Весенний паводок 2017. Новости, прогноз, Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Наводнения, Огненный смерч, Смерчи (Торнадо), Тектонический разлом, Ураганы (Тайфуны), Цунами

Авачинский, Алаид, Асама, Асо, Багана, Баурдарбунга, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Вениаминова, Вильяррика, Вольф, Вулкан Таранаки, Вулкан Хурикес. Боливия, Вулкана Богослов, Вулкана Эрта Але, Гамалама, Даллол, Дуконо, Жупановский, Ибу, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Кампи Флегрей, Карангетанг, Карымский, Катла, Килауэа, Кливленд, Ключевская Сопка, Колима, Копауэ, Котопахи, Кроноцкая Сопка, Локон, Масая, Мауна-Лоа, Меру, Михара, Момотомбо, Мон-Пеле, Мутновский, Невадо-дель-Руис, Невадо-дель-Уила, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Онтаке, Павлова, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Тунгурауа, Турриальба, Тятя, Убинас, Узон, Фогу, Фуэго, Шивелуч, Эйяфьятлайокудль, Эльдфедль, Этна, Ясур

Вулканы Мексики, Камчатка, Курилы

Ураганы и тайфуны

Тайфун Мэттью

Землетрясение в Италии

Метеориты, Суперлуние

Изменение климата. Глобальное потепление. Новости 2017

2017-02-23 09:01

Эксперты сомневаются в способности человечества прокормиться в будущем

изменение климата

Мировые сельское хозяйство способно производить достаточное количество продовольствия для обеспечения потребностей населения планеты, которое к 2050 году вырастет до 10 миллиардов человек, говорится в докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН

2017-02-23 02:52

Копенгаген может стать первой столицей с нулевым выбросом углекислого газа

глобальное потепление

В столице Дании уже самый низкий уровень выброса двуокиси углерода среди европейских столиц - 2,5 тонны в год на человека

Копенгаген может стать первой столицей с нулевым выбросом СО2 к 2025 году. Об этом сообщила в своем блоге Международная ассоциация городов и местных правительств,

2017-02-22 11:03

Альтернативная энергия для частного использования в России — уже реальность

глобальное потепление

Гражданам России разрешат производить электричество самостоятельно и продавать излишки. Выгодно ли в российских условиях покупать солнечные батареи и ветряки, сколько они стоят?

Из потребителя в поставщики: россиянам разрешат производить электричество самостоятельно, а излишки продавать. Как

2017-02-22 08:54

Географические и сезонные особенности изменения приземных температур в РФ

изменение климата

На рисунках ниже представлены тенденции изменения среднегодовых, среднесезонных и среднемесячных приземных (на высоте 2м) температур на территории РФ (суша). Тенденции получены по временным рядам годовых, сезонных и месячных аномалий в точках расположения метеостанций. Представленные поля

2017-02-22 06:00

«Это больше не является предметом дискуссии»

климатические изменения

Чем полезно увеличение содержания углекислого газа в атмосфере, насколько опасно для климата использование углеводородов в качестве топлива, одинок ли президент США Дональд Трамп в отрицании ответственности человечества за глобальное потепление и что ждет нас в будущем: потепление или похолодание,

2017-02-22 05:30

Российские учёные: Через 50 лет Западная Сибирь утонет

изменение климата

Наблюдения уральских учёных позволят уточнить скорость таяния вечной мерзлоты в северных районах нашей страны и подготовиться к затоплению различных её частей.

Учёные из Лаборатории физики климата и окружающей среды Уральского федерального университета ведут работу над созданием модели,

2017-02-21 23:02

Растения Не являются первоисточником кислорода в атмосфере Земли.

глобальное потепление, в мире животных

Существует общественное мнение, что причиной кислорода в атмосфере Земли являются растения, процесс фотосинтеза. Логическое следствие такого представления, леса – лёгкие планеты. Если вырубить все леса, нам нечем будет дышать.

Почему люди так считают? Непонятно.

Ведь из школьной программы по

2017-02-21 21:18

Ученые рассказали, как изменения климата угрожают жизни на Земле

изменение климата

Американские ученые сообщили тревожную новость: изменения климата на нашей планете являются серьезной угрозой для жизни человечества. По их словам, постепенное повышение температуры может стать причиной пандемии инфекционных заболеваний, а также нехватки продуктов питания. По словам ученых,

2017-02-21 10:38

Архангельская область может уйти под воду буквально через 50 лет

климатические изменения

Такой неутешительный сценарий озвучили уральские учёные, раскрыв свои источники информации.

К 2020 году уральские ученые из лаборатории физики климата и окружающей среды УрФУ в кооперации с коллегами из нескольких институтов Российской академии наук, а также Франции, Германии и Японии

2017-02-20 19:15

Уральские ученые рассказали о регионах России, которые исчезнут во время

наводнения 2017, климатические изменения

Уральские ученые из лаборатории физики климата и окружающей среды УрФУ планируют создать модель изменений, которые затронут арктическую часть России в грядущие 50 лет.

Модель разрабатывается совместно с институтами РАН, Японии, Германии и Франции. Ее планируется завершить к 2020 году.

Однако уже

2017-02-20 15:15

Люди меняют климат в 170 раз быстрее, чем силы природы

глобальное потепление

Ученые, которые пытаются вывести определение антропоцена, утверждают, что климатические изменения, вызванные людьми на Земле, значительно превосходят вызванные природными событиями за много тысячелетий. Они приводят цифры, демонстрирующие, как сильно люди влияют на климат. Ученые разработали новое

2017-02-19 16:55

Изменение климата может иметь серьезное влияние на психическое здоровье

глобальное потепление

Изменение климата может оказать на психическое здоровье неожиданное влияние, охватывающее широкий спектр проблем. Это потому, что изменение климата является основной причиной кризисов психического здоровья и угрозой-мультипликатором, что означает возможное ухудшение существующих проблем с психикой,

2017-02-19 16:00

У кукурузы нашли гены, помогающие зерновым адаптироваться к изменениям среды

изменение климата

Генетики из США и Мексики выделили более тысячи генов, отвечающих за адаптацию к меняющимся условиям среды. Результаты своей работы они опубликовали в журнале Nature Genetics.

В ходе исследования ученые проанализировали около 4500 местных сортов кукурузы, которые разводят на территории 35 стран

2017-02-19 11:16

Конец света близко. Ученые сделали новый прогноз

климатические изменения

Группа специалистов из Германии и США подготовила новый сценарий возможного конца света. По мнению специалистов, жизнь на планете может исчезнуть из-за увеличения уровня углерода в атмосфере.

Причина — возрастающая активность Солнца. Дело в том, что с повышением температуры и концентрации

2017-02-19 10:00

Конец мифа о глобальном потеплении. Что бывает, когда наукой занимаются

глобальное потепление

Исследователи из британского Университета Нортумбрии пришли к выводу, что на Земле наступил малый ледниковый период, тем самым подтвердив версию российских ученых о грядущем похолодании на планете. Подробнее об этом - в статье Александра Городницкого.

Что же касается современных мифов,

2017-02-18 12:14

Изменения климата. Наводнения. Обильные осадки. Январь 2017. Климат-контроль

климатические изменения

Изменения климата. Наводнения. Обильные осадки. Влияние стихийных бедствий на людей. Январь 2017. Климат-контроль

В течение января 2017 г. от наводнений пострадало более 1 млн. 355 тыс. человек, среди которых свыше 101,8 тыс. климатических беженцев вынуждены были оставить места проживания и

2017-02-18 07:39

Климат на 100 лет: ученые работают над моделью будущего

изменение климата

Климатическая модель будущего. Ученые из Нижнего Новгорода, в составе международной команды специалистов, создают алгоритм изменения климата на ближайшие, как минимум, сто лет. Возможен ли такой долгосрочный прогноз? Как рассчитать с математической точностью время и силу стихийного бедствия? И

2017-02-18 00:36

Жизнь на Земле способна восстанавливаться в кратчайшие сроки

климатические изменения

Сколько потребуется времени для восстановления жизни, если на нашей планете снова  произойдет массовое вымирание? Не так много, как считалось ранее, заявляют американские ученые.

К такому выводу исследователи пришли, изучая найденные в штате Айдахо останки зубов доисторической акулы.

2017-02-17 23:04

Антарктический морской лед ставит новые рекорды убывания

климатические изменения

Согласно информации Национального центра данных по снегу и льду США (U.S. National Snow and Ice Data Center (NSIDC)), в минувший вторник была зафиксирована самая низкая за все время ежесуточных наблюдений площадь льда в Антарктике, составившая 2,22 миллиона квадратных

2017-02-17 18:05

Ученые: угроза глобального потепления для дикой природы недооценена

жизнь животных, климатические изменения

Новое исследование вымирающих видов животных полностью изменило представления ученых о масштабах действия глобального потепления на дикую природу. «Мы сильно недооцениваем ситуацию», — сказал один из авторов исследования и глава научно-исследовательского отдела

2017-02-17 16:56

Таяние льдов Антарктиды обернется катастрофой: разлом в леднике Ларсена

изменение климата

В течение последних нескольких месяцев, ученые, затаив дыхание, наблюдали как трещины в шельфовом леднике Ларсена С у побережья Антарктического полуострова увеличиваются с каждым днем. В конечном итоге 5200 квадратных километров льда отправятся в свободное

2017-02-16 05:01

Эра антропоцена: учёные оценили степень влияния людей на Землю

глобальное потепление

Учёным удалось вывести формулу, отражающую влияние человека на окружающую среду. Её назвали антропоценным тождеством. Авторы научной публикации утверждают, что по интенсивности своего воздействия на Землю люди превзошли даже геофизические и астрономические процессы, влияющие на планету. О том,

2017-02-13 17:55

Снижение солнечной активности: какие испытания ждут нас в будущем

климатические изменения

Солнце не всегда имеет одинаковые показатель активности. Об этом говорят не только магнитные бури. На протяжении всей истории астрономы стараются узнать больше о том, что ждет Солнце в будущем.

Судьба нашей звезды очень предсказуема, однако лишь в масштабах

2017-02-12 11:12

Почему сила магнитного поля Земли стремительно уменьшается?

климатические изменения

Земля окружена магнитным полем. Именно оно заставляет стрелку компаса указывать на север и защищает нашу атмосферу от постоянной бомбардировки заряженных частиц из космоса, таких как протоны. Без магнитного поля наша атмосфера будет медленно исчезать под воздействием вредного излучения, а жизнь

2017-02-05 11:44

Климат меняется, а меняемся ли мы – люди? Или немного о 12-тысячелетнем цикле

глобальное потепление

“Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя”. Коран, 13:11 На сегодняшний день одной из наиболее обсуждаемых и популярных тем является тема изменения климата. Популярность эта обусловлена многими причинами: начиная от новостных сводок, заканчивая

2017-02-04 07:19

Вулкан, извержение которого стало самым мощным за семь тысяч лет

изменение климата

Международный коллектив ученых с участием красноярских дендрохронологов нашли вулкан, извержение которого стало самым мощным за семь тысяч лет и «охладило» планету в 13 веке, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В пресс-службе СФУ

2017-02-01 14:34

Таяние льдов вокруг американской базы с ядерным оружием показали

глобальное потепление

НАСА выложило в сеть карту, на которой показаны темпы таяния льдов вблизи Camp Century — заброшенной военной базы США в Гренландии, где до сих пор остались ядерное, биологическое и химическое оружие. Изображение позволяет сравнить ситуацию в 1950 и 2090 годах.

На представленном изображении можно

2017-01-24 15:25

Коренные жители Чукотки об изменениях климата

изменение климата

Замечаете ли вы изменение климата? Мы спросили у коренных жителей Чукотки.

2017-01-24 09:59

Шесть космических катаклизмов, которые могли бы уничтожить жизнь на Земле

изменение климата

Большинство людей, если спросить их о самой большой угрозе человеческому существованию, наверное, подумают о ядерной войне, глобальном потеплении или крупномасштабном пандемическом заболевании. Но если предположить, что мы избавились от этих проблем, будем ли мы в безопасности? Жизнь на нашей

2017-01-23 18:25

Снегопады на севере Алжира (22-23.01.2017)

изменение климата

Снегопады на севере Алжира (22-23.01.2017)

2017-01-23 05:31

Мистификация закончена: команда Трампа удалила с сайта Белого дома все

глобальное потепление

Как сообщает американское издание NaturalNews, команда нового президента США Дональда Трампа удалила с интернет-сайта Белого дома все материалы об «изменении климата», опубликованные предыдущими администрациями.

Как пишет издание, в ходе свое предвыборной кампании тогда еще

2017-01-20 07:15

Динозавры могли погибнуть более продолжительной и мучительной смертью

глобальное потепление, Планета Земля

«Собачий холод и существенно сниженная световая активность стали концом для нептичьих динозавров около 66 миллионов лет назад», — говорит новое исследование и одновременно указывает на то, что период массового вымирания для них был гораздо более мучительным и продолжительным, чем считалось

2017-01-19 14:30

2016 год официально стал самым жарким в современной истории

климатические изменения

Опубликован отчет Всемирной метеорологической организации за 2016 год: он принес целую серию экстремальных событий, рекордов и небывалую жару.

Всемирная метеорологическая организация (WMO) при ООН распространила пресс-релиз, подводящий итоги наблюдений за климатом Земли в 2016 году. По данным

2017-01-18 14:37

Река из расплавленного железа ускоряет течение под Россией и Канадой

Планета Земля, изменение климата

Глубоко под землей на поверхности нашей планеты набирает скорость струя расплавленного железа, температура которой почти равна температуре на поверхности Солнца.

Этот поток жидкости был впервые обнаружен во время сбора данных о магнитных полях на глубине 3000 м

2017-01-15 12:34

Биосфера (мифы о глобальном потеплении)

изменение климата

В столице Италии на площади после холодной ночи замерз фонтан Наяд.

Вчера в Риме было -5.

И ещё несколько фото. Хельсинки

Лондон-

Сербия-

Цюрих-

София-

Англия-

ИСПАНИЯ!!! МОРЕ !

Северная Италия-

Снова Сербия-

Рим с высоты птичьего полета

Наивысший— красный

2017-01-15 06:15

Так отчего вымерли мамонты?

глобальное потепление

Считайте всё, что вы прочтёте далее — взглядом и мнением дилетанта. Я не учёный, чтобы отвечать на этот вопрос по учёному, просто я человек, которого мудрые люди научили когда-то умению научаться и думать логически. И у меня есть свой, неучёный, ответ на этот вопрос.

Итак, если кого-то и вправду

2017-01-12 09:49

Начало Армагедона: Интервью с Проф. Эльчином Халиловым

изменение климата, землетрясение

Интересное интервью с профессором, доктором геолого-минералогических наук Эльчином Нусратовичем Халиловым, председателем правления Международного комитета по глобальным изменениям геологической и окружающей среды (MК ГИГОС GEOCHANGE), президентом GNFE (Глобальной сети по прогнозированию

2017-01-12 08:58

Сюрреалистические пейзажи Мертвой долины в Намибии

изменение климата, красота природы

Мертвая долина (Deadvlei) – знаменитая намибийская достопримечательность, представляющая собой наполненный белой глиной котлован, усеянный причудливыми высохшими деревьями и окаймленный высочайшими песчаными дюнами в мире. Лежит она на территории глиняного плато Соссусфлей в центре африканской

2017-01-11 01:10

Причина вымирания мамонтов окончательно установлена

изменение климата

Существуют две основные версии вымирания мамонтов: деятельность человека и изменение климата. Теперь ученые считают, что одна из них окончательно подтверждена.

В центре внимания исследователей из США оказалось соотношение изотопов азота-14 и азота-15 в бивнях мамонтов. Этот показатель помог

2017-01-07 19:22

В Антарктиде отколется гигантский айсберг

изменение климата

В Антарктиде отколется айсберг вдвое больше Москвы.

Глыба льда площадью около пяти тысяч квадратных километров входит в так называемый ледник "Ларсен С". Это последняя остающаяся часть ледника Ларсена, который раньше состоял из трех частей общей площадью примерно с остров Ямайка. За последние