Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Ураганы и тайфуны

Тайфун Мэттью

Землетрясение в Италии

Метеориты, Суперлуние

Изменение климата. Глобальное потепление. Новости 2017

2017-03-26 09:01

Ученые призвали готовиться к климатическому аду в 2017 году

глобальное потепление, Планета Земля

Ведущие климатологи и специалисты в сфере прогнозирования погодных изменений пришли к выводу, что уже в этом году нашу планету ожидает настоящий климатический ад. Ученые советуют мировому сообществу приготовиться к любому развитию событий

По словам ученых, в 2017 году на земле произойдут

2017-03-25 23:58

Ученые: Земле угрожает новый ледниковый период

глобальное потепление

Ученые бьют тревогу. В скором времени на нашей планете может начаться еще один ледниковый период, уверены они.

Совсем недавно астрономы обнаружили серьезные изменения в активности Солнца. Все это может привести к ряду изменений климатического характера. Так, в будущем Землю может

2017-03-25 22:50

Глобальный климат-2016: доклад ВМО не оставляет шансов скептикам

изменение климата

Всемирная метеорологическая организация (ВМО) представила доклад, в котором зафиксированы рекордные засухи, волны тепла, осадки, таяние морского льда и множество других ощутимых признаков изменения климата Земли.

Доклад ВМО о состоянии глобального климата в 2016

2017-03-25 12:59

Новое землетрясение в районе Фукусимы, аномальная жара в Антарктиде и смерч

землетрясение 2017, глобальное потепление

Первые попытки подчинить климат человеку были предприняты еще в середине прошлого века. В 1963 году Пентагон в рамках проекта Вест-Форт запустил на околоземную орбиту 480 миллионов медных иголок. Американцы всего лишь хотели улучшить радиосвязь, но вызвали невиданное по силе землетрясение на

2017-03-25 12:05

Изменение климата - неизбежность

изменение климата

Ученые растеряны – столь многофакторную задачу перед наукой природа еще не ставила. Многие сегодня убеждены в том, что надвигается глобальная катастрофа.

Ведущий британский специалист по климатическим процессам, профессор Д.Лавлок не так давно заявил, что климатические процессы прошли «точку

2017-03-23 15:32

Ученые спрогнозировали реакцию деревьев на изменения климата

изменение климата

Специалисты из Сибирского федерального университета создали модель, с помощью которой можно будет понять, каким образом изменение климата и выделение парниковых газов влияет на деревья Северного полушария нашей планеты. Об этом пишут на новостном сайте «Газета.ру».

С помощью программы с элементами

2017-03-23 11:09

Ученые показали на видео, что случится с упавшим на нейтронную звезду

климатические изменения

Ученые создали анимацию, которая демонстрирует, что случится с упавшим на нейтронную звезду человеком.

В Сети появилась анимация, опубликованная Science Channel, о том, что произойдет при столкновении человека и нейтронной звезды. Ученые обратили внимание, что скорость падения будет

2017-03-23 01:59

23 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЕТЕОРОЛОГИИ

климатические изменения

Каждый год 23 марта по инициативе Всемирной метеорологической организации (ВМО) под эгидой ООН проводится Всемирный день метеорологии, или Всемирный метеорологический день, (World Meteorological Day). В событии принимают участие 191 государство и территория ВМО. 23 марта 1950 года вступила в силу

2017-03-22 16:52

Метеорологи предупредили о погодных аномалиях в 2017 году

климатические изменения

В 2017 году жителей Земли ждут новые экстремальные погодные явления, сообщает Би-Би-Си со ссылкой Всемирную метеорологическую организацию.

По данным синоптиков, в 2016 году глобальная температура достигла рекордного показателя, продолжили расти уровень мирового океана и концентрация

2017-03-22 08:07

Аномальная жара накроет планету в 2017 году

глобальное потепление

В отчете Всемирной метеорологической организации говорится о том, что в 2016 году средняя температура была на 1,1 градуса выше доиндустриального уровня. Но в этом году цифра может в разы возрасти.

По словам директора Всемирной программы исследований климата Дэвида Карлсона, даже без сильного

2017-03-21 14:05

На Земле царят самые высокие температуры за последние 120 тысяч лет

климатические изменения

Климатологи проанализировали колебания температуры на Земле за последние два миллиона лет, и пришли к выводу, что сегодня на планете царят максимально высокие температуры за последние 120 тысяч лет, говорится в статье

"Если климат сегодня работает так же, как и в прошлом, то наши выбросы СО2

2017-03-21 11:00

Загрязнения атмосферы формируют нарушение климата

климатические изменения

Новости науки сегодня. Прошлый год был рекордсменом по техногенному загрязнению и природным явлениям в сочетании с повышением температуры, выявила Всемирная метеорологическая организация (ВМО).

И они говорят, что экстремальные погодные и климатические условия продолжаются и в этом году.

Используя

2017-03-21 09:22

В 2017 году сохранятся экстремальные и необычные погодные условия

глобальное потепление

Всемирная метеорологическая организация также заявила, что 2016 год вошел в историю с рекордным значением глобальной температуры

ЖЕНЕВА, 21 марта. /Корр. ТАСС Константин Прибытков/. Всемирная метеорологическая организация (ВМО) прогнозирует продолжение в 2017 году необычных и экстремальных

2017-03-20 09:01

Следы платины свидетельствуют в пользу версии о падении астероида 13 тысяч

климатические изменения

13 тысяч лет назад Земля переживала период стремительного потепления. Ледники отступали, климат становился мягче, что способствовало миграции людей на новые территории. А затем буквально в одночасье все это изменилось. Температура в северном полушарии резко снизилась, что привело к возвращению

2017-03-19 23:31

В один из летних дней 789 года на побережье англосаксонского королевства

климатические изменения

В один из летних дней 789 года на побережье англосаксонского королевства Уэссекс произошло событие, на которое обратили внимание исключительно местные летописцы. К берегу острова Портленд, в эпоху Римской империи именуемого по-латыни Винделисом, пристали три длинных ладьи, способных идти как на

2017-03-19 06:25

Вечный холод: ученые сделали неожиданное заявление о Земле

изменение климата, Планета Земля

На Земле мог наступить вечный ледниковый период.

Планеты типа Земли у звёзд класса Солнца защищены от глобального похолодания намного хуже, чем предполагалось: большинство из них склонно к вечному оледенению.

Французские исследователи смоделировали судьбу углекислого газа на планетах

2017-03-19 05:58

Биологи: тропические рыбы заселяют сушу, чтобы спастись от хищников

Chris Fulton, Australian National University

Морские собачки, обитающие у островов Кука в южной части Тихого океана, начинают колонизировать сушу, чтобы спастись от обитающих в воде хищников. Передвигаться по суше рыбам помогают плавники. С подробностями ученых из Университета Южного Уэльса можно

2017-03-18 23:07

Сахара когда - то не была пустыней !

изменение климата, новости археологии

В 1933 г. Лео Фробениус, знаменитый немецкий исследователь Африки, во время одной из своих экспедиций обнаружил в Ливии, на скалах Феццана в сердце безводной пустыни Сахара, изображения быков, слонов, страусов, львов, антилоп, коз, носорогов и даже бегемотов. На протяжении 60 км по обеим сторонам

2017-03-18 17:16

Изменение климата может менять размер млекопитающих

изменение климата

Пятьдесят шесть миллионов лет назад, спустя около 10 миллионов лет после исчезновения динозавров, нечто странное случилось с нашей планетой. Стало жарко. Действительно жарко. Жарче, чем когда-либо с момента образования Земли.

Углеродные следы в геологической летописи

2017-03-18 14:05

Вымирание североамериканской мегафауны связали с падением астероида

новости археологии, падение метеорита, изменение климата

Mastodon, 1853/ New York State Museum

Группа археологов из Университета Южной Каролины обнаружила на территории Северной Америки аномальное содержание платиновой пыли в геологическом горизонте позднего дриаса, находившегося на поверхности земли около 12800 лет назад.

2017-03-17 16:41

Что происходит с нашим миром? Неудобные вопросы академикам.

климатические изменения

С нашим миром что-то происходит. Это факт, а не гипотеза. И он не подвергается сомнению. Это не случайные совпадения, или временные явление. Мы столкнулись с чем-то неведомым доселе. Несколько лет уже, в интернете существуют сайты, которые накапливают, систематизируют и анализируют, поступающие

2017-03-16 18:03

Как динозавры и их эволюция изменили мир на более 100 миллионов лет

изменение климата

Всем нам уже давно и не понаслышке знакомы такие удивительные и древние существа, как динозавры. Но мало кто вообще задается вопросом, как у них получилось завоевать свое место под солнцем. В этом образовач-стайл курсе, состоящем из нескольких серий длиннопостов, мы постараемся разобраться что дало

2017-03-16 09:43

Ученые выяснили, почему растения не превратили Землю в ледышку

глобальное потепление

Геологи открыли необычный механизм "самоконтроля" в растениях и микробах, существование которого объясняет, почему Земля до сих пор не превратилась в ледышку из-за поглощения СО2 водорослями и деревьями, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature

2017-03-16 07:01

Почему Земля была снежным комом?

Извержения вулканов, климатические изменения

То, как это произошло, было тайной для возрастов – до настоящего времени. Длительное время причины резкого падения температур на Земле до экстремальных была загадкой. Однако новое исследование, проведенное учеными из Гарварда, показывает, что мощное извержение вулкана могло значительно снизить

2017-03-16 01:43

До и после: как ледники Арктики изменились за последние 100 лет

глобальное потепление

Вы всё ещё считаете, что глобального потепления не существует?

В начале 1900-х годов ледники Арктики считались одним из самых таинственных и неисследованных чудес света. За прошедшее с тех пор столетие их множество раз исследовали и запечатлевали на плёнку, так что не составляет большого труда

2017-03-12 18:00

ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: ЗА И ПРОТИВ

Версия 1: гляциологическая

«Ледниковый период — интервал времени с характерной продолжительностью в несколько миллионов лет, в течение которого на фоне общего относительного похолодания климата происходят неоднократные резкие разрастания материковых ледниковых покровов — ледниковые эпохи, которые

2017-02-28 01:09

Успеть на последнюю льдину: чем климат и люди опасны для белых медведей

глобальное потепление

Международный день полярного медведя отмечают сегодня в мире. Российские ученые объяснили ТАСС, почему, несмотря на большую численность, рано говорить об исключении этого вида из числа охраняемых

В Арктике сейчас живет от 22 до 31 тысячи белых медведей, из них около трети — в России. Несмотря на

2017-02-25 09:56

Норильский никель мог вызвать мощнейшее вымирание на Земле

климатические изменения

Формирование залежей никеля на территории современного Норильска примерно 252 миллиона лет назад могло вызвать мощнейшее вымирание в истории Земли, погубившее 90% видов животных, говорится в статье, опубликованной в журнале PNAS.

Ученые выделяют пять крупнейших массовых вымираний видов на

2017-02-22 08:54

Географические и сезонные особенности изменения приземных температур в РФ

изменение климата

На рисунках ниже представлены тенденции изменения среднегодовых, среднесезонных и среднемесячных приземных (на высоте 2м) температур на территории РФ (суша). Тенденции получены по временным рядам годовых, сезонных и месячных аномалий в точках расположения метеостанций. Представленные поля

2017-02-21 23:02

Растения Не являются первоисточником кислорода в атмосфере Земли.

глобальное потепление, в мире животных

Существует общественное мнение, что причиной кислорода в атмосфере Земли являются растения, процесс фотосинтеза. Логическое следствие такого представления, леса – лёгкие планеты. Если вырубить все леса, нам нечем будет дышать.

Почему люди так считают? Непонятно.

Ведь из школьной программы по

2017-02-20 15:15

Люди меняют климат в 170 раз быстрее, чем силы природы

глобальное потепление

Ученые, которые пытаются вывести определение антропоцена, утверждают, что климатические изменения, вызванные людьми на Земле, значительно превосходят вызванные природными событиями за много тысячелетий. Они приводят цифры, демонстрирующие, как сильно люди влияют на климат. Ученые разработали новое

2017-02-17 16:56

Таяние льдов Антарктиды обернется катастрофой: разлом в леднике Ларсена

изменение климата

В течение последних нескольких месяцев, ученые, затаив дыхание, наблюдали как трещины в шельфовом леднике Ларсена С у побережья Антарктического полуострова увеличиваются с каждым днем. В конечном итоге 5200 квадратных километров льда отправятся в свободное

2017-02-16 05:01

Эра антропоцена: учёные оценили степень влияния людей на Землю

глобальное потепление

Учёным удалось вывести формулу, отражающую влияние человека на окружающую среду. Её назвали антропоценным тождеством. Авторы научной публикации утверждают, что по интенсивности своего воздействия на Землю люди превзошли даже геофизические и астрономические процессы, влияющие на планету. О том,

2017-02-13 17:55

Снижение солнечной активности: какие испытания ждут нас в будущем

климатические изменения

Солнце не всегда имеет одинаковые показатель активности. Об этом говорят не только магнитные бури. На протяжении всей истории астрономы стараются узнать больше о том, что ждет Солнце в будущем.

Судьба нашей звезды очень предсказуема, однако лишь в масштабах

2017-02-12 11:12

Почему сила магнитного поля Земли стремительно уменьшается?

климатические изменения

Земля окружена магнитным полем. Именно оно заставляет стрелку компаса указывать на север и защищает нашу атмосферу от постоянной бомбардировки заряженных частиц из космоса, таких как протоны. Без магнитного поля наша атмосфера будет медленно исчезать под воздействием вредного излучения, а жизнь

2017-02-05 11:44

Климат меняется, а меняемся ли мы – люди? Или немного о 12-тысячелетнем цикле

глобальное потепление

“Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя”. Коран, 13:11 На сегодняшний день одной из наиболее обсуждаемых и популярных тем является тема изменения климата. Популярность эта обусловлена многими причинами: начиная от новостных сводок, заканчивая

2017-02-04 07:19

Вулкан, извержение которого стало самым мощным за семь тысяч лет

изменение климата

Международный коллектив ученых с участием красноярских дендрохронологов нашли вулкан, извержение которого стало самым мощным за семь тысяч лет и «охладило» планету в 13 веке, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В пресс-службе СФУ

2017-02-01 14:34

Таяние льдов вокруг американской базы с ядерным оружием показали

глобальное потепление

НАСА выложило в сеть карту, на которой показаны темпы таяния льдов вблизи Camp Century — заброшенной военной базы США в Гренландии, где до сих пор остались ядерное, биологическое и химическое оружие. Изображение позволяет сравнить ситуацию в 1950 и 2090 годах.

На представленном изображении можно

2017-01-24 15:25

Коренные жители Чукотки об изменениях климата

изменение климата

Замечаете ли вы изменение климата? Мы спросили у коренных жителей Чукотки.

2017-01-24 09:59