Думаю, все давно знакомы с Каппадокией. Почему то считается, что тут вулканический пепел во всем виноват. Наверное, в старые времена
пепел извергался прямо из Земли гейзерами и тут же застывал в фантазиях обитателей тех времен. А потом еще и жилища для аборигенов прогрызал сам в себе. Какой социально ответственный пепел, однако 0_о
Познакомтесь,
эпитаксическое (закономерное) нарастание позднего кальцита на кальцит ранний, находящийся под слоем аметиста.
Есть сомнения, что это выросло, и не является продуктом неведомой магматической экспансии? После ранее виденных каменных
грибниц и
трюфелей,
яйцекладки и
кожи, предлагаю взглянуть на грибные виды каменной породы и сравнить их со скипетровидными кристаллами -- по размеру младшими братьями каменных гигантов, а по энергоемкости и возрасту -- старших.
Также напомню, что любой камень состоит из микроскопических кристаллов. Например:
Гранит состоит из кварца, плагиоклаза, калиевого полевого шпата и слюд — биотита и/или мусковита.
Известня?к состоит преимущественно из карбоната кальция (CaCO3) в виде кристаллов кальцита различного размера.
Песчаник состоит в основном из частиц кварца. И так далее. ВикиКристаллы, как мы помним, умеют расти, а значит и камень -- тоже. Обросьте ментальные вирусы о невозможном и просто смотрите.
Все, что вы увидите далее,- есть природная форма роста минералов и никак не подгонялась под нужды этого поста
Кварц. Кристалл-фантом. Бразилия: Кальцит и селенит: Кварц:
Аметист:
Пирит Параллельно-шестоватый агрегат III типа (селенит) и группы антолитов (образуются при опережающей скорости раскрытия трещины):
Аметист:
Изумруд в сланце Cerussite crystal with blue Langite crystal:
Quartz with Chrysocolla:
Gartrellite Carminite
Кварц:
Малахит:
Малахит, заросшие сферолитовой корой ложные псевдосталактиты с кольцевой ребристостью внешней поверхности: Гейзерит: Скелетный кристалл деклуазита: сросток кристаллов кальцита: Кальцит и кварц:
Заметьте: это единственный из представленных артефактов, где явно видны следы осыпавшейся породы. Остальные даже без намека на оную Кальцит, аметист. Артигас/ Кварц: Подосиновик:
Кварц и топаз:
:
кристалл дымчатого кварца: Друза скипетровидных кристаллов кварца: Кораллиты кальцита - сфероидолитовые дендриты карстовых пещер: Сросток скипетровидных кристаллов аметиста на кварце с кристаллами шерла (черного турмалина)
Кварц:
ножки и сами плоды начинают удлиняться: Гипс (роза пустыни): Из раннего по теме: Модели миров выращиваются из кристаллов, материи, энергии и специального питательного грунта подобно цветку. Лепестки - геомагнитные сваи шарообразных объектов, обладающих своей гравитацией и магнитным полем, они излучают композицию заданных параметров на ее поверхность, на них выводятся все небесные тела, смена дня и ночи.
У миров есть своя атмосфера, океаны и континенты, горы и реки, флора и фауна, города и поселения. Цветок насыщается особым раствором, в котором сконцентрированы все первоэлементы и базовые составляющие для формирования планетарной системы, в бутоне образуется ядро, на нем нарастает мантия, кора, органика и т.д. Вырастает как бы вишенка внутри цветка. Соцветие и стебель несут функцию подпитки и стабилизатора, плод сидит на ножке - энергоканале, в основании генератор, задающий движение.
В основе модели мира собственный клубень – кристалл. В его решетке зашифрована вся информация планеты, но последовательность узлов и компонентов пластична, она может варьироваться, эта конструкция является инструментом управления, через нее вносятся персональные настройки. Заготовки для группы миров одного типа одинаковы, потом идет тонкая корректировка, создается "лицо" планеты, закладываются механизмы течения процессов, ход эволюции. Настройка идет колебательно-волновым способом, через стебель и основание цветка, насаженного на кристалл, в структуру которого прописываются нужные изменения.
Процесс кодировки (перепрошивки)
планетарного кристалла - многомерные волновые образования, из них собираются как бы музыкальные симфонии со встроенным кодом, общая линия, тональность, фон, настроение, вектор развития, контрапункты, вступления и прочие законы жанра, все присутствует. Как и в случае с музыкальной симфонией, её можно на одном инструменте исполнить, а можно оркестр подключить. Можно досконально прописать все оркестровые партии, а можно только общий мотив. Главная тема может быть постоянной или иметь развитие внутри произведения. Можно предусмотреть дирижирующую функцию, а можно оставить все как есть, оставив исполнителям определяться по ходу пьесы насчет импровизаций.