Керченский мост: выполнено 25% от общей суммы заказа
В этом году выдалась суровая зима, которая не давала рабочим расслабиться. Всего за холодные месяцы насчитали больше 1000 часов штормов. В такую погоду не могут работать плавсистемы и автоматические краны. Но, чтобы не терять времени, строители выполняли работы на суше. График заказа исполняется в срок.
Напомним, что в Керчи, Керченском проливе, на косе и острове Тузла 8 участков стройки, общая протяженность путепровода - 19 км. Часть автомобильного моста уже видна, а ЖД путь только начинает преображаться.
На данный момент на морских участках только начали установку опор. Готовятся и к установке арки в месте прохода судов. Там возводят две самые большие и мощные опоры.
Отметим, что материалы используются только отечественные, а технологии общемировые. Уникальность стройки в сжатых сроках реализации проекта. Самое сложное, отмечают строители, - геология и сейсмическая активность данной территории.
Мост способен выдержать нагрузки землетрясения до 9 балов, ему не страшен ни лед, ни шторм. Учтены и варианты происшествий - все опоры оберегают отбойники, готовые принять на себя возможные удары судов.
Всего на мосту трудится около 7000 специалистов из разных регионов России, а вот зарубежных рабочих нет.
Время сдачи автомобильного моста приходится на декабрь 2018 года.
Источник: vk.com