Земли. К тому же, она вращается вокруг звезды на таком расстоянии, которое п

2018-07-01 11:18

Как астрономы выбирают пригодные для колонизации экзопланеты

экзопланеты 2018, Марс видео, климатические изменения

Kepler-186f называют одной из самых перспективных для колонизации экзопланет. Она расположена в «обитаемой зоне» звезды,ее размеры примерно соответствуют земным — и вот теперь ученые выяснили,что на планете существует стабильная смена климата.

Из всех экзопланет, обнаруженных за пределами Солнечной системы в последние годы, наибольшую привлекательность для астрономов представляет Kepler-186f. Ее часто описывают как одну из

2018-07-01 09:00

Семь городов, которые исчезнут до 2100 года

изменение климата, Везувий, землетрясение, Извержения вулканов

Ученые составили перечень городов, наиболее подверженных угрозе исчезновения в ближайшее столетие под воздействием климатических изменений, природных катаклизмов, перемещения населения и ряда других причин. Согласно их прогнозам, в группу риска входят семь городов, среди которых, как мегаполисы,...

Сан-Франциско, США. Причина – землетрясение

По мнению исследователей из Университета Калифорнии к 2086 году в районе Сан-Франциско произойдет землетрясение

2018-06-30 23:58

Последствия градового шторма в станице Новокорсунская Тимашёвского района

глобальное потепление

Последствия градового шторма в Тимашёвском районе Краснодарского края, 30 июня 2018. Больше всего пострадала станица Новокорсунская.

Фобос. Катаклизмы и катастрофы природы.

2018-06-28 14:47

Ученые раскрыли главную причину загадочного вымирания пчел

глобальное потепление

Перегрев ульев, связанный с глобальным потеплением, станет главной причиной массовой гибели пчел на всех континентах Земли уже в ближайшие годы, заявляют экологи в статье, опубликованной в журнале Functional Ecology.

«Если температуры на Земле вырастут так сильно, как это предсказывают климатологи, то пчелы окажутся на грани вымирания из-за того, что они упрутся в свои физиологические пределы. Пчелы полностью исчезнут в&nbs

2018-06-28 10:35

Обнаружены климатические изменения, угрожающие России

изменение климата

В Норвегии ученые из института морских исследований обнаружили серьезные климатические изменения в северной части Баренцева моря. Их доклад опубликован в научном журнале Natural Climate Change.

Специалисты уверены, что арктический климат в регионе в ближайшее время может смениться более теплым, присущим атлантической климатической системе.

Ученые отмечают, что в большей степени этому способствует низкий уровень поступления пресной воды, которую Баренцево море

2018-06-28 06:44

Ученые предсказали климатическую катастрофу в Баренцевом море

климатические изменения

В северной части Баренцева моря наблюдаются резкие климатические изменения, сообщают норвежские ученые. Выводы исследователей опубликованы в научном издании Natural Climate Change.

По словам специалистов, арктический климат в регионе вскоре может поменяться на более теплый, присущий атлантической климатической системе. Отмечается, что в основном этому способствует низкий уровень поступления пресной воды, которую Баренцево море получает в процессе т

2018-06-26 05:05

По мнению климатологов, торнадо в Алтайском крае станет привычным явлением

торнадо 2018, климатические изменения

Смерч в Каменском районе, торнадо в Немецком национальном районе, грозовой шторм в Барнауле: эти редкие для нашего региона природные явления случились за одну неделю.

По словам специалистов, в регионе наблюдается редчайшее климатическое событие: мезомасштабный конвективный вихрь. Это уже не обычная гроза, но ещё и не тропический циклон.

Учёные считают: такие природные аномалии на Алтае будут встречаться всё чаще.

2018-06-14 17:00

Андрей Журавлев: "Кто жил полмиллиарда лет назад в Сибири и Южной Африке

климатические изменения

В издательстве "Альпина нон-фикшн" при поддержке фонда вышла книга Андрея Журавлева "Сотворение Земли. Как живые организмы создали наш мир", на презентацию которой мы приглашаем всех желающих!

"Из прошлого в настоящее: по страницам книги "Сотворение Земли"".

Земля создавалась по меньшей мере 4 миллиарда лет. И никогда, хотя бы на протяжении нескольких десятков тысячелетий, не оставалась одинаковой. Постоянно меняется состав её атмосферы (а с ним – и климат), гидросфер

2018-06-14 08:30

На Россию надвигается глобальное потепление и смена климатических поясов. Что

изменение климата

В последнее десятилетие мы замечаем, как меняется климат: весна наступает буквально за неделю, зимы не такие холодные, как в 1990-х, морозы лютуют лишь на севере. В Москву пришли ураганы и прохладное лето, а в Сибири летом жара. Что это, первые признаки глобального потепления, которое убьет нашу планету? Или сдвиг климатических поясов? Самое время разобраться в ситуации.

Что вообще такое глобальное потепление?

2018-06-14 06:00

13 заблуждений о глобальном потеплении

климатические изменения

Последние пару лет температура на Земле бьет рекорды,в Арктике лето наступает раньше срока,льды тают больше обычного,но люди по?прежнему сомневаются в изменении климата. В следующем видео вы найдете ответы на 13 самых популярных возражений,которыми обычно оперируют,когда говорят,что изменения климата нет,и узнаете,что э

2018-06-05 18:30

Сутки на Земле удлиняются

глобальное потепление

Хорошие новости для тех, кому не хватает времени: по мере того, как Луна удаляется от Земли, сутки становятся длиннее; 1,4 млрд лет назад продолжительность земных суток составляла всего 18 часов.

Когда геологи говорят, что миллиарды лет назад Земля была другой, речь обычно идет о бескислородной атмосфере, горячем климате, неузнаваемых очертаниях материков и океанов. Оказавшись на Земле полтора миллиарда лет назад, вы бы не узнали род

2018-06-02 11:15

Ученые прогнозируют снижение питательности риса из-за изменения климата. Рис

изменение климата

Выбросы парниковых газов угрожают могут повлиять на питательность риса, который ежедневно едят миллиарды человек. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на исследования ученых из Вашингтонского университета в Сиэтле.

При выращивании риса в атмосфере с высокой концентрацией углекислого газа в нем снижается уровень важнейших витаминов. Согласно исследованию, такой показатель парниковых газов в атмосфере можно будет на

2018-06-01 05:01

Грибы, делающие из муравьев зомби, адаптировались к изменениям климата

изменение климата, живая природа

Грибы, делающие из муравьев зомби, адаптировались к изменениям климата

2018-05-29 12:10

Изменение климата может привести к переполнению "небесных рек"

климатические изменения

К концу столетия на большей части земного шара экстремальные погодные явления, известные как атмосферные реки (atmospheric rivers), скорее всего, станут более "полноводными". Однако общее их количество из-за изменения климата немного уменьшится. К такому выводу пришли специалисты НАСА.

Поясним, что под термином "атмосферные реки" понимаются длинные и узкие струи воздуха, переносящие огромное количество водяного пара от тропиков к более умеренным широтам. Ширина таких "небесных рек

2018-05-28 12:02

Приближается глобальный голод: виновато “Глобальное похолодание” или

изменение климата, климатическое оружие

Американские ученые заявили, что на смену глобальному потеплению пришло глобальное похолодание, вызванное солнечным минимумом. Вследствие снижения температур по всему земному шару фермеры с каждым годом собирают всё меньше урожая. Если так и дальше будет продолжаться, населению планеты не хватит продовольствия.

СМИ по каким-то причинам не оглашают новые заключения экспертов, а продолжают придерживаться «удобной» теории. Ice Age Farmer создала карту, на которой маркерами отметила т

2018-05-25 18:28

КЛИМАТОЛОГИ ПРЕДРЕКАЮТ УБИЙСТВЕННЫЕ УРАГАНЫ

глобальное потепление

Погодные катаклизмы ожидаются в России в конце весны и в июле-августе

Смерчи невероятной силы, от которых страдают жители Америки, могут быть и в России – эту нерадостную новость сообщил заведующий лабораторией климатологии Института географии РАН Владимир Семенов.

– Летом, в июле и августе, нас могут ожидать явления типа торнадо, – это связано с перегревом атмосферы и перенасыщенностью влагой. Но для этого необходим период жары, который затем сменится похолоданием.

2018-05-25 12:28

10 фактов в пользу того, что Землю можно спасти

изменение климата

Из года в год происходит засорение рек, морей и океанов. Люди вырубают леса, уничтожают животных и отнимают у них места их обитания. Неужели наша планета, наш дом находится в смертельной опасности? Следующие 10 фактов ответят на этот непростой, но очень важный вопрос.

Факты о защите окружающей среды

1. Восстановление лесов = восстановление жизни.

Несмотря на то, что вырубка лесов является огромной проблемой, люди стали чаще задумываться о способах ее решения. Что именно

2018-05-20 11:39

Тектоника плит могла превратить Землю в снежок

изменение климата, Тектонический разлом

Так называемая гипотеза «Земли-снежка» (англ. Snowball Earth) предполагает, что около 700 миллионов лет назад на Земле наблюдались необычные эпизоды глобального похолодания, когда планета была полностью покрыта льдом.

Было предложено несколько теорий, объясняющих причины резкого похолодания, которое произошло в эру неопротерозоя. Теперь геологи из Техасского университета в Далласе и в Остине предполагают, что эти изменения климата могут быть связаны

2018-05-20 01:46

NASA: Таяние льдов продолжается

изменение климата

Следить за изменениями можно вот здесь:

NASA наблюдает за нашей планетой с 1976 года. Всё это время учёные пытаются понять, насколько климат и погода Земли зависят от арктических льдов.

Перевёл Владимир Тарасов

Озвучил Паша Поцелуев

2018-05-17 16:00

Ученый-климатолог: человечество в вопросах климата ведут «слепые»

Питер Брейгель Старший. Притча о слепых. 1568

Решения, касающиеся изменения климата планеты Земля, принимаются без учета сложности вопроса, считает заведующий лабораторией геологии кайнозоя, палеоклиматологии и минералогических индикаторов климата Институт геологии и минералогии им. В. С. Соболева СО РАН, доктор геолого-минералогических наук, профессор НГУ Владимир Зыкин, 17 мая сообщают Вести.ru

«Отношение человечества к проблемам из

2018-05-17 13:11

Климатологи рассказали, когда наступит следующий ледниковый период

климатические изменения

Прогнозы о том, как будет меняться наш климат, зачастую противоречат друг другу. Что нас ждёт: глобальное потепление или новый ледниковый период? Исследователи из Института геологии и минералогии имени В.С.Соболева СО РАН предполагают, что и то, и другое, только разных масштабов и в разное время.

"Современный климат и природная среда окончательно сформировались в четвертичный период — этап геологической истории Земли, который начался 2,58 миллиона лет назад и продолж

2018-05-16 02:24

Йеллоустонский супервулкан устроит на планете глобальную зиму

Йеллоустоун, климатические изменения, Вулканы

В США накаляются страсти. Приверженцы теории заговоров утверждают, что правительство утаивает данные о приближающемся извержении Йеллоустонского супервулкана, которое может просто стереть Америку с лица планеты. Власти утверждают, что опасаться пока нечего. Но есть факты, скрыть которые им не под силу.

Еще летом 2017 года ученые NASA, Кембриджского университета, австралийского Университета Монаша объявили, что супервулкан находится на грани взрыва. В марте была опубликована стат

2018-05-13 09:05

Учёные Гарварда хотят воскресить мамонта, чтобы победить глобальное потепление

изменение климата

Учёные Гарвардского университета надеются создать живого мамонта на основе синтезирования ДНК, найденного в костях древних существ. Их коллеги из Кембриджского университета провели анализ, смогут ли мамонты вернуть похолодание на Землю.

На данный момент актуальным является вопрос глобального потепления. Учёные со всего мира предлагают самые сумасшедшие идеи для решения проблемы. Однако в Гарварде предложили необычный вариант – создать биологическое подобие мамонта, кот

2018-05-13 07:56

Марс был дождливой пустыней?

изменение климата, Марс фото

Планетологи снова спорят, выдвигая и отстаивая свои варианты далекого прошлого знаменитой Красной планеты.

Специалисты, изучающие планеты, до сих пор редко приходят к единому мнению касательно того, какой же ранее была исследуемая ими планета. Каждый из них имеет свою базу, как гипотез, так и с научной точки зрения обоснованных фактов, что не только не приводит к общему мнению, а наоборот, все больше разделяет ученых.

Сейчас наибольшие споры между планетологами разгорелись