Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Асо, Безымянный, Везувий, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карангетанг, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мон-Пеле, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2019-12-05 20:12

Где самая большая в мире свалка покрышек?

Глобальная автомобилизация населения, помимо несомненных плюсов, имеет и существенные минусы – прежде всего для окружающего нас мира. Прокладка дорог и вырубка лесов, вредные выхлопы, свалки старых автомобилей – всё это губительно для природы. Но особое место в этом списке занимают автомобильные шины, которые являются огромной проблемой для экологии.

Дело в том, что изношенные шины опасны по двум основным причинам. Во-первых, они не подвержены биологическому разложению, и по этой причине провоцируют длительное загрязнение окружающей природы. Во-вторых, шины представляют собой идеальное место для обитания крыс и насекомых, которые являются опасными переносчиками заразных болезней.

Кроме того, в качестве основного компонента при производстве шин используется синтетический каучук, получаемый из нефти. А нефть, как известно, в недрах не возобновляется.

Всё это привело к тому, что сегодня в развитых странах огромное внимание уделяется переработке шин. Из сырья, полученного из старых покрышек, делают новые покрышки, резиновые коврики, подошвы для обуви, шпалы, мягкое покрытие для беговых дорожек и детских площадок, и многое другое.

Но если дело происходит в отсталых или даже не в слишком отсталых арабских странах, то можно заметить, что на экологию там смотрят сквозь пальцы.

Самой большой на сегодняшний день свалкой старых шин можно считать свалку в Сулайбии, местечке, находящимся совсем недалеко от Эль-Кувейта, столицы Кувейта. На этом кладбище площадью более 800 тысяч кв. метров находятся десятки миллионов покрышек, свезенных сюда не только из самого Кувейта, но и из Индии, Пакистана и других стран.

Размеры свалки в Сулайбии настолько велики, что она хорошо видна даже на спутниковых снимках:

Если в Европейских странах утилизация старых шин путем их сжигания строго воспрещен (из-за выделения в атмосферу большого количества вредных веществ), то на сулайбийском кладбище пожары регулярно вспыхивают, каждый раз превращаясь в настоящую экологическую катастрофу.

В апреле 2012 года случился самый большой пожар, который тушили сотни пожарных и военных. Потушить его удалось только через месяц, и всё это время ядовитый дым отравлял воздух близлежащих поселений.

В настоящее время вопрос с этой свалкой никак не решен, и она продолжает увеличиваться.


Источник: zen.yandex.ru