Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Асо, Безымянный, Везувий, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карангетанг, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мон-Пеле, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2017-03-24 18:45

Мост Кинтай - деревянный арочный через реку Нишики в городе Ивакуни префектура Ямагути

Моя Земля

Мост Кинтай (Kintai Bridge) - деревянный арочный через реку Нишики (Nishiki) в городе Ивакуни (Iwakuni), префектура Ямагути (Yamaguchi) в западной часть Японии

Мост Кинтай наряду с мостом Nihonbashi в Токио и мостом Meganebashi в Нагасаки, это один из трех самых знаменитых мостов в Японии.

Построенный в 1673 году мост дважды восстанавливался. Оригинал датируется 1673 годом, который в 1950 году был разрушен тайфуном

За свои изящные формы мост получил название - Кинтай, что означает "золотой пояс парчи" (gold brocade sash), из-за сходства с традиционным Nishiki obi для кимоно.

Уникальная структура арок настолько точна, что мост был построен с огромной прочностью. Изогнутые линии моста особенно оригинальны. Неподдерживаемая 35-метровая арка была создана из относительно короткой и тонкой древесины. Даже по современным меркам мостостроения, Кинтай мост является примером блестящей технологии и несравненного мастерства строителей создавшего его. Кроме того, арки были построены без использования гвоздей и болтов, только с помощью металлических лент и зажимов

Начиная с 1600 года снова и снова, люди пытались построить мост через реку Nishiki, но каждый раз когда случался паводок, мост разрушался. Они поняли, что мост был разрушен, когда сплавной лес толкаемый на пирс сломал их. Задача состояла в том, чтобы найти решение как построить мост через реку, который не разрушит поднявшаяся вода.

Начался поиск решений, как построить арочный мост без пирса. Решение было найдено, и в 1673 Hiroyoshi Yoshikawa третий лорд из клана Iwakuni, возвел мост, который соединил замок Iwakuni с городом Iwakuni. Hiroyoshi интересовался китайской культурой династии Ming, он построил мост по увиденным рисункам каменных мостов в экскурсионной книге "Западного Озера" (West Lake).

Строительству предшествовало почти десять лет исследований, экспериментов и испытаний. Было принято решение о строительства основ (быков) моста как островков в реке Nishiki. Четыре каменные опоры на островах были построены и расположенных в реке, которые поддерживали пять пролетов.

Причалы были построены на двух концах моста, где поток воды был слабее, но в середине, три арки были построены без пирса. Строительство моста продолжалось три месяца, и было завершено в 1673 году.

Один год спустя, этот мост был смыт паводком, потому что, каменная основа была слабой. Усовершенствования были сделаны, и более прочный мост был сооружен

Мост простоял 276 лет, до 14 сентября 1950 года, когда во время тайфуна "Kijiya" был разрушен.

Горожане пытались спасти мост используя заполненные 1,8-метровый бочки с водой, и при этом скандируя "защищать мост!". Однако третий пирс первым дал трещину, третья и четвертая арки были разрушены. Чрезвычайно известный Кинтай мост, который, как надеялись станет "национальным сокровищем", был смыт мощным потоком воды, прямо перед взорами горожан

Восстановление моста

Потеря моста было тяжелой утратой для всего населения города Iwakuni, и лишь спустя неделю муниципалитет принял решение о его восстановлении. Немедленно по всему городу была проведена кампания по реконструкции моста. В следующем году, весьма дорогостоящий проэкт по восстановлению моста начался. Проект оригинального моста был настолько идеален, что современные инженеры ничего не улучшали. Это было восстановление оригинала, мост был построен используя традиционные методы. После двух лет работы, Кинтай мост вновь был открыт 15 января 1953 года.

Период Хэйсэй (Heisei-era)

Поскольку состояние деревянного моста Kintai начало ухудшаться, была предпринята первая реконструкция за последние пятдесят лет. Были восстановлены деревянные части, сохранив при этом их оригинальную форму и структуру. 20 марта 2004 года, проект был завершен

Каждую весну проходит Ханами фестиваль (Hanami Festival).

29 апреля в парке Kikko проводится Kintai Bridge Festival. Фестиваль включает в себя парад через мост который называется “Sankin-koutai” Feudal Lords“. Шествие местных жителей одетых в исторические костюмы самураев.

Nishikigawa Mizu-no-Saiten (Nishiki River Water Festival) - проводится в первую субботу каждого августа. Кульминацией праздника является большой фейерверк, посмотреть который многие люди приходят одетые в традиционную одежду, такую, как кимоно.

Летом с 1 июня по 31 августа проходит большой фестиваль в Ивакуни - Укаи (Ukai) - ловля рыбы бакланом (cormorant fishing)). Этому фестивалю свыше 370 лет


Источник: bestbridge.net