Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Безымянный, Везувий, Даллол, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мутновский, Ньирагонго, Толбачик, Узон, Фаградальсфьядль, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Эльдфедль, Эрта Але, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2024-11-23 17:46

А вы знали, что самый опасный мост России находится в Бурятии?

ледоход

Автомобильный мост через реку Витим, соединяющий Бурятию и Забайкалье, неофициально считается самым опасным мостом России. Недавно его посетил трэвел-блогер Алексей Жирухин «Путешествия со смыслом». Он рассказал, что давно мечтал проехать по нему.

- Когда я увидел эту новость (в 2018 году ледоход снес одну из опор моста), то подумал, что все, не проеду. Но вот, мечты сбываются. Даже без одной опоры мост до сих пор стоит, - рассказал блогер.

Длина Витимского моста составляет 570 м, ширина примерно 3 м, а высота 15 м. Настил состоит из железнодорожных деревянных шпал. Его построили в 80-х годах как временную переправу, до завершения строительства железнодорожного моста. После этого его не раз поджигали, но металлическая основа осталась.

В итоге он стал автомобильным, однако в эксплуатацию официально его не вводили, поэтому и не ремонтировали. Более того, в 2016 году по нему запретили ходить и ездить. Но для многих, в том числе жителей забайкальского поселка Куанда, этот мост остается единственной связью с внешним миром. Напомним, в 2018 году одну из его опор разрушил ледоход.

Многие зарубежные издательства включают Витимский мост в число самых опасных дорог мира.