Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить и умереть в зоне сейсмической активности
Всё началось, как свидетельствуют шумерские тексты, когда Солнечная система была ещё молода. Первоначально она состояла из Солнца (в шумерских табличках АПСУ, что в буквальном переводе означает «тот, кто существовал с самого начала»), его маленького спутника МУМ.МУ («тот, кто был рождён», или Меркурий) и расположенной чуть дальше ТИАМАТ («дева жизни»). Постепенно Солнечная система расширялась за счёт «рождения» трёх пар планет: Венеры и Марса, расположенных между Мумму и Тиамат, пары гигантов Юпитера и Сатурна позади Тиамат, а также Урана и Нептуна, находящихся ещё дальше от Солнца (рис. 8).
В эту ещё нестабильную и молодую Солнечную систему (по моим оценкам примерно четыре миллиарда лет назад) вторгся чужак. Шумеры называли его Нибиру, а вавилоняне переименовали в Мардука — в честь своего бога. Он появился из открытого космоса — из «глубины», если пользоваться терминологией древних. По мере приближения к внешним планетам Солнечной системы пришелец стал испытывать на себе их влияние. Первой планетой, чьё гравитационное поле стало притягивать Нибиру, был Нептун, или по-шумерски ЭЛ. «Эа, родитель, там его создал», — гласит древний текст.
Сам Нибиру представлял собой захватывающее зрелище — для его описания использовались такие прилагательные, как обольстительный, сияющий, величественный, царственный. Искры и вспышки света низвергались с него на Нептун и Уран, когда он проходил мимо них. Возможно, он уже имел собственные спутники или приобрёл их, притянув от внешних планет. «Немыслимо облик его совершенен — трудно понять, невозможно представить… Четыре глаза, четыре уха!» — так говорит о нём древний текст.
Когда Нибиру проходил мимо Эа/Нептуна, один его бок начал раздуваться, как будто у него росла вторая голова. Может быть, именно это вздутие оторвалось и стало спутником Нептуна Тритоном? В пользу этой гипотезы говорит тот факт, что проникнувший в Солнечную систему Нибиру вращался по ретроградной орбите (по часовой стрелке), что не совпадало с направлением вращения остальных планет (рис. 9). Одно лишь это утверждение шумеров, в соответствии с которым вторгнувшаяся в Солнечную систему планета двигалась навстречу всем остальным, способно объяснить ретроградную орбиту Тритона, вытянутые эллиптические орбиты других спутников и комет, а также другие важные явления, которые мы будем рассматривать ниже.
Во время прохождения Нибиру мимо Ану/Урана образовалось ещё больше спутников. «Породил Ану четыре ветра», — гласит дошедший до нас древний текст, и это явное указание на четыре главные луны Урана, которые могли возникнуть, как мы уже знаем, только во время столкновения, наклонившего ось вращения планеты. Из шумерского текста далее мы узнаем, что в результате столкновения у самого Нибиру появились три спутника.
Шумерские источники объясняют, каким образом Нибиру — после того как был окончательно захвачен Солнечной системой — повторно сближался с внешними планетами и способствовал формированию Солнечной системы в том виде, в каком она предстаёт перед нами сегодня, хотя именно первое столкновение Уже даёт ответы на многочисленные загадки, с которыми столкнулась современная астрономия при изучении Нептуна, Урана, а также их лун и колец.
Проходя мимо Нептуна и Урана, Нибиру ещё больше сместился к центру Солнечной системы и попал под воздействие мощных гравитационных полей Сатурна (АН.ШАР, или «первейший на небесах») и Юпитера (КИ.ШАР, или «первейший из твёрдых земель»). Когда Нибиру приблизился к Аншар/Сатурну, они «поцеловали друг друга в губы». Именно в этот момент навсегда изменилась «судьба» Нибиру, то есть его орбита. Тогда же главный спутник Сатурна ГАГА (в конечном счёте превратившийся в планету Плутон) был отброшен в сторону Марса и Венеры — такое возможно только при ретроградной орбите Нибиру. Описав огромный эллипс, Гага в конечном итоге вернулся на самую окраину Солнечной системы. Там он «обратился» к Нептуну и Урану, пересекая их орбиты при движении в обратном направлении. Так начался процесс, в результате которого спутник Сатурна Гага превратился в планету Плутон с необычной наклонной орбитой, которая иногда проходит между Нептуном и Ураном.
Новая «судьба», или орбита, Нибиру теперь неизбежно вела его к старой планете Тиамат. В этот период молодая Солнечная система отличалась нестабильностью и особенно (как мы узнаем из текста) в окрестностях Тиамат. Орбиты соседних планет изменялись, а на саму Тиамат действовали противоположные силы — двух гигантов позади неё и двух меньших по размеру планет, расположенных между ней и Солнцем. Результатом стало образование множества спутников, и они, «взбешённые», кружились вокруг Тиамат. В поэтическом тексте (учёные называют его «Мифом творения») эти спутники описывались как «львы рычащие», «одетые ужасом», «окружённые нимбами». Они вели себя так, как будто были «приравнены к богам».
Наибольшую угрозу для стабильности и безопасности других планет представлял собой «полководитель» Тиамат, размеры которого позволяли ему превратиться в планету и обрести самостоятельную «судьбу», то есть гелиоцентрическую орбиту. Тиамат его «вознесла надо всеми» и поставила возглавлять совет богов. Шумеры называли этот спутник КИНГУ — «великий посланник».
Далее древний текст приподнимает завесу над разворачивающейся драмой. Как в греческой трагедии, надвигающаяся «небесная битва» была неотвратима — неумолимое действие гравитационных и магнитных полей привело к столкновению приближающегося Нибиру и его семи спутников («ветров» в древнем тексте) с Тиамат и её «войском» из семи спутников, возглавляемым Кингу.
Несмотря на то, что планеты двигались навстречу друг другу (Тиамат вращалась вокруг Солнца против часовой стрелки, а Нибиру по часовой стрелке), они непосредственно не столкнулись — этот факт имеет огромное значение для астрономии. Врезались в Тиамат и столкнулись с её спутниками именно спутники, или «ветры» (в буквальном переводе с шумерского «те, которые рядом») Нибиру.
В первом таком столкновении, или первой фазе (рис. 10) небесной битвы:
Он четыре ветра поставил, ничто из неё чтоб не вышло,
Дар отца его Ану, он вдоль сети расставил ветры.
Он создал Разрушающий Ветер, Ураган и Песчаную Бурю,
Четыреждымощный ветер, Семишквальный,
Мятежный, Непостоянный Ветер.
Он направил ветры, что сотворил он, — всю семерииу,
За ним они встали — изнутри сотрясать Тиамат.
Эти «ветры», или спутники, Нибиру представляли собой оружие, которым и была атакована Тиамат на первом этапе небесной битвы (рис. 10). Однако у вторгнувшегося чужака было и другое оружие.
Выпустил молнию перед собою, Сверкающим пламенем наполнил тело. Он сделал сеть: уловить изнутри Тиамат… Ужасом, словно плащом, он покрылся. Он главу окружил сиянием грозным.
Когда две планеты вместе со своими спутниками сошлись достаточно близко, чтобы Нибиру мог «заглянуть в Тиамат» и «Кингу, супруга её, разведать планы», а затем опутать её «сетью» (магнитным полем?) и обстрелять мощными электрическими зарядами («божественными молниями»), Тиамат «взревела» и «взвилась вверх», а её тело раздулось. В коре планеты открылись разломы, из которых, вероятно, вырывались пар и вулканическая лава. В расширяющуюся расщелину Нибиру швырнул один из своих главных спутников, «злой Вихрь». Он «нутро ей взрезал, завладел её сердцем».
Первое столкновение не только раскололо Тиамат и «лишило её жизни», но и определило судьбу её спутников — за исключением похожего на планету Кингу. Попав в «сеть» — гравитационное и магнитное поле — Нибиру, «рассеялось войско её, разбежались отряды». Спутники не только сошли со своих прежних орбит, но и стали двигаться в обратном направлении:
От страха дрожа, назад повернули, Убежали, жизни свои спасая.
Именно так образовались кометы — текст 6000-летней давности объясняет их вытянутые эллиптические орбиты и вращение в обратном направлении. Что касается главного спутника Тиамат Кингу, то в результате первого этапа этой небесной битвы Кингу лишился своей почти независимой от Тиамат орбиты. Нибиру «вырвал таблицы судеб, что достались тому не по праву» и превратил Кингу в ДУТ.ГА.Е, «массу безжизненной глины», лишённую атмосферы, воды и радиоактивных элементов и уменьшенную в размерах, он «сковал его» и оставил на орбите вокруг разбитой Тиамат.
Победив Тиамат, Нибиру обрёл новую «судьбу». Шумерский текст не оставляет сомнений в том, что чужак стал вращаться вокруг Солнца:
Пересёк небосвод, обозрел пространство. Подобье Апсу, чертог Нудиммуда, он измыслил. Размеры Апсу измерил Владыка.
Обогнув Солнце (Апсу) Нибиру вновь устремился в дальний космос. Но теперь, перейдя на солнечную орбиту, он должен был вернуться. По возвращении его приветствовал Эа/Нептун, а Аншар/Сатурн провозгласил его победу. Затем новая орбита снова привела его к месту небесной битвы — «к Тиамат, что он одолел, он снова вернулся».
Усмирился Владыка, оглядел её тело. Рассёк её тушу, хитроумное создал. Разрубил пополам её, словно ракушку.
Этим действием закончилось формирование «небес», и наступила фаза создания Земли и Луны. Сначала новое столкновение разбило Тиамат на две половины. Верхняя часть, или «череп», столкнулась со спутником Нибиру, который носил название «Северный Ветер». Удар отбросил её в сторону, и вместе с Кингу она полетела «по местам потаённым» — то есть по новой орбите, на которой раньше не было планеты. Так образовались Земля и Луна (рис. 11).
Вторая половина Тиамат была в результате столкновения раздроблена на мелкие части. Эта нижняя половина превратилась в сияющий в небесах браслет:
«Взял половину — покрыл ею небо. Сделал запоры, поставил стражей», — так возник пояс астероидов.
Избавившись от Тиамат и Кингу, Нибиру вновь «пересёк небосвод, обозрел пространство». На этот раз он уделил внимание «стоянке Эа» (Нептуна), придав этой планете и её близнецу Урану современный вид. Кроме того, древний текст рассказывает о том, что Нибиру определил окончательную «судьбу» Гаги/Плутона, направив его в доселе неизведанную область небес, которая располагалась «в глубине» космоса, то есть гораздо дальше Нептуна. Поэтому самой внешней планете было дано новое имя УС.МИ — «тот, кто указывает путь», то есть первая планета при подлёте к Солнечной системе извне, то есть из космоса по направлению к Солнцу.
Так появился Плутон со своей необычной орбитой.
«Устроив стоянки» планетам, Нибиру построил два «чертога» для себя. Один находился на «небесном своде» (в древних такстах так назывался также пояс астероидов), а второй «в глубине» — он получил название Эшарра («дом правителя»). Современные астрономы называют эти две точки планетарной орбиты перигеем (ближайшая к Солнцу точка) и апогеем (наиболее удалённая от Солнца точка) (рис. 12). Период вращения по этой орбите, это подтверждает масса источников, составляет 3600 лет.
Таким образом, космический пришелец стал двенадцатой планетой Солнечной системы, состоящей теперь из расположенного в центре Солнца, его древнего спутника Меркурия, трёх старых пар планет (Венера и Марс, Юпитер и Сатурн, Уран и Нептун), Земли и Луны, которые являются осколками великой Тиамат, хотя и имеют новые орбиты, а также получившего самостоятельную орбиту Плутона и планеты Нибиру, способствовавшей её окончательному формированию (рис. 13).
Современная астрономия и новейшие открытия соответствуют этой древней легенде и полностью подтверждают её.
КОГДА ЗЕМЛИ ЕЩЁ НЕ БЫЛО
В 1766 году И. Тициус выдвинул, а в 1772 году И. Боде популяризировал схему, которая получила название «закона Боде». Закон утверждает, что удалённость планет от Солнца вычисляется по довольно простой формуле. Сначала нужно записать последовательность чисел 0, 3, 6, 12, 24…, каждый последующий член которой равняется удвоенному предыдущему. Затем к каждому числу нужно прибавить 4 и полученную сумму разделить на 10. Если в качестве меры взять астрономическую единицу, то есть расстояние от Земли до Солнца, то в соответствии с формулой между Марсом и Юпитером должна располагаться планета (там впоследствии обнаружили пояс астероидов), а дальше Сатурна ещё одна (открытый гораздо позже Уран). Формула даёт приемлемую погрешность для всех планет до Урана включительно, но абсолютно непригодна начиная с Нептуна.
Эмпирический закон Боде берет в качестве отправной точки Землю. Однако согласно шумерской космогонии, в те времена, когда Земли ещё не было, между Марсом и Юпитером существовала планета Тиамат.
Доктор Амнон Ситчин показал, что если отбросить арифметические операции закона Боде и оставить лишь геометрическую прогрессию, то формула прекрасно работает при условии, если мы пропускаем Землю, что является подтверждением космогонической теории шумеров.