Все последние события из жизни вулканологов, сейсмологов
Японцев, Американцев и прочих несчастных, которым повезло родиться, жить
и умереть в зоне сейсмической активности

Стихия

Землетрясение, Извержения вулканов, Ледяной дождь, Лесные пожары, Ливни, Наводнения, Огненный смерч, Паводок, Смерчи (Торнадо), Тайфуны, Тектонический разлом, Ураганы, Цунами, град, ледоход

Вулканы

Авачинский, Безымянный, Бромо, Везувий, Даллол, Иджен, Йеллоустоун, Кальбуко, Карымский, Килауэа, Ключевская Сопка, Мерапи, Мутновский, Невадос-де-Чильян, Ньирагонго, Толбачик, Фуэго, Хурикес, Шивелуч, Этна

Тайфуны

Тайфун Нору

Наводнения

Наводнение в Приморье

Районы вулканической активности

Вулканы Камчатки, Вулканы Мексики, Курилы

Грязевые вулканы и гейзеры

Локбатан

Природа

Вулканы, Изменение климата, Красота природы

Наука

Археология, Вулканология

Наша планета

Живая природа, Спасение животных

Ураганы

Тайфун Мэттью, Ураган Ирма, Ураган Харви, ураган Мария

Районы сейсмической активности

Землетрясение в Италии, Землетрясение в Китае, Землетрясение в Турции

Солнечная система

Венера, Марс, Меркурий, Планета Земля, Плутон, Сатурн, Юпитер

Космос

экзопланеты

Астрономические события

Лунное затмение, Метеориты, Противостояние Марса, Суперлуние

Антропогенные факторы

Климатическое оружие

Землетрясения

Прогноз землетрясений

2017-01-10 01:00

Голландские поезда стали работать на энергии ветра

глобальное потепление

Электротранспорт Нидерландов перешел на возобновляемые источники энергии на год раньше, чем планировалось

Ежедневно услугами основного пассажирского перевозчика страны  – Nederlandse Spoorwegen (NS) – пользуются 600 тыс человек. Железнодорожная инфраструктура потребляет 1,2 млрд кВтч электроэнергии в год – столько же, сколько все жилые дома Амстердама. Чтобы  сократить выбросы углекислого газа в транспортном секторе,  власти Нидерландов несколько лет назад приняли решение перевести все электропоезда страны на энергию ветра.

В 2015 году железнодорожные компании страны, в том числе Nederlandse Spoorwegen, подписали контракт с энергетической компанией Eneco, согласно которому 100%  электротранспорта должно было перейти на возобновляемые источники энергии к 2018 году. Уже в 2016 году эта цель была выполнена на 75%, а полный переход состоялся на год раньше запланированного срока.

Однако ряд экспертов высказывает опасения по поводу того, как возобновляемая энергия производится в Нидерландах. На данный момент общий объем производства энергии ветра в стране составляет около 7,4 млрд кВт/ч ежегодно, при этом в 2015 году голландцы использовали 12,5 млрд кВт/ч энергии ветра. Это означает, что спрос на чистую энергию значительно превышает предложение на внутреннем рынке страны.

Eneco решает эту проблему, приобретая  сертификаты «гарантии происхождения» у производителей возобновляемой энергии в других странах. На бумаге электричество, производимое обладателем сертификата, автоматически становится «зеленым». Таким образом, система позволяет при помощи передачи прав называть производителями экологически чистой энергии не тех, кто на самом деле ее производит, а тех, кто хочет классифицировать свою энергию как таковую. Фактическое количество производимой экологически чистой энергии в стране при этом не увеличивается.

Тем не менее, в случае с железными дорогами в Eneco использовали другой подход. Компания заявила, что электричество для проекта производится на недавно построенных ветровых станциях в Нидерландах, Бельгии и Финляндии. Все электропоезда удалось перевести на энергию ветра раньше, чем планировалось, благодаря тому, что станции также были сданы в эксплуатацию с опережением сроков.

По данным Международного энергетического совета, потребление энергии ветра в мире растет на 24% каждый год. Если тенденция не изменится, то в ближайшем будущем энергия ветра составит 18% от общемирового объема производства энергии.


Источник: tass.ru