Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Асо, Безымянный, Везувий, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карангетанг, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мон-Пеле, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2019-08-23 11:11

Сингапур против Илона Маска: государство предпочло автобусы и поезда электромобилям Tesla

изменение климата

Власти Сингапура считают, что развитие общественного транспорта — более эффективно в борьбе с изменением климата, чем распространение электромобилей. Это ответ на критику со стороны американского миллиардера Илона Маска. Он неоднократно заявлял, что Tesla не может выйти в Сингапур, поскольку местные власти «не приветствуют» электромобили

Сингапур считает развитие общественного транспорта более эффективным решением в борьбе с изменением климата, чем распространение личных электромобилей, заявил министр окружающей среды и водных ресурсов Сингапура Масагос Зулкифли. Так он ответил на критику, высказанную основателем Tesla и американским миллиардером Илоном Маском, пишет Bloomberg.

«То, что хочет создавать Илон Маск, — это образ жизни, — заявил Зулкифли. — Мы не заинтересованы в образе жизни. Мы заинтересованы в правильных решениях для климатических проблем».

Он добавил, что если какая-либо из стран и может полностью перейти на электромобили, то это Сингапур. Но проблематично, по его словам, будет создать широкую сеть зарядных станций в государстве с высокой плотностью населения.

Представитель Tesla не ответил на запрос агентства.

Илон Маск неоднократно критиковал власти Сингапура, утверждая, что из-за их жесткой позиции Tesla не может вывести в страну свою продукцию. В мае 2018 года в переписке в Twitter Маск заявил, что Tesla пыталась выйти в Сингапур, но столкнулась с тем, что местная власть «не поддерживает электромобили». В январе 2019 года бизнесмен снова заявил в Twitter, что город-государство медлит с принятием нового вида транспорта и в целом «не приветствует» электромобили.

Как отмечает Bloomberg, Сингапур считает борьбу с изменением климата одним из национальных приоритетов. Ранее в августе премьер-министр Ли Сянлун в обращении к нации заявил, что смягчение последствий от повышения температуры и изменения уровня моря столь же важно для существования островного государства, как и военная оборона. По его словам, в течение следующего столетия расходы государства на это могут составить 100 млрд сингапурских долларов ($72 млрд). Проекты правительства предполагают строительство жилья и критически важной инфраструктуры на уровне не менее четырех метров над уровнем моря, создание польдеров для защиты низменных районов и намыв земли для островов.

Власти также контролируют численность личных автомобилей, стимулируя население пользоваться общественным транспортом — автобусами и поездами. Сингапур — одно из самых дорогих мест в мире, где можно приобрести машину: автомобиль среднего класса в Сингапуре может стоить в четыре раза дороже аналогичного автомобиля в США, пишет Reuters. Для пассажирских перевозок в Сингапуре используются в том числе беспилотные поезда и двухэтажные автобусы. Маршруты общественного транспорта покрывают большую часть острова. Правительство стремится к тому, чтобы к 2040 году любая поездка на общественном транспорте внутри страны занимала бы не более 45 минут.


Источник: www.forbes.ru