Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Безымянный, Бромо, Везувий, Даллол, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мутновский, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2017-03-14 17:12

Стройка века: Керченский мост

Керченский мост: выполнено 25% от общей суммы заказа

В этом году выдалась суровая зима, которая не давала рабочим расслабиться. Всего за холодные месяцы насчитали больше 1000 часов штормов. В такую погоду не могут работать плавсистемы и автоматические краны. Но, чтобы не терять времени, строители выполняли работы на суше. График заказа исполняется в срок.

Напомним, что в Керчи, Керченском проливе, на косе и острове Тузла 8 участков стройки, общая протяженность путепровода - 19 км. Часть автомобильного моста уже видна, а ЖД путь только начинает преображаться.

На данный момент на морских участках только начали установку опор. Готовятся и к установке арки в месте прохода судов. Там возводят две самые большие и мощные опоры.

Отметим, что материалы используются только отечественные, а технологии общемировые. Уникальность стройки в сжатых сроках реализации проекта. Самое сложное, отмечают строители, - геология и сейсмическая активность данной территории.

Мост способен выдержать нагрузки землетрясения до 9 балов, ему не страшен ни лед, ни шторм. Учтены и варианты происшествий - все опоры оберегают отбойники, готовые принять на себя возможные удары судов.

Всего на мосту трудится около 7000 специалистов из разных регионов России, а вот зарубежных рабочих нет.

Время сдачи автомобильного моста приходится на декабрь 2018 года.


Источник: vk.com