Поскольку эволюционная теория никак не разъясняет вопрос появления Жизни
на Земле, сам Дарвин этот вопрос старательно обходил, как и многие другие, для него «неудобные». Поэтому ей в помощь позже были сочинены многочисленные «подпорки»,
в частности, теория «первичного бульона» А.И.Опарина. Согласно ней в океане, покрывавшем почти всю Землю, непрерывно извергались подводные вулканы, насыщая воду всякими газами, при этом образовывались разнообразные вещества, в том числе азотистые соединения, их водные растворы реагировали между собой, хаотически соединяясь, да ещё атмосфера насыщена аммиаком и метаном, да ещё непрерывно сверкают молнии, плюс мощное ультрафиолетовое излучение, и вот в этом бурлящем котле сами собой случайно образовались аминокислоты (вот эту воду в океане, насыщенную аминокислотами, и назвали «первичным бульоном») которые затем также случайно между собой соединились, образовав молекулы белка. Далее отдельные молекулы белка соединились, тоже сами собой и тоже случайно, образовав нуклеотиды, те образовали клетку, ну а дальше совсем просто – клетка стала размножаться, потом соединилась с другими, образовав уже организм, организмы постоянно усложнялись и совершенствовались (на то она и эволюция!), глядишь, вот уже и до обезьяны дело дошло, а потом обезьяна поумнела, встала на ноги, взяла в руки дубинку и заговорила – вот вам и человек!
Всё это, конечно, полная чепуха. Наука с каждым днём открывает всё новые и новые данные, подтверждающие, что и жизнь на Земле, и сама Земля, как и вся Вселенная, были сотворены Господом Богом. 14 млрд. лет назад произошёл т.н. «Большой Взрыв», положивший начало Вселенной. Через 9 миллиардов лет после этого образовалась наша Земля, а ещё через 4 на ней появилась жизнь.
Но могла ли она появиться сама собой? Нет, не могла, и сейчас на примере одной только этой сказки про «самозарождение» жизни из «первичного бульона» мы убедимся, как ловко материалисты манипулируют понятиями, тасуя и подменяя их с ловкостью фокусников.
Дело в том, что хотя самопроизвольное возникновение аминокислот действительно возможно (что было доказано экспериментально: при воспроизведении в лаборатории условий, близких к земным в ту пору, образуются аминокислоты, но только 5-6 разновидностей, в то время как для синтеза белка их требуется целых 20, но не в этом суть). Эволюционисты лукавят, подменяя принципиально разные понятия, когда говорят, что раз самопроизвольно образовалась аминокислота, значит, так же точно может образоваться и белок. Ничего подобного. Аминокислота – это сырьё, «материал», который может образоваться сам, но сложные белковые комплексы, из которых состоит живая клетка, а тем более белки-ферменты – это уже «изделие», которое нужно сделать, «создать».
Поясню на примере. Может само собой случайно выплавиться железо? Разумеется, может, такие случаи известны. Например, крупный лесной пожар, в середину огромного костра падает отколовшаяся от скалы глыба железной руды, и в результате случайно и абсолютно самопроизвольно выплавляется слиток железа. Скажите, а может так же самопроизвольно образоваться стекло? Запросто, с этим ещё проще. Ударила молния в груду песка на берегу реки – и вот вам кусок замечательного стекла. А могут наши стекло и железо случайно оказаться рядышком друг с другом? Да могут, могут, чего не бывает!
А теперь скажите, коль у нас уже вместе и металл, и стекло, сколько нужно подождать, чтобы их этих материалов случайно и самопроизвольно получился фотоаппарат, пусть даже самый примитивный ? Да вы не торопитесь, мы подождём столько, сколько надо, хоть тысячу лет. Что вы говорите? Не получится? Даже через миллион лет? Ах, как жаль! Вот и я так думаю, что, сколько не жди, фотоаппарат сам собой не получится никогда, потому что из стекла и металла его нужно сделать.
Точно так и белки сами собой не получатся никогда, их тоже нужно «сделать», собрать из аминокислот на специальном заводе с помощью сложнейших инструментов по точнейшим, заранее составленным технологическим чертежам и программам, а завод этот, который называется «рибосома» - одно из подразделений микроскопической и одновременно огромной по масштабам и невероятно сложной системы, где есть свои склады, энергетические комплексы, электростанции, химические комбинаты, транспортные сети, информационные центры, каналы связи, отделы контроля, тщательно проверяющие качество выпускаемой продукции, и ещё очень многое другое.
И называется этот сложнейший комплекс – клетка. Та самая клетка, из которой, как из кирпичиков, сложены все живые организмы и которая, как нас уверяют эволюционисты, появилась случайно и сама собой. А в ней, между прочим, содержатся около 200 триллионов молекул белков, липоидов, нуклеиновых кислот и ещё много такого, о чём мы пока даже не имеем ни малейшего представления.
Фотоаппарат сам собой не получится, а белок и затем клетка, устройство которой в миллионы раз сложнее не то что фотоаппарата, но любого компьютера, выходит, получится запросто! Да, говорят эволюционисты, не моргнув глазом, получится. Просто надо подождать подольше. Но вот беда - подождать не получается. Теоретическая вероятность случайного образования даже самого простейшего белка в этом их бульоне составляет 1:10113 (10 со 113 нулями), притом что событие, вероятность которого оценивается 1:1050 уже отклоняется математиками как абсолютно неосуществимое.
Макс Перуц, лауреат Нобелевской премии: « Для случайного образования одной простейшей белковой молекулы потребовалось бы пространство, превосходящее размеры нашей Вселенной и до отказа наполненное аминокислотами двадцати видов, которые непрерывно комбинировались бы между собой многие триллионы лет». Другими словами, для этого не хватило бы ни места во всей Вселенной, ни времени – как мы уже знаем, Вселенная намного моложе.
Наконец, чистая случайность означала бы скорее разрушение любой полезной и функциональной комбинации. Дж.Вальд, лауреат Нобелевской премии: «Спонтанный распад гораздо более вероятен и, следовательно, происходит намного быстрее, чем спонтанный синтез. Мы находимся в худшей ситуации, нежели Пенелопа. Каждую ночь терпеливая Пенелопа распускала дневную работу. Но в том, что касается аминокислот, одной ночи было бы достаточно для уничтожения работы целого века».