Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Асо, Безымянный, Везувий, Йеллоустоун, Кампи Флегрей, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мауна-Лоа, Мерапи, Мутновский, Толбачик, Тятя, Узон, Фаградальсфьядль, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2022-08-12 12:57

Артефакт прошлой цивилизации виден из Космоса! Наше путешествие к мифическому "Мосту Рамы"...

В седой древности, "во времена богов", на нашей планете процветала высокоразвитая во всех отношениях цивилизация. В этом всё меньше сомнений остаётся даже у скептиков. И речь не только об оставшихся с тех пор мегалитах, великих пирамидах, явно возведённых задолго до времени фараонов, к тому же имеющихся на всех континентах и т.д., — но и о поражающих воображение гидросооружениях, дамбах, каналах и мостов древности, построенных тысячи лет назад...

Здесь мы расскажем о самом известном таком сооружении, к тому же единственном, получившем уже, и почти повсюду, официально статус грандиозного артефакта, оставшегося от працивилизации. Речь о "Мосте Рамы" (или как его ещё именуют христиане и мусульмане Адамовом мосте), соединявшем в древности Индию и Шри Ланку. Между прочим он, пусть и в разрушенном виде, но сохранился поныне. И виден даже из Космоса!

Индийская и славянская легенды о Раме и Сите...

Наверное, всем известна ведическая легенда о божественных супругах Раме и Сите, и о великой войне с демоном Раваной, укравшим Ситу, и отнесшим её на Ланку. И о том, как после сего герой и бог Рама вместе царём обезьян Хануманом отправились в поход за Ситой, переправились на Ланку и победили там Равану...

Есть эта легенда и в нашем северном эпосе, например, в русских балладах "Князь Роман жену терял", где Рама стал боярином Романом. Есть её продолжения и в датских балладах... Сводный текст сей легенды включён мною и в «Книгу Коляды».

Согласно сим легендам, князь (император) Рама, дабы переправиться на Ланку и настичь похитителя своей жены, решил построить мост. Строили сей мост обезьяны-ванары его союзника царя Ханумана (у нас лешие лесного бога Святибора), которые были великанами и имели 8-метровый рост.

А руководил строительством легендарный зодчий Нал, сын самого творца Вселенной Вишвакармана (нашего Тарха Дажьбога, который у христиан отождествился с Адамом, посему это также и Адамов мост)...

* * *

Ныне сей мост представляет из себя цепь отмелей и островков, протянувшихся на почти 50 километров между Индией и Шри-Ланкой.

Однако в старину он был пешеходным, и был хорошо известен. Он имеется в атласе Шварцберга на карте Индии периода 1290–1390 годов н. э. как Setubandha. Его упоминает и Марко Поло (1254–1324 гг.) в описаниях своих странствий. Нарисован он и на старых португальских картах, есть и изданиях карт атласа Птолемея.

И согласно сим старинным свидетельствам, вплоть до 1480 г. "Мост Рамы" полностью находился над водой, люди ходили по нему из Индии в Шри-Ланку, пока его не разрушило сильнейшее землетрясение и последовавшее за сим цунами.

И таким образом он простоял более 14 тысячелетий! Ибо царствование Рамы относится ко временам Атлантиды (Алтынского царства), согласно астрологической традиции и "Звёздной Книге Коляды". Сами индусы, конечно, называют ещё более впечатляющие цифры...

Путешествуя по Индии в 2009 году (по приглашению "Фонда Духовной культуры"), я, вместе с сыном посетил и сей "Мост Рамы", ту его часть что идёт от материка к первому острову Рамашварам (по древней насыпи провели железнодорожный мост в 1914 году, ещё англичане, а потом и автомобильный "Мост им. Индиры Ганди" в 1988).

Железнодорожный Мост Памбан справа, построенный в 1914 году, и автомобильный, слева, открытый в 1988. Длинна его 2,3 км.

По личным ощущениям, — мост с материка к Рамешвараму воистину волшебный, нереальный, как из сказки или эпоса … Он тянется от горизонта до горизонта по мелководью… И в самом Рамешвараме есть магические врата ведущие в море, к морским богам. И, говорят, оттуда в ясную погоду видна Ланка…

С моста Памбан хорошо видны глыбы, из которых сложена отмель — и они и впрямь видятся искусственными и обработанными, приблизительно одинаковыми, как об этом и говорит легенда...

Были мы и в храмах Рамешварама, в которых хранятся т.н. "плавающие камни", которые были использованы при строительстве этого моста. Похоже в самом глубоком месте сей мост представлял собою понтонную переправу из камней, напоминающих пемзу. По легенде они плавали от того, что на них было начертано имя Господа Рамы.

Научные изыскания подтвердили древнюю легенду!

Индийские морские геологи из GSI (Геологическая служба Индии) провели масштабное исследование моста Рамы. Они пробурили 100 скважин, и взяли пробы грунта. Доктор Бадринараянан, бывший директор геологического общества Индии и координатор исследовательского отделения Национального института океанологии в Ченнаи, подтвердил искусственность этого гидросооружения.

Выяснилось, что подводный хребет (или мост) имеет ширину от 1,6 до 4 км, длину до 48 км. и он неожиданно появляется, представляя собой скопление валунов размером 1,5х2,5 м правильной (т.е. обработанной) формы. Эти валуны лежат на морском песке, толщина которого составляет от 3 до 5 метров (!) и лишь потом начинаются коренные породы. Это и есть доказательство рукотворности моста: эти валуны были именно насыпаны поверх песчаного дна.

Сама эта насыпь — аномалия для этого участка морского дна, вокруг неё глубина моря 10-12 метров. Кстати, и сейчас большую часть пути от Шри Ланки до Рамевшварама можно пройти вброд, глубина моря тут где-то по колено, а где-то доходит до пояса, и только небольшой пролив Памбас у самого Рамешварама, образовавшийся из-за подвижки дна, требует плавсредств, либо хороших навыков плавания.

* * *

Но какая это грандиозная работа! Трудно даже представить её масштабы и современному человечеству такое, похоже, ещё не под силу.

Даже недавние попытки прорыть судоходный канал "Сетусамудрам"(углубить пролив Памбас) дабы сократить судоходный маршрут вокруг Шри Ланки, ни к чему не привели. Разрушить усилиями современной техники древний "Мост Рамы" не удалось. Зубья экскаваторов ломались, а потом и вовсе налетел шторм и разметал земснаряды, что было расценено верующими индуистами, как знак богов.

А проект восстановления "Моста Рамы", уже более века будоражит общественность как Индии, так и Шри Ланки. Мешают сему только политические разногласия между странами, поскольку сами реставрационные работы (настил моста по сохранившейся насыпи) вполне по силам и нашим современникам. Ежели разногласия будут преодолены, то древнее циклопическое сооружение вновь войдёт в строй...