Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Бромо, Булусан, Везувий, Иджен, Йеллоустоун, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Турриальба, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2017-07-10 17:58

Ad Astra обещает доставить человека на Марс всего за 38 дней

Компания Ad Astra, которую возглавляет астронавт Франклин Чанг-Диас, получила в 2015 году от NASA грант в размере $9 млн на разработку ракетного двигателя, который сможет доставить человека на Марс всего за 38 дней, пишет Futurism.

История Франклина Чанга-Диаса очень в духе американской мечты. Он родился в 1950 году в Коста-Рике от смешанного брака китайца и латиноамериканки. Не зная английского, в 1969 году переехал в США, с трудом подтянул язык и окончил местную среднюю школу. Затем поступил в колледж, а докторскую диссертацию по плазменной физике защищал уже в МТИ. Позже, будучи астронавтом, летал на МКС целых семь раз, став рекордсменом по количеству полетов вместе с Джерри Россом.

Еще в 1979 году Чанг-Диас предложил концепцию электромагнитного плазменного двигателя (VASIMR), которую с тех пор развивал. В 2000-х, уже после завершения карьеры астронавта, он основал компанию Ad Astra, которая и должна воплотить в жизнь VASIMR. В 2015 году компания получила грант от NASA на $9 млн.

VASIMR, иногда рассматриваемый как электротепловой плазменный ускоритель (ЭПУ), использует радиоволны для ионизации и нагрева газа (аргона) и электромагнитные поля для ускорения плазмы для создания тяги. Основное преимущество такого проекта состоит в исключении эрозии электродов. Более того, так как все части VASIMR защищены магнитным полем и не приходят в прямой контакт с плазмой, потенциальная продолжительность эксплуатации двигателя, построенного по такому принципу, гораздо выше ионного двигателя.

Считается, что плазменные ракетные двигатели более экономичны и долговечны, по сравнению с обычными, которые используют сгораемое топливо для создании тяги. Однако VASIMR не подходит для старта кораблей с Земли из-за низкого соотношения тяги к массе и может быть использован только в невесомости. Например, для доставки грузов на Луну с околоземной орбиты или в качестве последней ступени ракеты.

Кроме того, для быстрой доставки людей к Марсу VASIMR необходимо оснастить источником более высокой энергии, например, ядерными энергоблоками. Тогда 200-мегаваттный двигатель VASIMR сможет доставить людей на Марсе всего за 38 дней, по сравнению с шестью месяцами, которые требуются космическим аппаратам с обычными ракетными двигателями.

По мнению Илона Маска, использование ядерной энергии для ракетных двигателей слишком опасно, так как в случае аварии осколки ракеты могут упасть на Землю и привести к радиоактивному заражению. Более того, такой двигатель будет слишком тяжелым, считает Маск.

Ученые из университета Тохоку (Япония), исследующие воздействие осевых магнитных полей на плазму, совершили шаг вперед к созданию космических кораблей с плазменной силовой установкой. А инженеры Технического университета Берлина хотят установить на реактивные самолеты плазменные двигатели, способные работать в атмосфере и обеспечивать взлет, посадку и полет на большой высоте.


Источник: hightech.fm