Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Безымянный, Бромо, Везувий, Даллол, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мутновский, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2020-02-07 22:45

Институт древнеславянской письменности и древнеевразийской цивилизации - ИДДЦ

археологические раскопки 2021

Золотое кольцо Галлии и другие новости - В.А.Чудинов

Как чаще всего получается, данная статья по результатам откликов на сообщения новостей археологии состоит из нескольких сюжетов. Первый из них знакомит нас с прекрасным золотым перстнем, который из уважения к сану надевали на палец умершей жрицы богини Мары. Это – дорогая вещь не столько из-за дороговизны золота, сколько по высочайшему качеству исполнения. Возможно, теперь будет легче опознать среди умерших женщин именно покойных жриц храма Мары.

Вторая тема посвящена методологии науки. Уж сколько ядовитых стрел было выпущено в адрес А.А. Клёсова, чья ДНК-генеалогия по мужской линии якобы основана на индивидуальных предрассудках. Причём эту атаку на научное творчество А.А. Клёсова создали не генетики и не биохимики, а историки. Им не понравилось то, что славяне, как следует из его исследований, играли гораздо более значительную роль в истории человечества, чем та, которую им отвели западные исследователи. То есть, по сути дела его критиковали за то же, за что и меня: за желание отстоять историческую правду в отношении своего этноса. Ибо за несколько веков лидерства Запада в науке западные учёные, отстаивая этнические предпочтения своего этноса, приписали русское культурное наследие своим странам, а Клёсов показал, что несколько тысяч лет назад, когда существовали русские (гаплогруппа R1а) западные этносы ещё не возникли. И с этой точки зрения вся существующая историческая картина развития человечества, где греко-римский мир являлся «старшим братом», начинает разрушаться.

К аналогичным выводам пришёл и я на основе чтения древних артефактов. А потому понятно, что я с восторгом воспринял выводы Клёсова, а он ссылался на мои работы. Но это не междусобойчик нескольких русских исследователей, а независимый результат их исследований в самых разных науках: генетике, эпиграфике, лингвистике. И он говорит об одном и том же, чего не было бы, если бы результаты оказались ложными.

Третий сюжет – методика раскопок в археологии на примере раскопок кургана.

Нам было наглядно показано, что задачей археологии является разрушение исторического объекта, но не сразу целиком, а по частям. При этом вспомогательные операции, такие как крепёж вертикальных и горизонтальных горизонтов и дренаж грунтовых вод в схему не попали. Иными словами, «искусство археологических раскопок требует жертв». И получается, что раскопки недалеко ушли от кладоискательства, только артефакты теперь раскапываются от имени государства. При этом сам курган как определённое сооружение археологов интересует мало, им важны содержащиеся в нём артефакты. Честно говоря, мне жаль, что этот узаконенный способ разрушения древних сооружений носит высокое имя науки.

И именно основной инструмент разрушения, экскаватор на одном из приглашений археологов явился наиболее точным символом этой исторической дисциплины.

Четвёртый сюжет – поверхностное чтение египетской таблички в прямом смысле слова. А то, что она сохранила следы более древнего письма, об этом археологи не догадываются, хотя на компьютере достаточно лишь немного усилить контраст изображения. Но тогда, если египетскому тексту таблички реально – 4 тысячи лет, а русский текст древнее, то мы вообще попадаем в страшную даль времён! На деле мы имеем дело с обычным археологическим мошенничеством, исходящим из желания Запада сделать Египет древнее существовавшей на том же месте до него Яросклавии с её артефактами.

Пятый сюжет посвящен процентному содержанию русской крови у последних якобы русских царей династии Романовых. Этот процент был близок к единице, а более 90 % было западноевропейской крови, более всего – немецкой. Да и у первых Романовых была примесь чужой крови. Только во времена Российской империи за такого типа исследования можно было попасть в ссылку. Ибо хотя в этом сюжете и говорится об истине, но эта истина по политическим соображениям даже сегодня неприятна любителям русской монархии.

Шестой сюжет показывает, как создаются научные мифы, в данном случае – о людях-оборотнях. Для этого достаточно использовать радиоуглеродный анализ карбонового натёка на древних изображениях в местности, бедной как углеродом вообще (С12), так и радиоактивным углеродом (С14). Если бы такую задачу поставили не перед археологом, а перед физиком, он сначала бы измерил радиоуглеродный возраст грунтовых вод, углеродный налёт от которых был оставлен на изображении, а потом – радиоуглеродный возраст налёта. Скорее всего, результат получился бы обескураживающим: налёт имел бы радиоактивный возраст грунтовых вод, но никак не изображения. То есть, археологи по незнанию измеряют возраст не интересующих их артефактов, а посторонних вещей, никак не связанных с живописью. А потом придумывают бредовые сюжеты.

Седьмой сюжет связан с римским медальоном 2-го века из Сербии. После моего чтения надписей на нём оказалось, что он не римский, а русский, и не 2-го, а 9-го века н.э. Опять, в который раз, наследие русской художественной культуры приписывается римлянам.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ


Источник: runitsa.ru