Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Безымянный, Бромо, Везувий, Даллол, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мутновский, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2020-06-13 19:07

Маск объяснил, как модифицирует Starship, чтобы корабль мог сесть на Луну.

Гигантская ракета SpaceX, которая должна сыграть ключевую роль в колонизации Марса, может внести свой вклад и в строительство постоянной базы на Луне в рамках программы NASA «Артемида». Но сперва корабль Starship придется модифицировать.

Илон Маск объяснил, какие изменения будут внесены в конструкцию космического корабля Starship для того, чтобы он смог совершить посадку на Луне, сообщает Inverse. В ответ на вопрос пользователя Tim Dodd Маск написал в Твиттере, что у лунного Starship будут новые опоры.

«Более широкая позиция и авто-выравнивание. Важно для наклона при ветре или посадке на каменистую или испещренную поверхность», — сообщил он.

Также Маск объяснил, что для полета на Луну Starship может обойтись без ряда элементов: «Передние маневровые двигатели нужны для стабилизации корабля при посадке в сильный ветер. Если цель максимизировать грузоподъемность, то не нужен никакой тепловой щит, закрылки или большие газовые двигатели».

Более того, даже возвращать каждый Starship не обязательно — они могут пригодиться для строительства самой базы, заявил Маск. Для компании, которая собирается выпускать по новой ракете каждые 72 часа, это даже выгодно.

Starship — корабль из нержавеющей стали, который разрабатывается в Техасе, предназначен для отправки до 150 тонн груза или до 100 человек в космос. Он полностью многоразовый и использует жидкий кислород и метан в качестве топлива.

Предполагается, что корабль сможет совершать многочисленные взлеты-посадки как самостоятельно, так и с дополнительной разгонной ступенью для повышения грузоподъемности.

Маск намерен завершить разработку и испытания корабля в ближайшие 1,5 года, чтобы иметь возможность отправить первый грызовой Starship к Марсу в 2022 году — во время очередного «полетного окна», когда Земля и Марс находятся на минимальном расстоянии друг от друга. Первая пилотируемая миссия на Марс должна будет стартовать 26 месяцев спустя, во время следующего окна.

Но помимо марсианской программы у SpaceX большие планы на Луну. Компания намерена выиграть конкурс NASA и получить право стать подрядчиком возвращения американских астронавтов на Луну, а также строительства первой постоянной станции на спутнике. О том, что компании по силам вести сразу две этих программы в октябре 2019 года заявил главный инженер SpaceX Пол Вустер.

Сейчас, после успешного запуска Crew Dragon, работа над Starship стала для компании приоритетной задачей. Маск призвал своих сотрудников «значительно и немедленно» ускорить разработку космического корабля нового поколения, чтобы успеть отправить его в первый полет на Марс в 2022.