Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить и умереть в зоне сейсмической активности
Профессия водителя грузовика в США считается одной из самых опасных. Процент грузовых автомобилей среди всех транспортных средств, попавших в смертельные ДТП, отличается от штата к штату.
Согласно данным статистики, представленным Национальным управлением безопасности движения на трассах, только в 2,4% смертельных ДТП фигурируют большегрузные автомобили. Однако в некоторых штатах эта цифра вплотную приближается к 9%. Самым опасным штатом для водителей грузовиков считается Северная Дакота (8,8%).
Почему же одни штаты для дальнобойщиков опаснее, чем другие? Пожалуй, главный фактор, влияющий на количество ДТП – погодные условия. Журналист Buisness Insider составил рейтинг самых опасных штатов и побеседовал с водителями, которым приходилось там работать.
Колорадо Смертельных ДТП с участием большегрузов: 3,5%
«Главная опасность в Колорадо – это, безусловно, «черный лед» (так американские водители называют малозаметную, прозрачную наледь на асфальте). Ездить здесь зимой очень опасно. В горах можно попасть под камнепад.
Многие водители едут через Колорадо на запад, но я предпочитаю сделать крюк и проехать через Юту, а потом добираться до Лос-Анджелеса через Солт-Лейк сити. Этот путь длиннее, но гораздо безопаснее.
А еще в Колорадо много равнин, открытых пространств. Здесь дуют сильные ветры Именно поэтому при минусовой температуре на асфальте быстро образуется наледь», - Деймон Лавор
Техас Смертельных ДТП с участием большегрузов: 3,6%
«В Техасе полно грузовиков и пикапов. Пикапов особенно много. Это неудивительно, ведь чтобы перевозить грузы на пикапе не нужно получать коммерческую лицензию. Водители пикапов относятся к нам, дальнобойщикам, с пониманием: всегда уступают дорогу большегрузам, когда того требует ситуация.
Но мне совсем не нравятся наводнения, которые часто случаются здесь из-за проливных дождей. Отличительная черта техасских наводнений – их внезапность. Поэтому каждый раз, когда я благополучно пересекаю этот штат, я радуюсь, что не попал под ливень и не застрял в какой-нибудь низине», - Red Viking Trucker
Алабама Смертельных ДТП с участием большегрузов: 3,6%
«Главная опасность на дорогах Алабамы – это лесовозы. Они вальяжно выезжают на шоссе с прилегающих грунтовых дорог, едут медленно и неповоротливо. Особенно их много в центральной части штата, между Монтгомери и Бирмингемом. Езда там может превратиться в настоящее испытание», - Терри Уилсон
Оклахома Смертельных ДТП с участием большегрузов: 4,6%
«Окрестности Оклахома-сити, да и вообще вся юго-восточная часть штата опасна весной, в сезон гроз и мощных торнадо», - Рене Менезес, дальнобойщик с 30-летним стажем
Небраска Cмертельных ДТП с участием большегрузов: 5,9%
«В Небраске, как мне кажется, наибольшую опасность представляет погода. Сильные ветра на равнинах Небраски (например, на дороге из Омахи в Денвер) могут буквально сдуть вас с дороги! Если вы едете порожняком, везёте пустой контейнер, то можете запросто оказаться в кювете. А зимой здесь становится еще опаснее из-за наледи и снегопадов.
Но если вам повезёт с погодой, то вы надолго запомните путешествие по Небраске. Это невероятное приключение: мне очень нравятся здешние просторы, красивые пейзажи и пустые дороги», - Джо Фледж
Вайоминг Смертельных ДТП с участием большегрузов: 6,7%
«Ветры, особенно вблизи горы Элк, где на дороге есть несколько крутых поворотов, чертовски опасны. Они часто сдувают грузовики с трассы – что зимой, что летом. С ноября по май автодорога I-80 большую часть времени закрыта из-за снега и наледи. На её расчистку может уйти несколько дней. Всё это время водители вынуждены проводить в кабинах своих тягачей без возможности по-человечески перекусить или принять душ», - Джек С. Халквист
Северная Дакота Процент смертельных ДТП с участием большегрузов: 8,8%
«Зимой здесь лучше не появляться. Огромные сугробы, которые лежат вдоль автодорог в гористой местности, могут оказаться на вашем лобовом стекле из-за шквального ветра. Снег забивает зеркала заднего вида, приходится останавливаться и чистить их. Или ехать «вслепую».
А еще немало проблем возникает из-за водителей леговых авто. Им тоже приходится несладко, и часто они «тошнят» со скоростью не больше 20 миль в час», - Мик Флинн
«Зимой на трассах часто образуется наледь, из-за этого большегрузы оказываются в кювете. А небольшие дороги часто засыпает снегом, и самонадеянный дальнобойщик может запросто в нём увязнуть. А еще зимой здесь довольно короткий световой день. Темнеет быстро, и на дорогах становится опасно из-за обилия живности – лосей и оленей», - Сергей Драчев