Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Асо, Безымянный, Везувий, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карангетанг, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мон-Пеле, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2016-07-17 11:50

Водный барьер Масланткеринг. Один из самых больших двигающихся механизмов в мире.

наводнение последние новости

Масланткеринг (Maeslantkering) - это водный барьер, который входит в комплекс сооружений проекта "Дельта", призванный предотвратить затопления прибрежных Голландских земель во время штормов и наводнений. Большинство сооружений данного проекта - это дамбы или шлюзы, уникальная особенность Масланткеринга состоит в том, что он не является ни тем, ни другим.

Для эффективной работы проекта "Дельта" одна из водных преград должна была устанавливаться в рукаве Ньиве-Ватервег, который, по сути, является воротами самого большого в мире Роттердамского порта. Думаю, не стоит пояснять, что количество кораблей ежедневно проходящих через этот рукав, очень велико. Соответственно ни о какой дамбе или шлюзе в этом месте не могло быть и речи. Был объявлен конкурс на создание конструкции, которая могла бы быстро и эффективно перекрывать канал Ньиве-Ватервег, но в тоже время не мешать судоходству. Победу в конкурсе одержал, ныне существующий проект.

Строительство барьера началось в 1991 году. Первоначально, были построены сухие доки по обеим берегам, и опорная платформа по дну канала. Затем, в доках соорудили створки ворот барьера. Они изготовлены из стали и имеют 210 метров в ширину и 22 метра в высоту. Потом к этим створкам приварили 237-метровые фермы. Вес каждой из половин барьера составил около 5500 тонн.

В точках, вокруг которых вращаются обе половинки барьера, установлены шаровые шарниры диаметром 10 метров и весом - 680 тонн.