Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Безымянный, Бромо, Булусан, Везувий, Иджен, Йеллоустоун, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мон-Пеле, Невадос-де-Чильян, Питон-де-ла-Фурнез, Сабанкая, Тавурвур, Толбачик, Турриальба, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2016-07-14 12:27

Инженерные идеи : Сейсмоустойчивый мост

землетрясение новости 2018

Эксперты СейсмоФОНДа считают что Керченский сионорыночный мост запроектированный без сейсмоизоляции в новом Хазарском каганате, пардон при сионоПУТчистах в ЖiдоРосСИОНИИ обрушится по нескольким причинам в 2017 -2018 гг , а большой сейсмостойкий мост в Греции, через Коринфский залив построенный учетом изобретений проф дтн А.М. Уздина по созданию в мостовых податливых креплениях - фрикционно -подвижных соединения (ФПС) номера изобретений 1143895, 1174616, 1168755 построен инженерами Греции без откатов и распилов, открыто гласно и выдержал не одно уже землетрясение силой 9 баллов

1. Он запроектирован без сейсмоизоляции, энергопоглотителей и без изобретений , в колонии Хабада, по пархато- рыночным нормам, при колониальной Хазаро -ультро-либеральной дебилизированной сионофашистской Хунте Израиля

2. Экспертом сиононадежности выступали, парахато- частные, распильщики, каталы бабал, утилизаторы РосСИОНИИ и НефтеСОСИИ

3. Проектировался и строился при ресурсной - колониально -оффшорно -сырьевой , частно- рыночнымии ОПГ с израильской юрисдикцией и с пархатым олегархическим ЧОПом, гастарбайтерми из рыночного Тель-Авива

А в Греции построен сейсмостойкий самый длинный мост без откатов и распилов, на разломах на скользящей гравийно -щебеночной демпфирующей подушке, по которой скользят полые и пустые монолитные железобетонные опоры, с уникальным подвесным раскачивающимся дорожным полотном со выдвигающими стыками , с сейсмоизоляцией и мощными энергопоглотителями - гасителями демфирами, для гашения ветровой и сейсмической нагрузки от раскачивания ветром , ураганом https://www.youtube.com/watch?v=n-cgsRS2s7M

Но пока это рыночная Пархатая - либеральная власть в Малороссии и рыночная , ресурсная РосСИОНИИ в НефтеСОСИИ не первое и не последние обрушение моста . Чернобыльской АЭС, Саяно-Шушенской ГЭС, взрывы домов с учениями СионоФСБ с сахаром в Рязани итд И не первый и не последний падает рыночный самолетик, частный кран итд

Керченский пролив сейсмически неустойчив, там сложная геология, бывают ураганные ветры и ледоходы

Еще не построенный мост через Керченский пролив уже стал головной болью российских властей – сооружение уязвимо по нескольким параметрам. Об этом заявил известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард, передает MK.ru.

По словам эксперта, есть несколько опасностей для будущего Керченского моста в новом хазарском каганате .

Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам.

Кроме того, здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 м ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой.

"Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины – высотой около 100 метров)", – говорит ученый.

Кроме того, по словам ученого, в этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту, протяженность которого должна составить 19 км.

В условиях резкой перемены температур обязательно будет возникать гололедица. А содержать в безгололедном состоянии мост с фермами (связывающие конструкции) поверху практически невозможно. Таким образом риск ДТП увеличивается в несколько раз.

Третий вид опасности – ледоход. В 1944 году по указанию Сталина в этом районе (только на другом участке) был построен железнодорожный мост. Его разрушило ледоходом.


Источник: vk.com