Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Иджен, Йеллоустоун, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мон-Пеле, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Турриальба, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2019-09-19 16:01

Болотоходы ЧТЗ-Уралтрак для Арктики

 © chtz-uraltrac.ru

Техника ЧТЗ поможет геологам в поиске полезных ископаемых в Арктике.

ЧТЗ-Уралтрак (входит в Корпорацию Уралвагонзавод) отгрузил два болотоходных трактора Т10МБ.0121 для АО «Южморгеология» — филиала Российского геологического холдинга «Росгеология». В одном из районов Арктики болотоходы будут выполнять задачи, связанные с геологоразведкой и поиском полезных ископаемых. Благодаря механической трансмиссии и надежности, проверенной временем, машины смогут успешно работать в суровых климатических условиях.

По требованию заказчика болотоходы получили специальные опции. В частности, был установлен дополнительный воздушный обогреватель «Webasto» — для быстрого и равномерного прогрева кабины. Есть также специальный утеплительный чехол капота. Из дополнительных опций — проблесковый маяк на крыше и фара позади кабины для освещения прицепного устройства. Чтобы машину было хорошо видно на снежных арктических просторах, кабина трактора окрашена в яркий оранжевый цвет.

Перед отправкой болотоходы заправлены незамерзающими ГСМ: дизельным топливом, маслами, охлаждающей жидкостью. Тракторы полностью готовы для геологоразведочных работ в экстремальных погодных условиях.

— Это надежная техника, которая способна работать в суровых природных и климатических зонах: на болотах, плывунах, участках оттаявшей мерзлоты, при температуре от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов, — рассказывает представитель Управления по продажам Евгений Гербут.

Техника ЧТЗ и раньше заработала прекрасную репутацию у покорителей арктических пространств. Машины предприятия изначально были ориентированы на работу в суровом климате. Уже в 1936 году, спустя три года после пуска завода, его техника выдержала труднейший экзамен в двух грандиозных экспедициях. Первая состоялась во время «Снежного похода», когда караван заводских тракторов преодолел две тысячи километров по февральской Якутии. Вторая — в дни не менее тяжелого «Памирского перехода» на высоте четырех тысяч метров в Туркестанском военном округе. И впоследствии гусеничные агрегаты, сходившие с заводского конвейера, помогали открывать на российском Севере новые месторождения, добывать полезные ископаемые, прокладывать линии электропередач, строить объекты инфраструктуры.


Источник: sdelanounas.ru