Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Асо, Безымянный, Везувий, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карангетанг, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мон-Пеле, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2018-08-12 15:04

Девятибалльное землетрясение ни по чём: подрядчик Крымского моста рассказал о надежности «Стройки века»

землетрясение

Железная дорога через Керченский пролив станет бесстыковой. Благодаря этому объекту не грозит даже девятибалльное землетрясение.

Стало известно, что железнодорожный путь через Керченский пролив станет ещё надежнее — проект будет бесстыковым и сможет выдержать даже девятибалльное землетрясение. Об этом в комментарии Russia Today рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика по Крымскому мосту Леонид Рыженькин.

По его словам, в настоящее время «Стройка века» реализуется с учётом всех сейсмических особенностей региона. Он также сослался на данные ученых, согласно которым примерно один раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут происходить подземные толчки мощностью до 9 баллов. Несмотря на то, что повышение такой активности в земной каре маловероятно, проектировщиками был учтён и этот момент, а значит, землетрясение для моста будет фактически ни по чём.

Рыженькин добавил, что железная дорога рассчитывается на движение поездов, масса которых будет составлять до 7,1 тыс. тон с рассчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов. Пропускная способность ж/д пути составит 47 пар поездов ежедневно.

Напомним, железную дорогу через Керченский пролив начали строить одновременно с автомобильной трассой в феврале 2016 года. Реализация проекта идёт согласно графику — железная дорога будет сдана в эксплуатацию в 2019 году.

Автор: Илья Александров


Источник: politpuzzle.ru